logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Тетрадкин Град

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Назначение теста

Методика используется для оценки психологической атмосферы в коллективе. В основе лежит метод семантического дифференциала. Методика интересна тем, что допускает анонимное обследование, а это повышает ее надежность. Надежность увеличивается в сочетании с другими методиками (например, социометрией).

Подробнее...

”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной.

Назначение теста

Исследование профессиональных интересов респондентов.

Подробнее...

Назначение теста

Мотивация достижения, по мнению Г.Меррея, выражается в потребности преодолевать препятствия и добиваться высоких показателей в труде, самосовершенствоваться, соперничать с другими и опережать их, реализовывать свои таланты и тем самым повышать самоуважение.

Подробнее...

Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если вы согласны с ним, или « - », если не согласны.

Трудно ли тебе держаться на  одном уровне со  всем классом?

Подробнее...

Итак, вы встретились с классом впервые. Прежде всего давайте поздравим наших гимназистов с началом учебного года. Затем было бы хорошо представиться, т.е. рассказать немного о себе, о своих интересах и увлечениях, о том, как вы предполагаете построить работу с классом.

Подробнее...

Самоуправление в классном коллективе можно определить как действия детей, осуществляемые самостоятельно ими совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников и решение других социально ценных задач.

Подробнее...

Сплоченность (группы, коллектива) - характеристи­ка системы внутригрупповых связей, показывающая сте­пень совпадений оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам, людям, идеям, событиям и пр., наиболее значимым для группы в целом.

Подробнее...

Личность, готовая к решению все усложняющихся социальных задач, успешно формируется, если изо дня в день всем укладом школьной жизни ее ориентировать на выполнение нравственных норм, которые становятся законами жизни класса. Поэтому наш классный коллектив разработал и принял на классном собрании следующие законы, организующие его жизнедеятельность.

Подробнее...

Цель: выявить лидеров классного коллектива и содействовать его сплочению.

Участники игры: учащиеся одного класса, классный руководитель, старшеклассники – организаторы игры.

Подробнее...

Цель: выявление и развитие социально ценных интересов учащихся среднего и старшего возраста.

Ход проведения:

1. Каждому учащемуся предлагается выполнить следующее задание: составить список своих увлечений – тех занятий, которые кажутся тебе особенно интересными, привлекательными (но не более 10 основных), и запишите их в столбик.

Подробнее...

Цель: определить стадии развития коллектива класса.

Ход проведения. При проведении одного из классных часов классный руководитель предлагает учащимся совместно поразмышлять о положении дел в классе, о состоянии в нем отношений. Он зачитывает текст, в котором излагаются характеристики стадий развития коллектива.

Подробнее...

Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

Ход проведения: Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

Подробнее...

Цель: определить степень удовлетворенности учащихся своим коллективом.

Ход проведения: школьникам предлагаются характеристики различных уровней развития коллектива.

Подробнее...

Поиск

 
 

Знаев

 

Блок "Поделиться"

 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.