logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

1 Вед. Здравствуйте!!!

2 Вед.  Сегодня необычный день!

1 Вед. Сегодня удивительный день! Сегодня...

Все: Праздник!!!

2 Вед. Радостный и Долгожданный!

1 Вед. Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

2 Вед. Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

ВСЕ: С праздником!

Занавес закрыт, звучат стихи об учителе «Как время беспощадно скоротечно…» (фон музыки)

* * *

Как время беспощадно скоротечно

И, кажется, страна идет ко дну…

Но лишь учитель  зажигает свечи, 

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

И лишь учитель искренен и смел,

Он потому  и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте.

(И. Львова.)

Фанфары. Занавес открывается.((На мотив песни «Что происходит на свете»)

Ведущая. Что происходит сегодня?

Ведущий. А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

Ведущая. Что же за всем этим будет?

Ведущий. А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

Думать, страдать, сомневаться и

верить в удачу.

Славное школьное братство

мы будем учить.

Ведущая. Что же из этого следует?

Ведущий. Следует жить.

Верить в удачу, успеха

во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем

трудно угнаться.

Ведущая. Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть.

Фанфары(песня «Буквы разные писать.»)

Выходят первоклассники — 6 чел.

1-й. А вы знаете, что се… а вы знаете, что ...годня,

Что сегодня, что сегодня здесь

одни учителя?

2-й. Ну-ну-ну-ну, врешь-врешь-врешь-врешь!

Мы, конечно, ходим в школу

Каждый день туда-сюда,

Но чтоб сразу столько много —

и одни учителя!

3-й. А вы знаете, что праз… а вы знаете, что ...дник,

А вы знаете, что праздник в этот день

у них всегда?

4-й. Ну-ну-ну-ну, врешь-врешь-врешь-врешь!

Воскресенье или отпуск —

Тут поверить я б смогла…

Но чтоб праздник настоящий —

это просто ерунда!

5-й. А вы знаете, что бу… а вы знаете, что ...дем,

А вы знаете, что будем поздравлять

учителей?

6-й. Мы, конечно, очень рады поздравлять учителей.

Что же ты молчал об этом?

Начинать пора скорей!

1-й. Мы вас сердечно поздравляем.

Здоровья, радости желаем.

У вас нелегкая работа —

Учить детей не всем охота.

2-й. За эту смелость и старанье

Благодарить вас не устанем.

И малость, что мы можем сделать, —

Вам счастья пожелать, успехов!

Поют на мотив песни «Улыбка».  

1.    От улыбки хмурый день светлей,

От учителя улыбки солнце в классе.

Будет пусть у вас все хорошо,

Улыбнитесь, ведь сегодня в школе праздник.

Припев: На урок бежит с утра                 

К вам учиться детвора,                  

Вы встречаете нас                  

Доброю улыбкой.                   

Мы хотим вам пожелать:                 

Никогда не унывать                 

И простить сегодня наши

Все ошибки.

2.    Ученик, учитель — вместе мы

Называемся единым словом «школа»,

Пусть улыбке будет место в ней,

Будет место доброй шутке и приколам.

Припев.

3.    С вами всем нам в школе хорошо

На уроках и, конечно, в перемену

От того, что вы войдете в класс,

Улыбнетесь нам с порога непременно.

Припев: И тогда наверняка                  

Вдруг запляшут облака,                   

Веселей звонок к уроку                   

Будет даже.                   

Улыбайтесь нам всегда,                  

Не грустите никогда.                   

Вам к лицу улыбка —                   

Это знает каждый

3-й. А сейчас хотелось бы дать несколько вредных советов нашим учителям

Вредные советы учителям.(фон: музыка из кинофильма «Берегись автомобиля».)

4-й. Если в школу вы идете

На урок без настроенья,

Обязательно забудьте

План урока и конспект!

5-й. А когда вы в класс войдете

И увидите детишек,

Им скажите непременно

Что сегодня, да – сегодня!

У них уроков нет!

6-й. Дети сразу же заплачут

Крокодильими слезами,

И начнется в нашей школе

Удивительный потоп.

1-й. На дом вы заданий трудных

Никогда не задавайте!

Вот тогда-то из детишек

Будет непременно толк:

2-й. Вырастет из них команда

Совершенно некультурных,

Абсолютно неученых,

Безусловно, непослушных

Ребятишек целый полк!

3-й. Если в школе прозвонили

Вам пожарную тревогу,

Вы урок не прерывайте,

Детям нравится учиться!

4-й. Главное – не переживайте:

Ничего там не случится,

Школа вдруг не загорится,

Ведь тревога невзаправду,

А учебная была!

5-й. Если хочется детишкам

Одеваться как попало,

Вы ругаться не спешите,

Разрешите дефиле!

6-й. Им свободу предоставьте,

Пусть наденут серьги в уши

И покроются металлом,

Главное – пусть будет разум,

Даже в лысой голове!

1-й. Пусть мальчишка на уроках

Разрисует  в классе парты!

Их великие шедевры,

Учитель, портить не спеши!

2-й. Для истории храните

Эти юные таланты,

Прославляют пусть Россию,

Даже если малыши!

3-й. Если в школе воцарилась

Гробовая тишина…

4-й. Значит, что-то в ней случилось –

Тайна здесь заключена!

5-й. Вы детишек выпускайте

В коридоры поскорей

6-й. Вот тогда-то станет в школе,

Безусловно, веселей!

Ведущий.

С праздником всех поздравляем и концерт наш продолжаем.

Сегодня праздник сказочный

И суть чтоб передать

Хотим мы через сказку

Любовь свою отдать.

(Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, проектор даёт изображение сказочного дворца, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)

Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришёл, верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.

Скоморохи (вместе).

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Всё мне ясно стало теперь.

Сколько лет я спорил с судьбой,

Ради этой встречи с тобой.

(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь.)

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. А может, и не в школе,

Скоморох 2. А может, всё же в школе?

Скоморохи (вместе). Что в Высокогорной есть.

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, и на утренник,

Скоморохи (вместе).

Чтоб всех поздравить с праздником,

Всех, всех учителей!!!

Музыка «В гостях у сказки»

(В окне терема появляется Сказочница.)

Сказочница. Верьте аль не верьте, а жила на белом свете Любовь-краса, директор школы-дворца.

(Появляется девушка в наряде принцессы.Песня на мотив “Пригласите даму танцевать”.)

Говорим мы вам с утра

Благодарности слова

Самой доброй, самой умной, самой строгой

Признаёмся мы теперь

Вам в любви большой своей.

Вы поверьте (3 раза)

Припев:

Посмотрите (3 раза)

Перед вами выдающийся учитель,

Решит проблемы без труда

И совет вам даст всегда.

На директорском посту преуспела, это да!

Пусть проходят, пусть проходят,

Пусть проходят юности года.

Не забудем, не забудем,

Не забудем вас мы никогда.

Сказочница. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, да статны молодцы, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать.

(Хор юношей в костюмах придворной охраны исполняют “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”.)

1.    Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.

Впереди столько дел, даже суток для этого мало.

Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.

Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.

2.    Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых

На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…

Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,

Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.

3.    В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.

Ощутив доброту и к родному порогу причалив,

Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.

Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.

Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в хабаровском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей. И давай величать и прихваливать.

(На сцену выходят все участники.Исполняют песню на мотив “И улыбка без сомненья”.)

1.Если в нашу школу первый раз попали,

Значит, вы узнали, что такое жизнь.

Вспомните радушье, с которым вас встречали,

Вспомните слова напутствий, вспомните о них.

Припев:

И улыбка без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2.Может быть не всё нам сделать удавалось,

Как хотели мы, но кто тому виной?

Задора нам побольше, и всё бы получалось

Встань учитель с нами в круг и песню эту спой.

3. Мы вам пожелаем и любви и ласки.

Слышать комплименты много-много раз,

Пусть судьба подарит неземную сказку,

Много радости, здоровья, счастья и кураж!

Припев.

(Под музыку важно выходит царь.)

Царь.

К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,

А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.

(Зовёт Ивана)

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь

И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!

Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!

Государственное дело – ты улавливаешь нить!

Ванька.

Нешто я да не пойму, при моём-то при уму

Чай не лаптем щи хлебаю, соображаю, что к чему.

Получается на мне вся политика в стране,

Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!

Песня для лекции

Лекция

Выходят Ученики.

Ученик 1. Принесите трибуну…

Выносят.

Графин.

Выносят.

Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии! Учителя — это несчастные люди! Им же всегда нужно служить примером во всем! Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут, и все должно соответствовать! Это Чехов сказал. Антон Палыч! А с великими людьми…

Все. Надо соглашаться!

Ученик 1. Позовите любого учителя!

Выходит Мальчик в платье. (музыка)

Пожалуйста, у вас полное несо¬ответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к кроссовкам. И все! Учительница из вас никакая!

Мальчик. Я не учительница, я Мальчик!

Ученик 1. А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай бог, вас дети раскусят, узнают, что у вас на душе. Все! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны. Это римский император сказал. А с великими людьми…

Все. Надо соглашаться!

Ученик 2. Извините, пожалуйста, мож¬но задать вопрос? А плюсы в работе педагогов есть?

Ученик 1. Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить!

Ученик 3. А если не за что?

Ученик 1. Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми — дай только двойку поставить! Народная мудрость! А с великим народом…

Все. Надо соглашаться!

Ученик 4. Неужели правда?

Ученик 1. Да вы у зала спросите! Есть в школе хоть один класс, где нет двоечников?

Все. Нет!

Ученик 1. Что и требовалось доказать! Теорема верна. Это... (имя, отчество учителя математики) сказала. А с великими людьми…

Все. Надо соглашаться!

Сказочница. Слово царя твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.

(Под деревом.)

И снится ему сон….

(Танец “Утренний позитивчик».)

Перевернулся Иван на другой бок и видится ему…

(Сценка «Мечты учителей»)

Кристина.- Антон, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Матвей. – Знаешь, Катя, мне кажется это не твой стиль.

Кристина.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.

Матвей.–Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки начнем поздравлять учителей.

Кристина -Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

Матвей. – Да ладно, не может быть.

Кристина -А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге Антон машет рукой, соглашается.Антон медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «лада седан»)

Кристина.- Ах, Антон, Антон, а еще говорил об учебе думаешь.

Матвей. –А ты сама то о чем думаешь?

Кристина -Я ну, ну…

(Антон надевает шляпу Кате.Звучит отрывок из песни «Лобода Пора домой»)

Матвей. – Все с тобой понятно.

Кристина.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

Матвей. –Точно. А можно я начну. Я хотел узнать, о чем же подумл Николай Владимирович,когда впервые вошел на порог нашей школы (Подходит в учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «вот это да»)

Кристина-Тогда я поинтересуюсь о чем думает наша Наталья Алексеевна.

(Подходит вучителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «на море хочу»)

Матвей. –интересно, а что же скажет Надежда Александровна, если ученик ворвется в кабинет с фразой"я проспал"?…

(Подходит вучителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «крейсер аврора»)

Кристина-А вот мысли Елены Владимировны Скляр когда в расписании ее уроков меньше, чем у других учителей

(Катя подходит к  учителю  отрывок из песни «то самое чувство когда ты круче всех»)

Матвей. – ну а так как Нина Алексеевна заклятый любитель огородов, то какими  могут быть ее мысли после работы?

(надевает шляпу   "между нами огород"»)

Кристина-о чем думает Владимир Владимирович, когда садится пить чай

(надевает шляпу – отрывок из песни «печеньки» )

АнтонМатвей. –Катя, а как ты думаешь, чем занимается Галина Николаевна по вечерам.

Кристина-Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

Матвей. –  Галина Николаевна, это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – отрывок из песни  «хочу танцевать» « Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!

Кристина.- Наталья Владимировна, а о чем Вы думаете, когда к доске выходить ну ооочень глупая ученица?

(надевает шляпу – отрывок из песни « в ее голове лишь ветер»)

Кристина -  . Нас женщин, невозможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана  Михайловна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

(надевает шляпу – отрывок из песни « мама я в Дубае»)

Матвей. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Любовь Васильевны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой, как нелегко.

Кристина-Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие.Любовь Васильевна , примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас  школа.

(надевает шляпу – отрывок из песни «целлая вселенная»

Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!

Антон. – А мы мысли угадываем.

Кл.рук. – да ладно, такого не может быть.

Кристина - А вы попробуйте

Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)

Кристина - Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!

(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)

Кристина.- А кто-то нас учит быть серьезными.

(Алексей Владимирович стесняется.Выходят все ребята)

Антон. –Вы педагоги и вам приходится

Быть строгими, быть справедливыми.

Кристина -Но главное для нас, что вы такие умные,

Такие добрые и такие красивые.

1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,

2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.

А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,

Вашим праздником – днем учителя.

Кристина.- Пусть желанья Ваши сбываются,

потому что добро творите вы!

А.  – А о чем мечтаете…

Все - знаем мы.

Кристина.-так гуляй веселей, в день учителя!

Сказочница: Перевернулся Иван на спину и слышит…

(На мотив “Случайный вальс”.)

1.    Ночь коротка, спят облака,

Но тревожат в тиши вас всегда

Эта память, что так далека.

Первый урок, первый звонок

Все сидят на местах чуть дыша

И твоя замирает душа.

Припев:

И года, что бегут день за днём,

Как багаж мы с собою возьмём

Надо лишь постараться,

В этом наше богатство

Нет дороже и ближе, и выше,

Нужней и почётней его.

Так творите добро.

2.    После тревог, после дорог

Сколько песен родилось не счесть

И опять их поют в вашу честь.

Новых ребят, новых орлят

Выпускать вам придётся опять

И ночами, как прежде не спать

Припев.

Помнит о вас ваш шумный класс

И у каждого в жизни своя

Незнакомая прежде тропа.

Пусть много лет вас рядом нет,

Но в сердцах вы оставили след

Доброты своей ласковый свет.

(Реклама)

(Просыпается Иван.)

Иван.

То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,

То ли в ухе приключился у меня какой изъян,

То ли с царских из окон оглашён такой закон,

Чтобы птицы говорили человечьим языком.

Голубица.

Не твори Иван разбой, а возьми меня с собой.

Как возьмёшь меня в светёлку, стану я твоей судьбой.

Буду петь, плясать, играть и на празднике блистать

И играть тебе на скрипке и гостей всех развлекать.

(сценка «Струны гитары»)

Ванька.

А сейчас на волне профилизации образования предлагаем учителям проверить правильность выбора своей профессии. Для этого проведём небольшой тест. С  каждым тезисом вы либо соглашаетесь – ответ «да», либо не соглашаетесь – ответ «нет».

Голубица:

  • Вы несёте из дома всё, что может вам пригодиться на рабочем месте.
  • Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают, как неотвратимо растёт гора макулатуры в вашей квартире.
  • Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Участь вашего ребёнка – ждать. У кабинета, учительской, дома… Ждать терпеливо и молча.
  • Люди, далёкие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
  • Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы всё время клянётесь о школе не говорить.
  • Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
  • Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
  • Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть – подарки же.
  • С вами здоровается половина района, и эта половина оценивает: как вы, где вы, с кем вы?
  • Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чьё-то положение.
  • Вы не умеете толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
  • В вашей жизни в 5 раз больше поводов для празднования, чем у других: начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
  • И в 5 раз больше поводов для головной боли: начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
  • Вы никак не можете определиться с 1 сентября: принимать вам поздравления или соболезнования.

Ванька - Просим встать всех, кто утвердительно ответил на все вопросы. Вот настоящие учителя! Аплодисменты! Кто работает в школе больше 30 лет, могут не вставать.

Что за притча – не пойму, ладно – лезь ко мне в суму.

Там на месте разберёмся, кто куды и что к чему.

(Под музыку проходят по лесу.)

(Сценка «Учитель и ученица»)

Вы басню знаете «Ворона и лисица»?

Ее с пеленок знают все, как говорится.

А мы другую басню вам расскажем…

Да что рассказывать — мы вам

ее покажем.

Вы без труда поймете басню эту.

Ходила в школу ученица Света

И все-то знала — что, где и почем,

Нарядами завален у нее весь дом.

Она любила петь и танцевать,(песня и танец под песню Время и стекло «Наверно потому что»)

Любила в «детском городке» гулять,

Но только вот учиться не любила,

И в школу Света как на казнь ходила.

Зато собою не могла налюбоваться.

Где, кроме школы, ей еще покрасоваться?

Придет, бывало, в класс, за парту сядет,

На юбке складки аккуратненько

разгладит,

Достанет зеркальце, посмотрит —

хороша!

И вдруг учительница входит. Не дыша,

Светлана смотрит на нее: а вдруг

да спросит?!

И вот учитель четко произносит

Ее фамилию. Ах, Света, ты попалась,

Ведь ты к учебникам совсем не прикасалась!

Стоит Светлана, молча у доски,

На части сердце рвется от тоски.

Учительница к девочке подходит,

Вся в ожидании, со Светы глаз не сводит

И говорит спокойно, не спеша:

«Голубушка, как хороша!

Ну что за бровки, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки.

Какие кофта, туфли, поясок!

И, верно, ангельский быть должен

голосок!

Нам расскажи про Куликово поле,

Ведь ты уже седьмой год в этой школе.

Я голос твой не слышала ни разу…

Произнеси одну хотя бы фразу!

У Светы от похвал вскружилась голова!

Она в ответ на добрые слова

Лишь показала пальчиком на горло —

Она бы рада, да дыханье сперло.

Мол, говорить сегодня не могу,

К уроку пения свой голос берегу.

Мораль сей басни знаете вы сами:

Учителям порой бывает трудно с вами.

Конечно, хорошо за модою стремиться,

Но и учиться надо, коль пришли учиться!

(Реклама)

Сказочница:Переправился Иван

Через Тихий океан,

Да забрел в дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Привела его дорожка

Прямо в школу к Бабкам-Ежкам.

(поют на мотив песни Бабок-Ежек из м/ф "Летучий корабль", муз.М. Дунаевского)

1-я Яга. Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой, частушки, бабка Ежка!

Пой, не разговаривай!

2-я Яга. Ох, несчастный мы народ –

В школу ходим круглый год.

Нету нам покоя!

Шо ж это такое!

3-я Яга. Шла со школы я домой –

Увязался черт за мной,

Стал, нечистый, приставать –

Дай, мол, алгебру списать!

1-я Яга. Целый день учил Кощей

Все названия костей.

Вспомнил лишь берцовую –

Голова садовая!

2-я Яга. Заставляет меня мать

Все законы изучать!

Что мне Ом и что Ньютон,

Коль не писан мне закон!

3-я Яга. Я теперь не крашу губки,

Не ношу я мини-юбки,

Не дерусь и не курю,

Слов плохих не говорю.

1-я Яга.Перед школой по утрам

Стала умываться я.

Очень страшная у нас

А-д-ми-нист-ра-ци-я!

Вместе. Вот такие вот дела!

Жизня стала не мила!

Нет нам, бедным, воли

В этой гадкой школе!

Сказочница: Посадил Иван голубицу и скоморохов в мешок и пошел дальше. Ходил, он ходил – устал. Видит, избушка стоит. Заглянул в окошко, а там…

Сценка «Спросите у доктора»

Доктор :Добрый день, дорогие учителя! В эфире передача  «Спросите у доктора». Сегодня в канун вашего  профессионального праздника мне хотелось бы рассказать немного о том, как реагируют органы ваших учеников на обычный урок.

( появляются органы, садятся, звенит звонок)

Мозг     Сейчас вызовут, нутром чую. И как назло все молитвы забыл. Ой, мама, мамочка родная….

Все органы глазам  « Посмотри, посмотри, где учительница ручкой в журнале водит.»

Глаза  Да, мы уже из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.

Рот     Я есть хочу, когда нервничаю, всегда есть хочу.

Руки   На нас трясучка напала, все шпаргалки повылетали.

Рот    Если вызовут, я же ничего не скажу, челюсти судорогой свело.

Ухо     Ура! Расслабьтесь, пронесло! 

ВсеУффффф!

Рот    Я больше терпеть не могу, сказал же мне пожевать нужно чего- нибудь.

Мозг   Нужно подкрепиться!

Все :   Руки, доставайте котлетку!

( руки достают и разворачивают)

Нос  Что- то пахнет не очень!

Глаза   И на вид, какая- то подозрительная!

Рот  Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка !

Нос    Ребята, может не надо, последний раз предупреждаю!

Рот ( рукам)  Давай закидывай, я готов!  (сьедает)

Мозг    Надеюсь, переварится!

Глаза    Ух, ты, какая девочка там на улице!

Все    Где?

Ухо ( Рту)   Челюсть закрой, а то отвалиться!

Мозг     Может, наконец, все подумают над задачей?

Ухо( слушает музыку)   А музычка, ничего себе, хотите послушать?

Нос     Пирожками из столовой пахнет.!!!!  О-о-о!

Руки    Какая ещё задача, когда у нас в руках такой журнальчик!

Ухо    Ура, звонок, перемена!!!!!

( все органы срываются с места)

Мозг      Куда, а домашнее задание записать?

Доктор   Ну, вот, дорогие учителя, надеюсь наша программа помогла получше узнать  ваших учеников, так сказать изнутри. С праздником, вас, здоровья и терпения Вам, до новых встреч!

Т.К. Чем же мы не скоморохи, можем всё: плясать и петь

Ф.Ф. И покажем все успехи, что во сне и не узреть

Т.К. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся, как знать.

Ф.Ф. Что ты должен педагогам в этот праздник показать?

Вместе. Песни, пляски – в  общем,  чудо, это запросто у нас.

(В русских сарафанах девочки исполняют песню на мотив “Ах, мамочка»”.)

Учительская

Говорила мама мне про мечты обманные,

Да напрасно тратила слова.

Затыкала уши я, я ее не слушала.

Ах, мама, мама, как же ты была права!

Припев. С тетрадками и планами

С утра и дотемна

Вечно ждешь комиссию.

Разве это мыслимо?

Ах, мама, мама, как же ты была права!

Нынче совещание, завтра заседание,

Уж давно заброшена семья.

А приходишь вечером —

кушать дома нечего.

Ах, мама, мама, как же ты была права!

Припев. С тетрадками и сетками

Бежишь туда-сюда.

Муж сидит с газеткою,

Занят он соседкою.

Ах, мама, мама, как же ты была права!

А приходишь в школу ты,

и директор с завучем

Тянут в разны стороны тебя.

План по воспитанию, самообразованию

Ты подай, пожалуйста, сюда!

Припев. Опять звучит заливистый

Звонок в душе моей.

Так зачем же в школу я

Собираюсь каждый день?

Ах, мама, мамочка, зачем?

(Выбегают Тит Кузьмич и Фрол Фомич, перебивая друг друга…)

Т.К. Я полезных перспектив никогда не супротив.

Ф.Ф. Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив

Т.К. Дай приказ и хоть куды, хоть на добычу руды

Ф.Ф. Буду вкалывать задаром без питья и без воды.

Т.К. Я к любому делу гож, я в любые двери вхож.

Ф.Ф. Я тебе, что хошь достану, хоть подкованную вошь.

На сцене появляется Учитель в греческой тунике. Фоном звучит «Гимн Солнцу» Р. Вагнера.

Сказочница. И были времена, когда еще до нашей эры

Олимп богами был всесильными обжит,

А у подножия горы иная жизнь кипела:

Ни школ, ни институтов, ни ЕГЭ,

ни «жи», ни «ши»...

Еще провайдер не дорос до Интернета,

И «Википедия» не создана была,

Нет ни решебников, ни

классиков-поэтов,

А их создать уже давно пришла пора.

Куда ж внедрить творенья будущих

ученых

И в чем хранить на все вопросы их ответ?

Кому доверить воспитание ведомых,

Способных к будущим свершениям

побед?

Собрались боги на линейку и решили

Придумать суперский неведомый

проект...

Звучит музыкальная тема из мультфильма «Следствие ведут колобки». На сцене появляются Боги, роль которых исполняют первоклассники в греческих костюмах, которые бегают, кричат, толкаются и дерутся. Так происходит до появления Зевса.

Зевс. Боги! Равняйсь! Смир-р-рно! По порядку номеров р-р-рассчитайсь!

Боги (по очереди). Раз! Три! Пятнадцать!.. Шесть с половиной!

Зевс. Стоп, стоп, стоп!.. (Музыка останавливается.) С математикой у вас, дорогие мои, как-то не очень... Потому пора бы о деле подумать. На повестке дня у нас только один вопрос: создание мобильной модели чело-векоподобного механизма с функциями загрузки, защищенной от перегрузки и агрессивных факторов внешней среды, предназначенной для хранения и рас¬про¬странения положительного опыта человечества в сферах, отвечающих за будущее развитие и процветание цивилизации. Поняли?

Боги активно кивают в знак согласия. Далее в соответствии с текстом Зевс проходит за детьми и, в нужный момент касаясь плеча кого-то из них, открывает буквы на импрови¬зированном живом табло.

Назовем ее «Универсальный Чело¬векоподобный Интеллектуальный Творческий Ежегоднопризываемый Личностно-ориентированный Ь — Мяг-кий и Легкий на подъем Человечище». Ваши предложения, господа!

Боги читают по очереди стихи — так, как обычно это происходит на школьных линейках.

1-й (радостно). Пусть учитель будет счастлив

От кружков, факультативов.

Детям — польза! Нам? Отчасти,

Ведь в работе жизнь красива! (Открывается буква «У».)

2-й (серьезно, по-взрослому). Пусть учитель будет умным

И заметит мысли сбои:

Детям вред от мыслей блудных...

Не допустит их пусть к школе! (Открывается буква «Ч».)

3-й (торжественно). Пусть учитель будет смелым

И при всяческом давленье

Отпружинит всех, кто делу

Навредить мечтает ленью! (Открывается буква «И».)

4-й (торопливо). Пусть учитель будет быстрым,

Чтоб успеть уснуть к рассвету,

Изложив в таблицах мысли

По приказу комитетов! (Открывается буква «Т».)

5-й (строго). Пусть учитель будет строгим

И дерущихся разнимет.

Хоть тут он рискует многим,

Но кто другой роль миротворца примет? (Открывается буква «Е».)

6-й (ласково). Пусть учитель будет сильным,

Чтоб с улыбкою привычной

Строить жизнь другим красиво,

Позабыв о жизни личной. (Открывается буква «Л».)

7-й (размеренно). Пусть не требует награды

И прощает злобу даже,

Пусть богатство видит в малом,

Даже в пенсии по стажу. (Открывает букву «Ь».)

8-й (важно). Будет пусть всегда активным

И в кратчайший срок попросит

Две доски интерактивных

Выдать каждому под роспись. (Открывает восклицательный знак.)

Зевс (звонит по мобильному). Алло! Эвристический отдел? А интерактивные доски уже изобретены? Нет? А когда? Лет этак через тысячу?! М-да... (К Богам.) Ладно. Выдайте им пока по папирусу, а я пойду хоть мел поищу... За дело!

Под музыку из м/ф «Следствие ведут колобки» Боги берутся за дело: одни таскают книги, другие — большие куски мела, третьи — за ухо нерадивых учеников, четвертые несут поделки. Затем все убегают за кулисы. Раздается тиканье часов.

Учитель. Эвристический отдел Олимпа выполнил свое обещание: не прошло и трех тысячелетий, как в школах по¬явились и интерактивные доски, и компьютеры, и мультимедийные проек¬торы, и даже электронные дневники! Современные технологии наконец вошли в дом каждого ученика и каждого учителя. Жить стало интереснее! Жить стало веселее!

Звучат фанфары.

Сказочница: Очень приятно, что к нам в гости пришли учителя, которые находятся на заслуженном отдыхе.Вы на пенсии уже, но в душе, вы всё те же бравые учителя. Мы поздравляем вас с Днём учителя и от чистого сердца желаем жить в здравии и достатке, чувствовать любовь родных и уважение всех учеников, ощущать себя свободными птицами в полёте и любое дело вести до победного конца.

На день учителя

автор: Валентина Перебатова

(На песню И.Крутого и И.Аллегровой "Снежинки на ресницах таяли...")  

Красивая мечта 

Мы отдали себя науке.

И вот теперь мы здесь,

Мы все теперь учителя.

Вновь осень на дворе

И хочется нам верить, 

Что все мы это сделали не зря. 

Припев:

Снежинки на ресницах таяли

Когда тетради проверяли мы,

Когда ошибки исправляли мы 

В диктантах их РОНО.

Но все когда-нибудь кончается,

Хотя хлопот не убавляется,

А наш директор улыбается:

"Все будет хорошо!"

О сколько было много 

Тягостных воспоминаний.

Но с выбранной дороги

Нам, друзья,уж не сойти.

И думаем опять, как лучше обучать 

И детям радость знаний донести. 

Припев:

Снежинки на ресницах таяли

Когда тетради проверяли мы,

Когда ошибки исправляли мы 

В диктантах их РОНО.

Но все когда-нибудь кончается,

Хотя хлопот не убавляется,

А наш директор улыбается:

"Все будет хорошо!"

«Песня о любимом классе» на мелодию песни «Снится мне деревня»

(музыка Б. Емельянова, слова Л. Дербенева).

Не такой послушный мне достался классик,

Но хотелось очень мне их научить.

И однажды утром я им объявила,

Как учить их буду строго - и меня, чур, чтить.

Припев:

Я теперь учитель в этой милой школе –

Здесь моя работа, здесь мои друзья.

Общие заботы, общие задачи –

Все решают очень дружно все учителя.

Стало на уроках тихо, очень тихо:

Все читают книжки, не глядят в окно.

И задачки тоже все решают быстро,

Правила все знают точно - то-то и оно.

Припев:…

(Реклама)

Ваня: Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень

Ни одной серьёзной песни, вся сплошная дребедень.

Голубица.

Не кручинься и не хнычь, будет праздник, будет пир.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Чтоб претворить реформы школы в жизнь.

И приложить нам надо все усилья,

Чтоб заблистала в ваших детях мысль.

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбиякиргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя!

3-ий. Маркаваракузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

1.    Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах

.

Припев : Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

2.    Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев : Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

3.    Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Сказочница. Ясмотрю в зал и что я вижу? Прекрасные женские лица.

Вот именно — женские. Почему-то считается, что профессия учителя — женская, а вот все выда¬ющиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко…

Я поздравляю всех мужчин!

В педколлективах их немного,

В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

Кто не избрал пути иного.

Учите мужеству детей,

Терпенью, выдержке, участью.

Хоть мало в школах тех мужчин,

Но есть они. И в этом счастье!

(сценка «Школа мужика»)

М-  эх мужичье счастье, счастье мужичье

(ВЫХОДИТ  УЧЕНИК)

У- здравствуйте, это школа мужика?

М-  да

У- я к вам

М- ну проходи, плюхайся в кресло

У- (садится к кресло) Шмяк!

М- не понял, а ну ка  ещё раз

У-(повторяет) Шмяк!

М- я же тебе говорю не шмякнуться, а плюхнуться, смотри (показывает как садиться).Вот так, плюююх

У- (повторяет) шмяк!

М- давай замедленно, с руками, подключай руки…Плюююх

У-шшшшшмяк

М- ну ка давай пожёстче 

У- шмяк

М- жёстче

У- шмяк

М- быстрее

У- шмяк

М-уверенней

У-шмяк

М-ты же мужик

У-шмяк,плюх,оуу( повторяет шмяк плюх 3 раза)

М- ТАК,ПОНЯТНО. Если мы столько времени потратили на кресло, скоко же потратим на чихание.

У- НА ЧТО?

М- смотри(показывает как нужно) апчиии

У- пси

М- (ПОКАЗЫВАЕТ ЕЩЁ РАЗ)

У-Пси

М-( ИДЁТ ИЗДАВАЯ ЗВУКИ ГРОМНИХ ШАГОВ) ИДИ СЮДА!

У-подходит (издавая звуки ) топ топтоптоптоп

М- повторяй за мной( бьёт себя по груди как кинконг  и кричит)

У- (ПЫТАЕТСЯ ПОВТОРИТЬ) ой как больно всё то, что то поломал из-за вас

М- ДАВАЙ бухать , мы мужики (бьёт по столу)бух

У-шмяк

(ПОВТОРЯЮТ 2 РАЗА)

М- (Злится)аааа..ты служил?

У-ДА

М-где?

У-жене

М-(ЗЛИТСЯ) ИДИ СЮДА, БУДЕМ  ДРАТЬСЯ! Бей меня!

У-шмяк

М- да что такое, как ты бьёшь то? Сильнее надо бить(БЬЁТ СЕБЯ С КРИКАМИ) БАХ БАХ БАХ,БУТЫЛКУ СХВАТИЛ , ха больно, аааа больно, аа терпи ,кирпич (бьёт кирпичом и шатается) опа повела, опанифига себе вот это жесть(бьёт себя стулом)…( кричит от боли и садится)

У-можно я уйду?

М-видал как я его уделал?

У- Кого?

М- ну здесь дерзкий был, после бутылки сразу появился

У- я никого не видел

М-аааа..я понял чё в тебе не хватает. В тебе спит зверь, какой зверь в тебе спит?

У- хомяк

М- проснись хомяк, ищи своё зерно, добывай , где твой победный клич?

У- (ДЕЛАЕТ КАК ХОМЯК)

М- УВЕРЕННЕЙ, СИЛЬНЕЕ

У-(ПОВТОРЯЕТ СИЛЬНЕЕ)

М- ВОТ ВОТВОТ …взгляд уверенней , да, а теперь отгоняй самцов, да, пошёл, да хорошо, приманивай  самок, уверенней уверенней , давай ты брутал

У-(ходит по сцене ,после  идёт за ним)

М-(начинает убегать) всё всёвсё , тихо, отдыхаем, отдыхаем

У-( успокаивается ,садится и грубым голосом произносит)плюююх ( чихает и вытирает об себя)

М-запомни свой первый плюх мальчик и никогда не скатывайся до шмяка!

У- слышь  мужик, я ни чё не понял чё ты сказал, можешь повторить танцуя?(ТАНЦУЮТ)

(Музыка “Времена года” осень.)

Сказочница.

Закружило, занесло осенним листопадом

Ваньку нашего давно забило крупным градом…(Пауза)

Видит парень, что не сон – явь перед глазами

Столько перед ним людей не передать словами!!!

(Появляется цыганский табор с песней на мотив “А в ресторане”.)

Мы отложим в сторонку дела

И давай с тобой напропалую

О любимых своих учителях

Мы как следует потолкуем

Пусть они уже учат давно

Знаем мы, что они нас всех любят

Пусть пройдёт много лет всё равно

Мы, конечно, о вас не забудем

Припев.

А в нашей школе, а в нашей школе

Предметов разных ведётся много

И что душа захочет выбирай

И где-то здесь начинается рай.

(Танцуют цыганский танец.)

1.    Мы говорим вам всем спасибо

2.    Спасибо, что вы есть у нас

3.    Ведь без вас было б намного грустней

4.    Ведь так говорить, как вы могут только ораторы

5.    Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме

6.    Ведь сочувствовать и понимать,  как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.

Вместе: СПАСИБО!

Ванька:

За неделю до праздника мы провели опрос-голосование в 5-11 классах по номинациям:

1. «Доброе сердце»

2. «Клевый учитель!»

3. «Современный учитель»

4. «Луч света в темном царстве»

5. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»

6. «Неиссякаемый источник энергии»

7. «Леди стиль»

8. «Золотые руки»

9. «Герой нашего времени»

10. «Красота спасёт мир»

И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! Просим вас подняться к нам на сцену!

(барабанная дробь)

Учителя поднимаются под фанфары

Голубица:

В номинации «Доброе сердце» побеждает……………………, которая набрала…………голосов

В номинации «Клевый учитель» побеждает ………………., за которую ребята отдали ……….голосов.

Номинация «Современный учитель» присуждается ……………………. За нее дети отдали ……… голоса

В номинации «Неиссякаемый источник энергии» ребята сошлись во мнении, что это……………. ….баллов!

Номинация «Луч света в темном царстве» присуждается…………….. …………….. баллов!

В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает ……. ……. Голос

В номинации «Леди стиль» побеждает……………………, которая набрала…………голосов

Номинация «Золотые руки» присуждается……………….. ………………. баллов!

В номинации «Герой нашего времени» побеждает …………… , собравшая ……….. голоса!

И, наконец, номинация «Красота спасёт мир» достается …………….. За нее отдали ребята …. голоса!

Вот они наши победители! Давайте же поаплодируем им!

Ваня.

Ай да встреча, стало быть я сумел вас всех добыть

То, чаво на белом свете вообще не может быть.

Чем тоскуя и хандря жисть расходовать за зря

Может, спляшете, споёте вы для нашего царя?

(танец PSY – DADDY)

Ваня.

Нам по дню часам к пяти надо быть уже в пути

Потому как нас в том царстве заждались уже поди.

Сказочница. А царь со свитой встречают Ваню с гостями.

(Появляется царь со свитой под музыку)

Ваня. Вы – учителя по призванью!

Много я земель прошел,

Наконец, я Вас нашел!

Заберу я Вас с собою.

Там и встретитесь с мечтою!

Будет праздник на работе,

Всюду будете в почете!

Царь Вам даст любую хату

И достойную зарплату,

Даст в субботу выходной,

Метод день – бери любой!

Будет все, как захотите!

Сказочница.  Кто знает, может, день такой настанет,

И эта сказка вправду былью станет.

Но только хорошо подметил кто-то:

Пиши указы или не пиши,

Всем ясно, что учитель – не работа,

А просто состояние души!

Ученик. Французский поэт Жан Ансельм написал такие строки:

Есть люди, которые кормят котов,

А есть те, которые их ласкают.

Есть люди, которые ахают при виде цветов,

А есть те, которые их поливают.

Ученица. Удел учителя — не ласкать и восторженно ахать, а растить. Растить разумное, доброе, вечное. Пусть же вам, дорогие учителя, всегда сопутствуют вера, надежда и любовь.

Ученица. Крепкого вам здоровья, счастья, удачи и терпения! С праздником!

(Финальная песня на мелодию песни «Желаю»)

Солнце ярко светит, и смеются дети,

И Вы рука об руку идете с ними рядом.

И говорить не надо – все и так понятно!

И нам приятно всем Вам говорить …

ПРИПЕВ:

Желаем, чтоб вы все были здоровы и чтобы над вами

Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали

И  чтобы ваши дети вас радовали!

Мы вам желаем мира! Мы вам добра желаем!

И каждому здоровья от всей души желаем!

И нам не много надо – хотят, чтоб были рядом

Всегда любимые учителя!

ПРИПЕВ.

Солнце ярко светит, и смеются дети,

И Вы рука об руку идете с ними рядом.

И говорить не надо – все и так понятно!

И нам приятно всем Вам говорить….

ПРИПЕВ.

 

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.