logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ).

Цель: познакомить учащихся с новой орфограммой “Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих”.

Подробнее...

Цели:

помочь учащимся освоить способ действия при разборе слов по составу;

учить выполнению каждой из необходимых операций, приучать к осознанному выделению частей слов.

Подробнее...

Цели: познакомить с ролью фонарей в жизни человека; напо­мнить назначение разных видов светильников; показать разные приемы работы с бумагой; познакомить с понятиями «миниатюр­ность», «колоссальность».

Подробнее...

Тип урока: урок овладения новыми умениями и формирования первоначальных навыков

Методические приемы изучения темы: Наблюдение над значением суффиксов. Работа с алгоритмом нахождения суффикса. Отработка действия нахождения суффикса в слове.

Подробнее...

Цели: познакомить с назначением витрин; повторить их со­четание с профилем магазина; научить подбору составных частей для витрин; изготовить проект витрины любой тематики; позна­комить с понятиями «эклектика», «коллаж».

Подробнее...

Цель: совершенствование умений воспринимать на слух слова с изученными орфограммами-буквами гласных после шипящих, группировать слова, правильно писать и графически обозначать изученные орфограммы, а также исправлять ошибки.

Подробнее...

Цель: Создать условие для активизации мыслительной деятельности учащихся, развития логического мышления, концентрация внимания, сообразительности, активизация самостоятельной познавательной активности, сплочения классного коллектива, формирования положительных эмоциональных реакций учащихся.

Подробнее...

Цели и задачи:

расширить и обобщить представления детей о многообразии животных нашего края;

обогащать активный словарь; развивать связную речь.

Подробнее...

Цели: познакомить с приемами создания объемной поделки; продемонстрировать правила использования автомобильного де­кора; использовать фантазию в проекте автомобиля будущего; познакомить с понятием «конструктор»; познакомить с темами индивидуальных творческих проектов.

Подробнее...

Цель урока: познакомить учащихся с содержанием басни И.А. Крылова "Ворона и Лисица"

Задачи урока:

Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу. Активизировать учащихся, дать им возможность целенаправленно думать, выражая свои мысли собственными словами.

Подробнее...

Цели:

Обучающая – обобщить знания о грамматических особенностях глагола, его роли в языке, совершенствовать умения распознавать части речи и выбирать глагол из предложения; работать со словарями В.И. Даля.

Подробнее...

Педагогическая цель: создать условия для отработки навыков написания изученных букв, развития моторики, речи, фонематического слуха, логического мышления, памяти, воспитания аккуратности.

Тип урока: решение частной задачи.

Подробнее...

Цель урока. Научить школьников употреблять в речи, правильно писать имена собственные.

Планируемые результаты  данного урока.

Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока:

Подробнее...

Организация учебной деятельности обучающихся на уроке строилась на основе системно-деятельностного подхода. Под руководством учителя дети формулируют тему и задачи урока. Участвуют в обсуждении проблемы, в деятельности добывают необходимую информацию. На уроке использовалась коллективная, индивидуальная, парная формы организации познавательной деятельности.

Подробнее...

Задачи урока: сформировать первоначальные представления детей об экологии и ее роли в жизни людей, объяснить смысл названия “Зеленый дом”, повторить и обобщить экологический материал курса, продолжить обучение работе в группах.

Подробнее...

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цель: усвоение новых языковых понятий – окончание и основа слова, первичное формирование умений находить окончание и основу в словах, графически их обозначать.

Подробнее...

Цели: подвести итог работы школьников во II четверти; закрепить полученные знания и умения в игровой форме.

Вид деятельности: коллективная творческая работа — проект города, игровой момент.

Подробнее...

Цели:

сформировать представление о Петре I – первом императоре; познакомить учащихся с преобразованиями Петра I; формировать у учащихся образное представление о России начала XVIII века;

Подробнее...

Цель урока:

Закреплять умение находить произведения разными способами;

Развивать навыки устного и письменного сложения и вычитания, умение решать задачи в два действия, уравнения;

Подробнее...

Цель урока: обобщение знаний о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль.

Здоровьесберегающие технолгии: индивидуальный подход к ученикам, создание ситуации успеха, соблюдение речедвигательного режима: использование физкультминуток (пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастика). Самоконтроль и контроль учителя за осанкой детей на уроке.

Подробнее...

Цели деятельности учителя: создать условия для обобщения и проверки знаний учащихся по разделу «Природа России», определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир».

Тип урока: развивающий контроль.

Подробнее...

Цель занятия как деятельность учеников по линиям развития: а) предметная – ознакомление с типами вывесок и их назначением; б) метапредметная – развитие умений слушать и слышать, задавать вопросы, сообща решать учебные задачи, представлять результаты работы классу, делать выводы и обобщения, давать самооценку; в) личностная - интерес к окружающему миру, творчеству, общению с людьми.

Подробнее...

Педагогические цели: способствовать закреплению знаний о предлогах, их функциях и роли в речи; создать условия для закрепления знаний правописания предлогов с именами существительными, словарного слова шёл.

Тип урока: Решение частной задачи

Планируемые результаты (предметные): Овладевают умениями опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

Подробнее...

Тип урока: изучение нового материала.

Цели:

Познакомить детей с тем, что для общения человек использует язык - самое действенное средство, чтобы точно выразить мысль, чувство; систематизация знаний о языковых единицах.

Подробнее...

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.