Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы! Уважаемые родители! С праздником.
Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго.
Цель занятия: Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, в том числе направленным на подготовку к сдаче нормативов комплекса ГТО.
Конкурс «разговор с учащимися»
Оформление классной доски и необходимое оборудование:
Обидеть легко, да на душе каково? (тема разговора с учащимися);
Цель: формирование навыков здорового образа жизни.
Задачи:
Способствовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам.
Продолжительность мероприятия: 45 минут.
Цель: обосновать необходимость подводных лодок как новый тип кораблей, сформировать элементы морской культуры, развить чувства патриотизма, а также улучшить психологический климат в классе.
Цель: содействовать формированию дружного классного коллектива.
Задачи:
Расширять знания детей о дружбе; развивать умение аргументировать свою точку зрения.
Цель: развитие у подростков внимания к своей речи, неприятие сквернословия, воспитание культуры общения.
Задачи:
научить детей различать положительное и отрицательное влияние среды;
Цель: создать условия для формирования у детей потребности соблюдать культуру устной речи воспитывать вежливое обращение к окружающим взрослым и одноклассникам.
Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения.
Задачи: актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
Цель: Познакомить учащихся с огромным миром этикеток и маркировок на товарах народного потреблении. Объяснить их смысл и научить правильно «читать этикетки».
Открытый классный час «Милым мамам посвящается! » посвящен Дню 8 марта.
На земле хороших людей немало,
сердечных людей немало,
Задачи: познакомить учащихся с понятием «эстетика труда», показать роль труда в физическом, нравственном, эстетическом формировании человека; вызвать уважение к рабочей профессии; помочь осознать высокое благородство цели и мотивов коммунистического труда; развивать потребность трудиться добросовестно, творчески, вносить красоту в процесс и результат своего труда.
Цели: суммировать имеющиеся у учащихся знания о стране, в которой они живут; воспитывать любовь к дому, в котором они живут, положительное отношение к здоровому образу жизни.
Цель: Ознакомить ребят с сигналами дополнительных секций светофора, сигналами регулировщика, повторить основные Правила дорожного движения
Цели: актуализировать сложившиеся представления о семье, ее роли в жизни человека, особенностях семейных взаимоотношений; определить причины конфликтов, возникающих между детьми и родителями, конструктивные способы выхода из конфликтных ситуаций, особенности адекватного выражения своих чувств и переживаний; развивать социальную восприимчивость, социальное воображение, доверие, умение выслушивать другого человека, способность к эмпатии, сочувствию, сопереживанию; создать проект.
Цель. Раскрыть понятие духовности и поработать над его осмыслением с детьми; дать возможность ребенку выразить свои мысли вслух; учить вести дискуссию.
Ведущий – что может быть на свете священнее имени матери! …
Человек, еще не сделавший ни одного шага по земле и только – только начинающий «лопотать», неуверенно и старательно складывает по слогам «мама» и, почувствовав свою удачу, смеется, счастливый …
Сегодня Вы гости в нашем киноклубе. Темой заседания является отражение профессиональной деятельности в советском и российском кино.
Удачный выбор профессии - одна из главных составляющих и условий человеческого счастья, осознание своей нужности в социуме. Филипп Честерфилд в 18 веке сказал: “в начале пути отклонишься на шаг - завтра будешь на чужой дороге”.
Вспомним Обломова с его русской душой. Но мы живем совершенно в иное время, нежели Илья Ильич Обломов, – век техники и бешеных ритмов жизни, огромного потока информации, взрывов жестокости, насилия, терроризма, варварского загрязнения окружающей среды в угоду прибыли и наживы. Человек забывает про свои корни, про матушку Землю и основном ее законе – жить в гармонии с ней, любить, беречь, охранять.
Цели: воспитание здорового образа жизни, формирование устойчивого навыка неприятия алкоголя, умения активного противостояния пагубным привычкам; способствовать развитию творческих способностей учащихся.
Классный час посвящен профилактике вредных привычек у подростков (токсикомания, наркомания, алкоголизм, курение, игромания, сквернословие). В подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние сверстников. По мнению психологов, потребность в одобрении товарищей чаще всего и толкает подростка на эксперименты с алкоголем, наркотиками, токсическими веществами и т.п.
Цели игры: расширение личностных перспектив; создание условий для проживания и осмысления нового опыта, новых ситуаций жизнедеятельности и общения.
Воспитательные задачи: углубить понимание нравственного смысла дружбы, товарищества, взаимопомощи, сотрудничества, сопереживания; формировать навыки и правила поведения в общении с друзьями, ровесниками, старшими товарищами.
Цели и задачи мероприятия:
Образовательные:
Актуализировать знания учащихся о своей малой Родине.
Цели классного часа
воспитательные:
воспитание любви и формирование навыков бережного отношения к воде, к природе;
формирование экологических знаний о значении воды в жизни человека;
Цели:
Выявить и проанализировать страхи, связанные с предрассудками; придать учащимся уверенность в общении с людьми.
Исследовать некоторые ситуации, в которых нетерпимость может проявляться в повседневной жизни, и возможные способы реакции в таких случаях.
Цель: познакомить учащихся с этапами освоения человеком космоса.
Задачи:
Познакомить с первопроходцами, покорившими воздушное пространство.