Цели:
1. Ознакомить ребят с основами психологической самозащиты, познакомить с факторами, провоцирующими насильственные действия.
2. На примерах из жизни отработать различные ситуации криминального характера.
Цели:
1. Ознакомить учащихся с характерными криминогенными ситуациями, которые могут возникнуть в доме (подъезде, лифте, лестничной клетке, квартире).
2. Обучить правилам поведения в случае защиты своего жилища от злоумышленников.
Цели:
1. Познакомить учащихся с внешними признаками различных категорий преступников и как можно защищаться с учётом особенностей нападающих.
2. Изучить опасные и безопасные места в городе и правила безопасного поведения на улице.
Цели:
1. Познакомить учащихся с преступлениями, которые совершаются ну улице и в различных общественных местах.
2. Разобрать различные варианты поведения в случае преступного посягательства со стороны преступных элементов.
Цели:
1. Познакомить учащихся с правовыми основами самозащиты, ответственностью за превышение пределов необходимой обороны.
2. Познакомить с приёмами и способами самозащиты.
Цели:
1. Ознакомить учащихся с опасностями криминального характера с которыми можно встретиться в общественном транспорте.
2. Научить способам и приёмам самозащиты в замкнутом пространстве.
3. Продолжать развивать умения и навыки действий в ситуации преступного посягательства.
Цели:
1. Познакомить учащихся со способами вовлечения в антиобщественные молодёжные группировки и о возможных последствиях участия в их деятельности.
2. Научить методам и способам действий в случае нападения на лестнице и в случае, когда отступление невозможно.
Цели:
1. Познакомить учащихся с опасностью, которую представляют некоторые породы собак для здоровья и даже жизни человека.
2. Научить определённым способам защиты в случае нападения собаки.
Цели:
1. Ознакомить учащихся с правилами поведения во время массовых мероприятий.
2. Показать пути выработки правил поведения в условиях экстремальной ситуации.
Цели:
1. Изучить причины сексуального насилия, ознакомить со статистическими данными по преступлениям против половой неприкосновенности личности, на примерах показать «виктимное» поведения многих девушек.
2. Обучить правилам поведения во время насильственных действий, воспитывать сознательное отношение к собственной безопасности, чувство собственного достоинства, веру в свои силы в любых обстоятельствах.
Цели:
1. Познакомить учащихся с местами, где чаще всего встречаются мошенники, на чём специализируются различные группы мошенников.
2. На примерах показать, как действуют мошенники, чтобы достичь своих целей и какими качествами людей пользуются мошенники, какие ошибки допускают жертвы обмана, махинаций.
Цели:
1. Формирование у учащихся мотивации к соблюдению законов, норм поведения.
2. Ознакомить с нормами права, способами обеспечения безопасной жизнедеятельности на основе применения правовых норм.
Цели:
1. Познакомить учащихся с понятием, видами и категориями преступлений.
2. Правовое воспитание с целью профилактики правонарушений.
Цели:
1. Познакомить учащихся с причинами преступного поведения подростков, ознакомить с перечнем преступлений, ответственность за совершение которых наступает с 14-ти лет.
2. Правовое воспитание с целью профилактики правонарушений среди подростков.
Цели:
1. Познакомить учащихся с этой самой страшной угрозой двадцать первого века, её истоками, причинами в современном мире.
2. Пропаганда утраченных за последнее десятилетие ценностей, способных объединять людей в борьбе с всеобщей опасностью терроризма.
Цели:
1. Ознакомить учащихся с причинами противоправного поведения подростков, изучить положения Уголовного кодекса РФ об уголовной ответственности несовершеннолетних.
2. Показать, что главной целью ответственности несовершеннолетних являются меры воспитательного воздействия.