В период обучения грамоте закладываются основы, предпосылки для полноценного общего образования. От того, насколько успешно ребёнок пройдёт адаптационный этап, будет зависеть его физическое и психическое здоровье, процесс социализации. Готовность ребёнка к обучению в школе определяют в первую очередь познавательные интересы и потребность общения со взрослыми на новом уровне.
Основные показатели готовности:
а) в эмоционально-волевой сфере – отношение к роли учащегося, уменьшение импульсивных реакций, способность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное занятие;
б) общие характеристики деятельности – познавательная активность, особенно спонтанная, целенаправленность, контроль, работоспособность;
в) дифференцированное восприятие, развитие мыслительных операций;
г) речевое развитие – развитие фонематического слуха.
При выборе дидактических средств обучения на основе индивидуального подхода обязательно должны учитываться характеристики познавательной и эмоционально-волевой сферы каждого ребёнка. Задача школы не погасить, а поддерживать, укреплять мотивацию, создать условия для естественного, безболезненного перехода от игровой деятельности к учебной. В случае обучения детей с низким уровнем готовности к школе, учитель на первых порах вынужден использовать методы и приёмы работы с дошкольниками для формирования у них необходимых предпосылок для развития интеллекта ребёнка, овладения общеучебными и предметными умениями. Для психической поддержки учащихся 6-7 лет целесообразно осваивать правила поведения в новой обстановке постепенно, используя игровые формы, занимательный материал, чередуя виды работы. Главное при этом – обучение общению, сотрудничеству.
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/