logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Тетрадкин Град

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Место в учебном плане: урок-игра проводится после изучения тем «Как мы познаем окружающий мир» и «Понятие как форма мышления», на которых формируются представления об основных категориях абстрактного и логического мышление (синтез, анализ, сравнение, абстрагирование, обобщение). В деятельности и коммуникации обучающиеся смогут актуализировать свои знания и скорректировать ошибки.

Тип урока: урок систематизации знаний.

Способ организации общения участников: работа в малых группах.

Цель урока: создать условия для обобщения изученных понятий в единую систему, для саморазвития обучающихся и воспитания у них бережного отношения к расходованию энергетических ресурсов Земли.

Задачи урока:

научить детей систематизировать полученные знания по логическим приемам (синтез, анализ, абстрагирование, обобщение, сравнение),  развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, развивать умение строить умозаключения, научить видеть взаимосвязь нового знания с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Актуализировать навыки  знаково - символического моделирования. Формировать умение структурировать знание, устанавливать причинно– следственные связи; строить логической цепочки рассуждения

Метапредметные:

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время, планировать пути достижения цели; находить рациональные способы работы;  уметь оценивать – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Познавательные: вести поиск и систематизировать информацию; уметь применять полученные знания на практике;

Коммуникативные:формировать социальную компетентность,  уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, ументь строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Личностные:

Развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. Стимулировать развитие привычки рационального и бережного отношения к энергоресурсам

Технологии:

игровая;

ИКТ-технология

Организация деятельности обучающихся на уроке:

Самостоятельно определяют проблему и решают ее

Ведут диалог, отвечают на вопросы,

Выполняют практические задания, оценивают других

Рефлексируют.

Материалы:

Вступление:

Стенд Лаборатория «ЭнергоПоиск»

Стенд Энергопоиск –ребусы, загадки

Костюм Профессора: халат, парик, свисток (или колокольчик) – сигнал  начала и окончания задания.

бэйдж «ЭнергоПоиск» – 4 шт

бэйдж учителя

Картинки лампочек (старая и новая) для жеребьевки- по 4 шт

На столе команды:

Куб с изображением лампочки

Лист-черновик

Картинка лампочки – балла за правильный ответ-20 шт

Файл презентации

Ноутбук участникам – 2 шт

Моноблок для презентации – 1 шт

Основная часть:

Задание 1 - 10 картинок - приборов в файле – 2 комплекта

Задание 2 - картинки: лампочка-новая  и лампочка-старая на цветной бумаге – по 12 шт

Задание 4 - файл на ноутбуке, печатный текст кроссворда - 2 комплекта

Заключительная часть:

Сертификат участника игры - 8 шт

Удостоверение сотрудника «ЭнергоПоиск» – 4 шт

Файл к заданию «Оживи рисунок»

Краткое описание игры:

На двери кабинета - эмблема команды лаборатории «ЭнергоПоиск»

Перед входом  в кабинет ученики выбирают лампочки и рассаживаются уже по командам. На столе каждой команды  – куб -изображение одной из лампочек.

На груди сотрудников лаборатории – бэйдж – эмблема.

 Мероприятие ведет «Профессор Лампочкин» и его помощники из секретной лаборатории «ЭнергоПоиск».

Профессор предлагает поучаствовать в соревнованиях на то, кто лучше знает и понимает способы энергосбережения, определение понятия «энергия».

Заданий три, они разделены на основные темы:

«Энергосбережение в доме».

 «Энергосбережение в школе».

Кроссворд «Энергия».

Физкультминутка проводится в форме игры «Разноцветные лампочки»

По итогам игры ребятам вручаются сертификаты участника и удостоверения сотрудника.

Частные мастера Частные Мастера-Плиточники

Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 
 

Знаев

 

Блок "Поделиться"

 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.