Цель урока: создать условия для формирования у всех учащихся класса первых представлений о числе, с которого начинается числовой отрезок - числе 0 и свойствах числа, посредством использования технологии деятельностного метода обучения, ресурса интерактивой доски (ИД), индивидуальных MacBook.
Цели деятельности занятия: формировать понятия «вершина угла», «сторона угла», научить чертить углы.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся чертить углы, находить вершину, стороны угла.
Тип урока: изучение новых знаний.
Цель урока: знакомство с новой единицей измерения площади, развитие умения работать в группах.
Цель урока: создать условия для формирования у всех учащихся класса представлений о классификации звуков русского языка, посредством использования технологии критического мышления и ресурса МИМИО.
Цель: формировать у учащихся представление о добре и зле, доброте, милосердии, хороших и плохих поступках.
Задачи:
Раскрыть понятия: добро (почему нужно стремиться к добру) и зло (наиболее распространенные его проявления и как его избегать).
Цель: расширение у обучающихся представления о жизни животных в зимнее время; воспитание бережного отношения к животному миру.
Цели урока: формировать умение писать буквы й и Й, писать слова и предложения с этой буквой, развивать фонематический слух, мыслительные операции, воображение и речь учащихся, воспитывать общие учебные умения, внимание, любовь к русскому языку. Закрепить умение делить слова на слоги, когда согласная буква й стоит в слабой позиции(после гласной буквы).
Цель: познакомить с числом 9, его составом, написанием цифры 9.
Задачи:
Обучающие – формировать представление о числе 9, его составе, познакомить с графическим обозначением числа 9 (печатным и письменным), его изображением на числовом отрезке, сложение и вычитание в пределах 9;
Тип урока: урок закрепления знания.
Цели урока:
Закрепить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне.
Цели:
формирование представлений о составной задаче, способе решения составной задачи;
научить отличать простую задачу от составной;
Цель урока: Формирование у учащихся представления о древних городах Золотого кольца.
Задачи:
Познакомить детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми её достопримечательностями.
Цель занятия: развитие толерантного отношения друг к другу, установки на принятие другого; понимания важности передачи эмоциональных связей и уважения.
Цели урока:
формировать представление о многообразии животного мира;
формировать умения разделять животных на группы;
1. Организационный момент.
- Добрый день ребята!
Придумано кем-то просто и мудро:
При встрече здороваться:
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цели: в ходе выполнения разнообразных заданий закреплять навыки прибавления и вычитания числа 3; закреплять умение анализировать и решать задачи.
Цели:
Метапредметные:
тренировать умение применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Сформировать опыт самооценки этих умений (на основе применения соответствующих эталонов).
Цель урока: формирование знаний о способах вычисления периметра многоугольника.
Планируемые результаты:
Предметные: предъявлять знания о способах вычисления периметра многоугольника.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: сформировать понятие родственные слова, корень слова.
Цели:
Учить систематизировать материал о разных проверяемых орфограммах в корне слова с помощью таблицы с пропущенными смысловыми частями.
Тип урока: урок "открытия" новых знаний.
Дидактический материал: учебник, рабочие тетради, раздаточный материал для работы в парах, индивидуальные задания.
Цели урока:
Дать учащимся первоначальное понятие о природе в целом, живой и неживой природе;
Познакомить детей с Красной книгой;
Цели урока:
познакомить с задачами на кратное сравнение;
закреплять вычислительные навыки;
Цель урока: познакомить учащихся со строением тела человека, названием основных внутренних органов и систем органов, их функциями; учить определять местонахождение основных внутренних органов.
Цели: создать условия для формирования у обучающихся представлений об изготовлении открытки, посредством использования технологии деятельностного метода обучения, интеграции предметов обучения грамоте, информатики и технологии, ресурсов среды ПервоЛого компьютера.
Цели и задачи урока:
познакомить учащихся с жизнью древних славян;
познакомить учащихся с тем, как на смену языческой вере пришло христианство;
Целевые установки:
Предметные:
Формировать умения называть компоненты и результат действия вычитания. Устанавливать взаимосвязь между компонентами действия вычитания. Уметь читать выражения, используя названия компонентов. Учиться применять теоретические знания при выполнении практических заданий.
Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ).
Цель: познакомить учащихся с буквой Ф и звуками, которые она обозначает.
Задачи:
учить различать в слове букву парного по глухости/звонкости согласного, требующую проверки;
учить обозначать на письме парные по глухости/звонкости согласные на конце слов и перед согласными в корне;
Цель: воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного произведения.
Тема дебатов: Муравей поступил, правильно отказав стрекозе?»
Цель: умение отстаивать свою точку зрения, проявление толерантности.