Раздел I
VIII—XV вв.
Знание дат. Задания на установление соответствия
Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия
Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор
Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий
Умение работать с исторической картой (схемой)
Анализ иллюстрированного материала
Умение работать с текстовым историческим источником
Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений
Историческое сочинение
Раздел II
XVI-XVII вв.
Знание дат. Задания на установление соответствия
Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия
Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор
Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий
Умение работать с исторической картой (схемой)
Анализ иллюстрированного материала
Умение работать с текстовым историческим источником
Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений
Историческое сочинение
Раздел III
XVIII - начало XX в. (до 1914 г.)
Знание дат. Задания на установление соответствия
Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия
Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор
Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий
Умение работать с исторической картой (схемой)
Анализ иллюстрированного материала
Умение работать с текстовым историческим источником
Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений
Историческое сочинение
Раздел IV
XX — начало XXI в.
Раздел 4.1
1914-1941 гг.
Знание дат. Задания на установление соответствия
Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия
Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор
Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий
Умение работать с исторической картой (схемой)
Анализ иллюстрированного материала
Умение работать с текстовым историческим источником
Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений
Историческое сочинение
Раздел 4.2
1941-1945 гг. (Великая Отечественная война)
Знание дат. Задания на установление соответствия
Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия
Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор
Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий
Умение работать с исторической картой (схемой)
Анализ иллюстрированного материала
Умение работать с текстовым историческим источником
Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений
Историческое сочинение
Раздел 4.3
1945 г. - 2010-е гг.
Знание дат. Задания на установление соответствия
Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия
Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор
Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий
Умение работать с исторической картой (схемой)
Анализ иллюстрированного материала
Умение работать с текстовым историческим источником
Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений
Историческое сочинение
ОТВЕТЫ
Раздел I
VIII—XV вв.
Раздел II
XVI-XVII вв.
Раздел III
XVIII - начало XX в. (до 1914 г.)
Раздел IV
ХХ - начало ХХI века
