Тема урока /тип урока: «Мы накрываем на стол. Обратный порядок слов в предложении».
Цель урока:
Активизация лексики и речевых образцов в устной и письменной речи по теме «Продукты».
Цели: познакомить со структурой и содержанием модуля 1 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по теме “Семья”; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков просмотрового и поискового чтения.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Тип: урок повторения и обобщения.
Цель урока: систематизировать информацию курса немецкого языка 5-го класса.
Тип: информационный.
Цель урока: развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи.
Цель урока: познакомиться с достопримечательностями Берлина с опорой на иллюстративный ряд.
Задачи урока:
Узнать, как называются достопримечательности Берлина.
Научится спрягать глаголы с отделяемой приставкой.
Тип: информационный.
Цель урока: познакомить с достопримечательностями Санкт-Петербурга на немецком языке.
Цель урока: научить детей описывать хорошую и плохую погоду осенью.
Задачи урока: учить детей описывать осеннюю погоду с опорой на иллюстративный ряд.
Цель урока: познакомить детей с правилом образования 3 степеней сравнения в немецком языке.
Цель урока: активизировать лексический материал по теме урока.
Цель урока: изучить прошедшее время глагола Perfekt.
Планируемые результаты:
- метапредметные: Ученик научится вести диалог-расспрос.
- предметные: Ученик научится употреблять знакомые глаголы (слабые) в новой временной форме (Perfekt).
Цель урока: изучить прошедшее время глагола Perfekt.
Задачи урока: см. планируемые результаты.
Цель урока: умение строить монологическое высказывание в перфект, используя глаголы с отделяемыми приставками.
Цель урока: уметь строить монологическое высказывание о школе в России и Германии.
Задачи урока: познакомиться со школьно жизнью в Германии и учиться рассказывать на основе текста о школьной жизни в России.
Тип урока: комплексный урок по формированию иноязычной компетентности с применением игровых, интерактивных технологий.
Цель урока:
1. Введение и организация запоминания новой лексики по теме «Рождество».
Тип урока. Простое прошедшее время. Научиться образовывать глагольные формы в Präteritum.
Цель урока: познакомить с образованием Präteritum слабых и сильных глаголов и его употреблением в речи.
Тип урока: урок обретения новых знаний.
Цель урока:
Семантизация новой лексики, обозначающей действия по уходу за собой.
Ознакомление учащихся со спряжением возвратных глаголов.
Тип: урок обретения новых знаний.
Цель урока:
Семантизация новой лексики.
Ознакомление учащихся с алгоритмом составления краткого монологического высказывания.
Тип: урок обретения новых знаний.
Цель урока:
Ознакомление учащихся с правилами образования форм повелительного наклонения.
Развитие грамматического навыка.
Тип: информационный.
Цель урока:
Познакомить с достопримечательностями Гамбурга и Санкт-Петербурга.
Научить сравнивать эти города.
Тип: информационный.
Цель урока: познакомить с достопримечательностями Гамбурга.
Тип: информационный.
Цель урока: научить рассказывать о своем городе.
Тип: комбинированный.
Цели урока: актуализировать лексику по теме “Домашние животные” и научиться спрягать модальные глаголы.
Тип: урок обретения новых знаний.
Цель урока:
Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Одежда».
Развитее грамматического навыка: введение неопределенно-личного местоимения «man».
Тип: урок обретения новых знаний.
Цель урока:
Ознакомление учащихся с порядком слов в предложении с дополнениями в Dativ, Akkusativ.
Развитее грамматического навыка.
Тип: урок обретения новых знаний.
Цель урока:
Ознакомление учащихся с новой лексикой и традициями проведения карнавала в Кельне и Санкт Петербурге.
Развитие лингвострановедческой компетенции.
Цель урока: актуализировать ранее изученную и ввести новую лексику по теме.
Предметные результаты:
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений.
Цели урока:
Развить навыки употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Описательные прилагательные»; развить навыки распознавания и употребления в речи грамматического времени Past Simple.
Цели урока:
Изучение культурологического материала по теме «Система образования в Англии»
Предметные результаты:
умение пользоваться приобретенными лексическими навыками по теме;
Цели урока:
Активизация ранее изученной лексики и формирование новых лексических навыков по теме «Страны и национальности».
Предметные результаты:
Цели урока:
Повторить грамматический материал по теме have got/has got на базе активной лексики модуля «Будем знакомы!»
Предметные результаты: