Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1. |
Выпишите грамматические основы из предложения Леса, тронутые первыми утренними заморозками, убраны пышной желтизной, которая отражается на лице золотым светом, когда идешь по узкой лесной тропинке, отводя руками ветки орешника.
_______________________________________________________ _______________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
2. |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Мы, не допив чашек, побежали в угольную, откуда можно было видеть, как сани поедут по березовой аллее к воротам.
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. у алексея восемь яблок
люблю читать тупые книжки недавно острую читал так весь порезался и больше читать такие не хочу
вот так полюбишь человека а жить ему осталось час поэтому олег не смотрит полнометражное кино |
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1. |
Выпишите грамматические основы из предложения Снег около корней деревьев уже обтаял и осел кружочками, и нога в нем не отпечатывается мягко, отчетливо, как зимой, а он рыхло осыпается вокруг нее - крупный и зернистый.
______________________________________________________ _______________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ |
2. |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Но уже в полдень, когда разогреет солнце, чаще и чаще падают с крыш капели, чернеет и отмокает порог, около которого даже нельзя бывает стать
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.
танюша радостно смеётся
под новогодний бой курантов
я увлекаюсь чем попало
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1. |
Выпишите грамматические основы из предложения Туман поднялся кверху, открыв почерневшие бугры, и легкими белыми облаками сбегал с синеющих небес, на которые больно было смотреть. ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ |
2. |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Целыми часами я просиживал в кресле, откуда было видно, что делается в передней.
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. когда на пенсию я выйду
однажды я вернусь в свой город
испытывая затрудненья
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1. |
Выпишите грамматические основы из предложения Свежеющий воздух был чист, темнеющее небо ясно, а на душе так же счастливо и чисто, как в этом глубоком и высоком небе.
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ |
2. |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Даже злые февральские вьюги, когда снег огромными хлопьями налипает на окна, говорят о том, что зима проходит.
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. на полустанке полумесяц глядел в окно и видел он в полупустом полувагоне томился полупроводник
их спросишь что такое совесть и сразу опускают взгляд не обольщайтесь им не стыдно гуглят
вчера олег в себе замкнулся но в двери кто то стал стучать да так настойчиво и громко что выйти из себя пришлось
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1. |
Выпишите грамматические основы из предложения Мы шли, прислушиваясь к тишине, к своим шагам, и старались уловить что-то особенное, неповторяющееся, бывшее в этой ночи.
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ |
2. |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Приготовляются семена цветов и сеются еще в марте в ящики, которые ставятся сначала на лежанку, чтобы лучше взошло.
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. я с высоты полёта вижу
приняв клубок от ариадны тесей спустился в лабиринт а чтоб идти нескушно было с оленем шапочку связал
мы всё за вас уже решыли вам нужно только подписать а мелкий шрифт вы не читайте вдруг не понравится он вам
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1. |
Выпишите грамматические основы из предложения Ракиты уже распустились, показались их обсыпанные желтой медовой пылью сережки, с которых, гудя и кружась над ними, берут нектар пчелы. ________________________________________________________ ________________________________________________________ _______________________________________________________ __________________________________________________________________ |
2. |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Как только в саду открылись дорожки, крестная обошла весь сад, осмотрела обмотанные соломой на зиму яблони, не подъели ли их зайцы.
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. по логике общаться с зомби весьма полезней чем с людьми для них мозги имеют ценность и важно что у вас внутри
в полночный час укрывшись пледом смотреть в окно и наблюдать как дом летит навстречу снегу в беззвучном свете фонарей
стих пирожок всегда без рифмы а также без заглавных букв в нём знаков препинаньянету а есть лишь юмор ритм и ямб
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1. |
Выпишите грамматические основы из предложения На березах надулись тройчатые почки, и если сломишь веточку, из нее, как слезы на весеннем солнце, каплет, почти ручьем льется сок.
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ |
2. |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. В саду так хорошо, что, если бы я не очистился от грехов, мне не было бы здесь места.
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.
мой мозг цветущая полянка и мысли бабочками в нём порхают мельтешат мелькают и не дают себя поймать
под коромыслом прогибаясь олегидёт весь напряжён боюсь представить что с ним будет когда он наберёт воды
весенний ледоход на волге плывут подтаявшие льды бывает люди проплывают но стих мой нынче не о том
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1. |
Выпишите грамматические основы из предложения В то время, как жизнь в доме замирает и гаснет в унылой великопостной тишине, в природе начинают зарождаться первые признаки весны. ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ |
2. |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Нам приятно было наблюдать незаметный перелом в зиме после праздников, когда вся заманчивость морозов, метелей прошла и когда по вечерам в заходящем солнце видишь неуловимое дыхание весны.
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.
солёных волн шальные брызги
садилось солнце мы стояли
олег грибами подавился
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1 |
Выпишите грамматические основы из предложения При вставке каждой рамы Катя непременно насажает в ватку между рам маленьких фарфоровых куколок, чтобы потом смотреть на них через стекло вставленной рамы.
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ |
2 |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Когда они повернули направо и за воротами скрыласьзадинка саней с разводом, мы слезли со стула.
|
3 |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. 1.катился колобок по лесу пел песню он закрыв глаза а как с открытыми катиться когда ты катишься лицом
2. как мудрый говорит дальтоник жизнь это радуги дуга всегда за черною и серой полоска белая идет
3. ты слышиш арию пельменя
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1. |
Выпишите грамматические основы из предложения Когда большие сидят вечером, занявшись разговором, за креслами хорошо бывает затеять игру в прятки. ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ |
2. |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Теперь нужно было придумать, чем занять себя, чтобы хватило сил и терпения дождаться вечера, когда приедут со станции.
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. когда тебе четыре года
я несмешной занудный клоун
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
! |
Выпишите грамматические основы из предложения При вставке каждой рамы Катя непременно насажает в ватку между рам маленьких фарфоровых куколок, чтобы потом смотреть на них через стекло вставленной рамы.
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Когда они повернули направо и за воротами скрыласьзадинка саней с разводом, мы слезли со стула.
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. я был последним идиотом когда снимаетесь на паспорт
по математике геннадий
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1 |
Выпишите грамматические основы из предложения В зеркалах жутко отражается свет из гостиной, как призраки с лампами стоят в полумраке цветы и высовываются в полосу света, падающего из гостиной.
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
2 |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Теперь нужно было придумать, чем занять себя, чтобы хватило сил и терпения дождаться вечера, когда приедут со станции.
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. наш константин берет гитару беспозвоночные дождинки мы все цитируем поэтов
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
|
Выпишите грамматические основы из предложения В саду раздраженно, как всегда, когда цветет гречиха, гудели пчелы. _______________________________________________________ _______________________________________________________ _____________________________________________________ ______________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Очевидно, что мне уже не вернуть прежнего светлого и безболезненного состояния души, когда не нужно было никакой борьбы.
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. с тех пор как выучил морзянку
страшней всего бывает ночью
лежу и слушаю украдкой
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
|
Выпишите грамматические основы из предложения Сидеть по вечерам одним здесь страшно, так как всегда кажется, что сзади в темном углу стоит кто-то.
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. В эти часы полуденного томления я становлюсь таким лентяем, что удивляюсь, как это еще меня носит земля.
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. я женщинам не доверяю
ко мне приходит тихий ужас
там где нас нет конечно лучше
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
|
Выпишите грамматические основы из предложения В передней, где стоят вешалки с шубами и нянькин сундук, по вечерам тоже страшно.
_______________________________________________________ ______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Мы притихли и стали прислушиваться к голосам и глухому вою вьюги, налетавшей порывами на окно и на крышу балкона, которая гремела железными листами, как будто кто-то ходил по ней.
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. олег пытается не думать
когда бежишь на свет в тоннеле
мне кажется что холодильник
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
|
Выпишите грамматические основы из предложения Покачиваясь и ныряя в санях по сугробам унылой зимней дороги, следишь за сонно мелькающими по сторонам дороги вешками, одинокими ракитами.
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Нас начинают одевать, суют руки в рукава, которых никак не найдешь, повязывают сверху большим платком, в котором оставляют только маленькую дырочку для дыхания
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. когда одна осталась пуля
всегда с конца читаю книги
похожа мама на игрушку
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
|
Выпишите грамматические основы из предложения Висячие ветки березы перед окном, все осыпанные блестящим белым инеем, пригнулись еще больше книзу под его тяжестью.
_________________________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Потом еще я, как на грех, два раза подряд попал под ноги крестной, когда она вставала к буфету за чайницей, и почти сердито крикнула на меня, что я вечно попадаюсь на дороге.
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. на полустанке полумесяц
олег включает обаянье
бобры загрызли буратино
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
|
Выпишите грамматические основы из предложения Но тут стали расходиться по своим комнатам, и тишина успокаивающегося дома вернула хорошее настроение и сознание, что в сущности все идет по-старому.
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Сережа и Ваня так не похожи друг на друга, что кажется странным, что они родные братья.
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. мы так пронзительно молчали
добро должно быть с кулаками
жестокий мир литературы
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
|
Выпишите грамматические основы из предложения Молодежь, затворившись, сидела в угловой на диване, и все, тихо разговаривая, смотрели на огонь топившейся печки.
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Бывает такое время в праздники, − обыкновенно между плотным завтраком с пирогом и обедом, − когда никак не придумаешь, чем заняться.
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. когда я получу зарплату
снег служит мужества примером
я написала на заборе
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
|
Выпишите грамматические основы из предложения В печке трещали и шипели дрова, в большое окно, покрытое легким зимним узором, был виден занесенный глубоким снегом сад с белыми от инея деревьями и уголок балкона с колоннами.
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Она несколько времени оглядывала стол, как будто не могла сразу сообразить, чего ей не хватает.
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. ты уходя так хлопнул дверью
слоны летают это видно
я постоянно улыбаюсь
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
|
Выпишите грамматические основы из предложения Мы время от времени подходим к матери и, потихоньку попросив разрешения, долго осматриваем все расставленные блюда, тарелки и коробочки, выбирая, что бы такое повкуснее съесть.
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Она сама же занесет очки куда-нибудь или оставит на цветочном горшке у окна, где в сумерках читала газету, а потом кричит на всех и больше всех на дядюшку, что ее очки забелынили.
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. пересчитаю мармеладки
секрет покоя заключался
я не похож на человека
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
|
Выпишите грамматические основы из предложения Отрывной календарь, с которого мы каждый день отрываем листочки, показывает уже февраль...
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
|
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Когда уходим домой и, одеваясь в маленькой тесной передней, зовем его с собой, он всегда говорит, что придет после
|
|
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. я вам спою романс про нежность
меня порою изумляет
подумай атомы вселенной
|
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________
1. |
Выпишите грамматические основы из предложения Сердце бьется нетерпеливо, и кажется, что лошади бегут слишком медленно.
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ |
2. |
Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных. Когда уже накупаешься до того, что станет пробирать дрожь , сделаешь себе ямку на мелкой воде у берега и начнешь делать из глины разные фигурки или мазаться илом.
|
3. |
Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания. зимой дороги убирают под грязный снег и гололёд ну а когда зима минует дороги снова достают
батон характером был мягкий но от ударов злой судьбы он очерствел и закалился став настоящим сухарём
отец оксаны рад безмерно что вводят видеозвонки теперь то наконец оксане придётся комнату прибрать |
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/