Цель урока:
ввести лексику по теме «Кино»;
повторить и закрепить употребление конструкции It is на базе активной лексики;
Предметные результаты:
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;
умение употреблять в речи конструкцию It is;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений.
Метапредметные и личностные результаты
1. Личностные УУД:
формирование ответственного отношения к учению;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
2. Регулятивные УУД:
умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
3. Познавательные УУД
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
4. Коммуникативные УУД
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.
Учебные задачи урока:
Отработать употребление в речи модального глагола must.
Закрепить активную лексику урока на базе грамматического материала.
Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.
Тип урока:
Комбинированный урок.
Методы:
1. Словесный (диалог)
2. Практический (выполнение заданий)
3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)
Оборудование:
учебник Spotlight 5 класс
компьютер;
экран;
маркерная доска;
Ход урока
1. Актуализация знаний, целеполагание |
|
Деятельность учителя: |
Деятельность учащихся: |
2. Изучение нового учебного материала |
|
Деятельность учителя: |
Деятельность учащихся: Записывают материал в тетрадях. |
3. Применение нового знания |
|
Деятельность учителя: Предлагает выполнить упражнения на подстановку правильного варианта, а также на нахождение соответствий. Fill in the blanks with the right words. Задаёт вопросы (можно про фильм из упражнения). Например,
Have you seen Star Wars? What do you think of this film? Who is your favourite character? etc. Повторение пройденного грамматического материала. Глагол must. Предлагает выполнить упражнение на выбор правильных вариантов ответов. Choose all the right variants. После выполнения упражнения на выбор правильных вариантов обсуждает ответы в классе.
Подведение итогов |
Деятельность учащихся: Выполняется устно.
Задание 3:
Выполняется устно.
|
4. Рефлексия |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
5. Домашнее задание |
|
Выполнить упражнения 1,2 на стр.67 из Workbook. Написать отзыв об одном из фильмов.
|
Exercises
Fill in the blanks with the right words.
main characters take place appeared science fiction fictional supernatural evil
Star Wars is an American … saga created by George Lucas. The first film … in 1977. The events … in a … galaxy. The … are aliens and robots. One of the important elements of Star Wars is "the Force". It allows its users to perform various … actions. It can be used for good and … .
Ответ:
Star Wars is an American science fiction saga created by George Lucas. The first film appeared in 1977. The events take place in a fictional galaxy. The main characters are aliens and robots. One of the important elements of Star Wars is "the Force". It allows its users to perform various supernatural actions. It can be used for good and evil.
Match the pictures and film genres.
Ответ:
|
fantasy |
Постер комедии |
comedy |
Постер мультика |
animation |
Постер фантастики |
science fiction |
Постер боевика |
action |
What mustn't you do in the cinema? Choose all the right answers.
use cell phones
eat pop corn
buy tickets
talk loudly
sleep
make a video
come in time
Ответы:
, 4) , 6)
Odd one out.
horror comedy romance superhero
super boring worth seeing interesting
actor camera man ticket director
exciting boring not worth seeing not interesting
Name the genres of the films.
Ответ:
|
animation |
Star Wars |
science fiction |
007: Skyfall |
action |
Lord of the rings |
fantasy |
Home alone |
comedy |
Find the synonyms to the words.
horrible |
educational |
beautiful |
main |
informative |
exciting |
leading |
frightening |
interesting |
well-known |
famous |
lovely |
Ответ:
horrible |
frightening |
beautiful |
lovely |
informative |
educational |
leading |
main |
interesting |
exciting |
famous |
well-known |
Find the antonyms to the words.
horrible |
boring |
beautiful |
unknown |
comedy |
supporting |
leading |
ugly |
interesting |
wonderful |
famous |
tragedy |
Ответ:
horrible |
wonderful |
beautiful |
ugly |
comedy |
tragedy |
leading |
supporting |
interesting |
boring |
famous |
unknown |
КИМы
КИМ 1
Fill in the blanks with words.
frightening educational leading exciting beautiful famous
I love action films. They are very dynamic and really __________ .
We watched a horror film yesterday. It was really __________ .
I played the __________ role in the __________ play by Shakespeare “Romeo and Juliet”.
He is fond of watching documentaries. He thinks they are __________ ..
I love Disney’s cartoons. I find them very __________ .
Ответ:
I love action films. They are very dynamic and really exciting.
We watched a horror film yesterday. It was really frightening.
I played the leading role in the famous play by Shakespeare “Romeo and Juliet”.
He is fond of watching documentaries. He thinks they are educational.
I love Disney’s cartoons. I find them very beautiful.
КИМ 2
Choose the cinema words.
director
camera man
celebration
plot
gadget
main character
adventure
Ответ:
, 2) , 4) , 6) , 7)
КИМ 3
Match the definition and the word.
|
exciting |
Something you would recommend |
plot |
The main events of a film |
review |
Something of great enthusiasm |
romance |
Something associated with love |
worth seeing |
Ответ:
A critical assessment |
review |
Something you would recommend |
worth seeing |
The main events of a film |
plot |
Something that causes great enthusiasm |
exciting |
Something associated with love |
romance |