logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Тетрадкин Град

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цель урока: создать условия для формирования у всех учащихся класса первых представлений о числе, с которого начинается числовой отрезок - числе 0 и свойствах числа, посредством использования технологии деятельностного метода обучения, ресурса интерактивой доски (ИД), индивидуальных MacBook.

Подробнее...

Цели деятельности занятия: формировать понятия «вершина угла», «сторона угла», научить чертить углы.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научатся чертить углы, находить вершину, стороны угла.

Подробнее...

Цель урока: создать условия для формирования у всех учащихся класса представлений о классификации звуков русского языка, посредством использования технологии критического мышления и ресурса МИМИО.

Подробнее...

Цель: формировать у учащихся представление о добре и зле, доброте, милосердии, хороших и плохих поступках.

Задачи:

Раскрыть понятия: добро (почему нужно стремиться к добру) и зло (наиболее распространенные его проявления и как его избегать).

Подробнее...

Цели урока: формировать умение писать буквы й и Й, писать слова и предложения с этой буквой, развивать фонематический слух, мыслительные операции, воображение и речь учащихся, воспитывать общие учебные умения, внимание, любовь к русскому языку. Закрепить умение делить слова на слоги, когда согласная буква й стоит в слабой позиции(после гласной буквы).

Подробнее...

Цель: познакомить с числом 9, его составом, написанием цифры 9.

Задачи:

Обучающие – формировать представление о числе 9, его составе, познакомить с графическим обозначением числа 9 (печатным и письменным), его изображением на числовом отрезке, сложение и вычитание в пределах 9;

Подробнее...

Тип урока: урок закрепления знания.

Цели урока:

Закрепить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне.

Подробнее...

Цель урока: Формирование у учащихся представления о древних городах Золотого кольца.

Задачи:

Познакомить детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми её достопримечательностями.

Подробнее...

1. Организационный момент.

- Добрый день ребята!
Придумано кем-то просто и мудро:
При встрече здороваться:

Подробнее...

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цели: в ходе выполнения разнообразных заданий закреплять навыки прибавления и вычитания числа 3; закреплять умение анализировать и решать задачи.

Подробнее...

Цели:

Метапредметные:

тренировать умение применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Сформировать опыт самооценки этих умений (на основе применения соответствующих эталонов).

Подробнее...

Цель урока: формирование знаний о способах  вычисления периметра многоугольника.

Планируемые  результаты:

Предметные: предъявлять знания о способах  вычисления периметра многоугольника.

Подробнее...

Тип урока: урок "открытия" новых знаний.

Дидактический материал: учебник, рабочие тетради, раздаточный материал для работы в парах, индивидуальные задания.

Подробнее...

Цель урока: познакомить учащихся со строением тела человека, названием основных внутренних органов и систем органов, их функциями; учить определять местонахождение основных внутренних органов.

Подробнее...

Цели: создать условия для формирования у обучающихся представлений об изготовлении открытки, посредством использования технологии деятельностного метода обучения, интеграции предметов обучения грамоте, информатики и технологии, ресурсов среды ПервоЛого компьютера.

Подробнее...

Целевые установки:

Предметные:

Формировать умения называть компоненты и результат действия вычитания. Устанавливать взаимосвязь между компонентами действия вычитания. Уметь читать выражения, используя названия компонентов. Учиться применять теоретические знания при выполнении практических заданий.

Подробнее...

Задачи:

учить различать в слове букву парного по глухости/звонкости согласного, требующую проверки;

учить обозначать на письме парные по глухости/звонкости согласные на конце слов и перед согласными в корне;

Подробнее...

Цель: воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного произведения.

Подробнее...

Тема дебатов: Муравей поступил, правильно отказав стрекозе?»

Цель: умение отстаивать свою точку зрения,  проявление толерантности.

Подробнее...

Поиск

 
 

Знаев

 

Блок "Поделиться"

 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.