Цель урока:
актуализировать ранее изученную и ввести новую лексику по теме;
повторить и закрепить материал по грамматическим темам «Местоимения some/any» и «Исчисляемые/неисчисляемые существительные».
Предметные результаты:
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;
умение распознавать исчисляемые и неисчисляемые существительные;
умение употреблять в речи местоимения some/any;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений.
Метапредметные и личностные результаты
1. Личностные УУД:
формирование ответственного отношения к учению;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
2.Регулятивные УУД:
умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
3. Познавательные УУД
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
4. Коммуникативные УУД
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.
Учебные задачи урока:
Актуализировать ранее изученные и изучить новые лексические единицы.
Повторить употребление местоимений some/any и научиться распознавать исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Отработать приобретённые знания на практике.
Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.
Тип урока:
Комбинированный урок.
Методы:
1. Словесный (диалог)
2. Практический (выполнение заданий)
3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)
Оборудование:
учебник Spotlight 5 класс
компьютер;
экран;
маркерная доска;
Ход урока
1. Актуализация знаний, целеполагание |
|
Деятельность учителя: |
Деятельность учащихся: Задание 2
|
2. Изучение нового учебного материала |
|
Деятельность учителя: Актуализация ранее изученного материала |
Деятельность учащихся: Выполняется индивидуально каждым учеником в тетради (при необходимости, может быть выполнено на доске). |
3. Применение нового знания |
|
Деятельность учителя: Просит учащихся выполнить интерактивное упражнение, распределив слова по типу исчисляемые/ неисчисляемые существительные. Put the words into the right columns. Просит выполнить упражнение на подстановку артикля а или местоимения some. Use the indefinite article a or the pronoun some. Предлагает прослушать слова по теме урока и повторить их за диктором. Listen to the words and repeat, please. Отрабатывает лексический материал по теме, задав вопросы: What is your favourite food? Which food is healthy and which is not? Задает проблемный вопрос: What is fast food? Why do people like unhealthy food? Обобщение материала урока |
Деятельность учащихся:
Задания выполняются устно.
Задание выполняется устно.
|
4. Рефлексия |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
5. Домашнее задание |
|
Выучить лексику урока. Составить рассказ о том, как в России отмечают дни рождения (что едят, как украшают помещение, как развлекаются)
|
Exercises
Make up a dialogue.
Let's look in the cupboards.
OK, let's make a shopping list, then.
There is some, but there isn't any chicken. And there isn't much olive oil.
How about pasta with chicken and tomato sauce for dinner tonight?
We've got some pasta and some tomato sauce.
Is there any cheese?
That sounds great! Have we got everything we need?
Ответ:
How about pasta with chicken and tomato sauce for dinner tonight?
That sounds great! Have we got everything we need?
Let's look in the cupboards.
We've got some pasta and some tomato sauce.
Is there any cheese?
There is some, but there isn't any chicken. And there isn't much olive oil.
OK, let's make a shopping list, then.
Choose the foods that comprise the traditional English breakfast.
Картинки еды, из которых надо выбрать правильные.
помидор огурец бекон колбаса грибы горох рыба жареные яйца фасоль (бобы) сосиски
Ответ:
помидор, бекон, грибы, яйца, фасоль (бобы), сосиски
Put the words into the right columns.
Ответ:
fruit |
vegetables |
drinks |
sweet |
lemon |
cabbage |
milk |
cake |
pineapple |
tomato |
juice |
chocolate |
grapes |
potato |
|
ice cream |
|
onions |
|
jam |
cake lemon pineapple milk cabbage tomato jam potato juice onions chocolate grapes ice cream
Put the words into the right columns.
Ответ:
|
Uncountable |
egg |
olive oil |
lemon |
juice |
tomato |
meat |
pineapple |
rice |
|
pasta |
|
|
olive oil egg lemon juice meat tomato rice pasta pineapple
Type the indefinite article a (an) or the pronoun some.
… butter
… cheese
… cake
… sugar
… strawberry
… bread
… jam
… onion
Ответ:
some
some
a
some
a
some
some
an
Choose the right variant.
some any
I'd like ... orange juice, please.
Have we got ... lemonade?
We need to buy ... bread.
We don't need ... rice.
Have you got ... apples?
Could you buy ... eggs, please?
There isn't ... cheese in the fridge.
Ответ:
some
any
some
any
any
some
any
Make up the words.
lerace
ciglra
grasu
ibtisuc
emlon
rbaed
Ответ:
cereal
garlic
sugar
biscuit
lemon
bread
КИМы
КИМ 1
Put the words into the right columns.
Ответ:
|
a |
tea |
biscuit |
milk |
carrot |
chocolate |
potato |
ice cream |
cherry |
pasta |
onion |
|
banana |
biscuit tea carrot potato milk chocolate ice cream cherry
pasta onion banana
КИМ 2
Fill in the blanks with the right words.
oil rice juice cereal chips milk bread
a carton of …
a box of …
a bowl of …
a glass of …
a packet of …
a bottle of …
a loaf of …
Ответ:
milk
cereal
rice
juice
chips
oil
bread
КИМ 3
This is a food pyramid. The food at the bottom should be used most often. The food at the top should be used as seldom as possible. Put the words in the right places.
ice cream, chocolate, candy, cheese, milk, fish, meat, mushrooms, potato, carrot, pea, corn, apple, banana, grapes, bread, pasta, rice
Sweet |
|
Dairy products |
Fish / meat |
Vegetables |
Fruit |
Cereals |
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/