logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

 

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Ведущий: – Противостояние двух миров…мир водителей и мир пешеходов… Мир, где действуют только одни правила дорожного движения. Вы смотрите проект производства ГИБДДпикчерз “Последний нарушитель” в ролях члены агитбригады “Экстремалы”.

(Выходят Шеф и Коллега под музыку)

Коллега:– Ой, Шеф! Ужасное происшествие. (Читая газету)

Шеф:– Что там?

Коллега:– Все газеты пишут о проекте на ОРТ “Последний нарушитель”.

Шеф:– Что же это получается?

Коллега:– Получается интересное дело, дело о нарушителях попавших на остров исправления. (Пишет)

Шеф:– Что же мы должны делать, Коллега?

Коллега:– Мы должны расследовать, чем занимаются на этом острове, и кто станет последним?

Шеф:– Что же это за люди- нарушители?

Коллега:– Это нам и предстоит узнать, Шеф!

Шеф:– Вперед, Коллега!

(Шеф и Коллега уходят, появляется костер, а вокруг 4 нарушителя, одетых по – разному: девушка из деревни, новый русский, “ботаник” – очкарик, деловая девушка)

(Играет музыка “Макарена”, а нарушители танцуют вокруг костра)

1 наруш-ль:– И долго нам еще на этом острове?

2 наруш-ль:– Сколько бог пошлет!

3 наруш-ль:– Да не бог, а начальник ГИБДД – испытаний!

(Под музыку “Последний герой” появляется начальник ГИБДД)

Нач-к:– А вот и я, не ждали! Итак, первое испытание, сильнейший получит татем-защиту на вечерней, сходке, а победитель сегодняшнего дня, наконец-то, покинет остров нарушителей. (Начальник поет под музыку частушек)

Я хочу спросить про знак
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Вот так знак! Глазам не верю,
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью 
Паровое отопленье?
Замечательный ли знак-
Восклицательный тут знак.
Значит можно здесь кричать
Петь, гулять, озорничать?
Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку.
Говорим “спасибо” знаку!
Вот теперь узнайте сами
Где же тут ваш знак висит.
Покажите, подскажите
Можно ли вас отпустить?

(Нарушители берут свои знаки и читают про них стихи)

1 нарушитель:

– “Осторожно, дети!”
Он ребятам добрый друг
Он их охраняет
“Школа рядом”- всех вокруг
Он предупреждает!

2 нарушитель:

– “Ж\д переезд со шлагбаумом”
Здесь не забор вам на пути,
А лишь предупреждение.
Машинам надо тормозить
Ведь поезд надо пропустить.

3 нарушитель:

– Знак висит здесь не напрасно:
Осторожно! Здесь опасно!

4 нарушитель:

– “Пункт питания”
Это самый вкусный знак
Здесь, и нож, и вилка,
Хочешь кушать? Заходите,
Здесь накормим всех в пути!

Начальник:– Ну, а теперь назовите самого лучшего игрока сегодняшнего испытания? (под музыку “Последний герой” пишут)

1 нарушитель:– Вася, ведь мы все предупреждали, а он точно говорил.

2 нарушитель:– Вася, у него есть хоть чем поживиться. Не то, что у нас.

3 нарушитель:– Вася, ведь только его знаку мы говорим “спасибо”!

4 нарушитель:– Я, я – самый умный, я должен получить татем и покинуть остров.

(4 нарушителю вешают татем в виде жезла и он покидает остров под музыку “Последнего героя”)

(Звучит музыка рекламной паузы, появляется рекламный агент)

Рекл.агент:– С тех пор, как я попала под машину, мои дети стали придумывать, как убедить меня, каждый день повторять ПДД? (показывает график) Ну, как тут можно устоять? ПДД – самая лучшая защита от аварий и катастроф на дороге!

(Звучит музыка рекламы, рекламный агент уходит)

Начальник:– Я, ребята, к вам сегодня так спешил и так бежал! Попрошу я извиненья, что немного опоздал! Ведь сегодня вам вопросы приготовил я вчера!

(Звучит музыка передачи “Слабое звено”)

Начальник:– Кто окажется самым сильным, чей разум не затмило жаркое солнце? Кто покинет этот славный остров исправления?

1. Где можно переходить улицу?

а\ где хочу;
б\ где придется;
в\ по пешеходному переходу.

1 нарушитель:– Где хочу, ведь я всегда делаю то, что хочу!

Начальник:– Неверный ответ, по пешеходному переходу!

2.Где нельзя играть?

а\ на работе;
б\ в машине;
в\ на проезжей части.

2 нарушитель:– В машине, ведь там все так серьезно!

Начальник:– Неверный ответ, на проезжей части!

3.Что следует делать, прежде чем переходить улицу?

а\ помолиться;
б\ поплевать через левое плечо;
в\ посмотреть направо-налево.

3 нарушитель:– Поплевать, а после помолиться…

Начальник: – Неверный ответ, посмотреть по сторонам.

(Звучит музыка “слабое звено”)

И все же, кто самое сильное звено, кто был ближе всего к правильному ответу, кто из них мог бы остаться в живых, окажись он на улице? …, вы самое сильное звено, прощайте!

(Музыка “Слабое звено”, а после музыка рекламы)

Рекл.агент:(Выходит, держа за руку инспектора ДПС)

-Это моя рука, а это – его, мы такие разные и все-таки мы вместе. Автолюбитель и ГАИ – мы всегда рядом друг с другом.

(Звучит музыка рекламы, а после музыка передачи “Поле чудес”)

Начальник:– А вот и снова я, сейчас вы будете угадывать слово, кто не угадает, тот навечно останется на острове исправления. И тема одна – ПДД.

Он на дорогах всей планеты, 
130 долгих лет стоит,
Он шлет зеленые приветы тому, 
Кто все сигналы чтит.

Слово из 8 букв.

1 нарушитель:– Буква А?

Начальник:– Нет такой буквы!

2 нарушитель:– А я знаю слово: светофор!

Начальник:– Может быть, вы уточните свой ответ? Ведь многие в нашем городе даже не видели светофора.

(2 нарушитель поет на мелодию “Не перебивай меня”)

1.

Так бывает в жизни нашей,
Что приходится спешить.
Нужно Таням, Петям, Сашам
В нужном месте срочно быть.
Но с дорогой шутки плохи,
И случается, спешим
Мы затем, чтоб оказаться
Под колесами машин.

Припев:

Не перебегай ее, не перебегай, 
Если свет зажегся красный!
Не перебегай ее, не перебегай:
Это ж так, дружок, опасно!(2 раза)

2.

Есть сигналы светофора,
Подчиняйся им без спора.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
“Проходите, путь открыт”!
Желтый свет- предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.

Припев: тот же. (2 раза)

Начальник:– Ну, что ж, вы… , приговариваетесь к жизни на острове нарушителей и пожизненной зубрешке ПДД.

(Звучит музыка рекламы)

Рекл.агент(С рулем в руках)

– Я шофер, и когда я езжу по тротуарам, Мне довольно часто приходится встречаться с людьми. Рондо, сближает водителя и пешеходов.

(Звучит музыка рекламы, все участники выходят и говорят хором)

Все:

– Помни! На дорогах трудностей так много.
Помни! На дорогах тысячи машин.
Помни! Перекрестков много на дорогах.
Помни! Правила дорожные учи.

(Все поют на мотив песни “Все мы бабы – стервы”)

Быстро время пробежало
И уплыло в даль,
Встречи снами ты уже не жди.
Рассказали мало, не успели
Очень жаль.
Но еще минутка впереди.
Знаки сложные, дорожные
Но важные.
Трудно выучить вас, 
Но без вас нельзя.
Знаки сложные, дорожные
Ох, сложные.
Все должны их знать 
И ты, и ты, и я!

Припев:

ГИБДД же служит, служит с давних пор,
День и ночь на службе, летом аль зимой.
Она средь ночи каждой путь укажет всем.
День и ночь на службе – инспектор городской!

1 нарушитель:– У этой истории благополучный конец.

2 нарушитель:– Все, наверняка, поймут свои ошибки, и не будут нарушать ПДД.

3 нарушитель:– А сколько еще нарушителей бродят по улицам нашего города?

4 нарушитель:– Сумейте вовремя сказать себе “стоп!” и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности!

(Уходят под ту же музыку, махая зрителям руками)

 

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.