logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Вариант 1

Федеративное устройство Российской Федерации основано на разграничении предметов ведения и полномочий между орга­нами государственной власти Российской Федерации и органа­ми государственной власти её субъектов. В соответствии со ст. 72 Конституции РФ социальная защита, включая социаль­ное обеспечение, относится к вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ.

Подробнее...

Вариант 1

А) 16-й Президент США А. Линкольн (1861-1865), правивший страной во время войны между Севером и Югом и известный тем, что именно во время его президентства было отменено рабство в США, говорил: «Наша страна со всеми её института­ми принадлежит народу, населяющему её. Если народу надоест существующее правительство, он может воспользоваться своим конституционным правом и изменить его политику, или ис­пользовать своё революционное право, чтобы заменить часть министров или даже полностью свергнуть правительство».

Подробнее...

Вариант 1

В обществе существует отклоняющееся (девиантное) поведение, которое представляет собой социальное явление, выраженное в формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам (стандартам, шаблонам).

Подробнее...

Вариант 1

Сциентизмом называют позицию, согласно которой наука среди всех источников знаний занимает ведущее положение, так что во всех сферах человеческой деятельности именно наука долж­на быть ведущим инструментом. Сциентизму противостоит антисциентизм, утверждающий необоснованность тотального доминирования науки.

Подробнее...

Разберём несколько фрагментов текста.

1. В социальных науках выделяют разные типы социализации. Приведите примеры из жизни для каждого из перечисленных ниже типов.

Подробнее...

Задания тематического блока «Политология» предполагают, что ученики знают историю развития политической науки, её основные понятия и категории, различные классификации и типологии политических систем, режимов и институтов, авторские концепции политического лидерства, политической культуры, избирательных систем и других разделов блока «Политология» в рамках курса обществознания.

Подробнее...

Вопросы тестируют знание и понимание учениками основных принципов и подходов экономической науки к объяснению явлений и процессов экономической жизни. Мы исходим из того, что ученики имеют представление о великих экономистах прошлого и современности, в частности, лауреатах нобелевской премии, и названиях их трудов. При этом совершенно не обязательно «зубрить» названия. Важно знать, в какой области экономической науки известно то или иное имя.

Подробнее...

Задания модуля «Философия» направлены на оценку знания учеником философских терминов, исто-рии философской мысли, специфики отдельных школ и философов, проблематики таких тем как мировоззрение; деятельность как способ существования людей; сознание и деятельность; познание и знание; познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное и других, входящих в курс обществознания.

Подробнее...

Задания модуля «Социология» направлены на оценку знания и понимания ученикомсоциоло¬гических понятий, специфики социальных явлений и процессов, проблематики таких тем как этапы развития общества; общество как система; социальные институты и их специфика; социализация и место личности в обществе, а также других тем, входящих в курс обществознания.

Подробнее...

Основная часть вопросов связана со знанием Конституции Российской Федерации и при условии внимательного и последовательного прочтения Конституции РФ и изучения основ конституционного строя РФ у учеников не должно возникнуть затруднений с ответами на вопросы. Остальные вопросы требуют умения правильно совершать мыслительные операции, последовательно приходить к умозаключениям.

Подробнее...

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.