logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Место действия – фойе школы.

Фойе оформлено в виде Школы Учебной Магии:

— из кленовых листьев,

— воздушных шаров,

— плакатов с афоризмами на темы пользы учебы,

— веселыми учебными праздничными “пособиями”,

— озорными, крупногабаритными шпаргалками;

— учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п.

Звучит фонограмма песен и мелодий

о школе и на школьную тему

Звучат музыкальные позывные

Ведущие:

1     Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.

2     В этих красивых конвертиках — сюрприз. Хотите узнать, какой?

3     Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?

Обращаются конкретно к учителям:

1     И.О.,  какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?

Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме:

2     А у вас?

3     А ещё что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы,

говорят очень многозначительным тоном:

1     А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти...

Вместе (хором). Как на праздник!

Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – ...(очень радостно).

Вместе   Экзамен!

1     А в этих конвертиках, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.

2     Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамуюсупер-школу!

3     А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!

2     С директором согласовано!

1     А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.

3     Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Игра “Экскурсия”

Мы приходим в супер-школу!

Шлёп-шлёп-шлёп-шлёп!

(Бьют ладонями по бедрам)

Мы шагаем по ступенькам!

Цок-цок-цок-цок!

(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”)

Открываем смело двери!

Вжик-вжик-вжик-вжик!

(Движение руки вправо и влево – открываем шторы)

Мы в фойе заходим – вау!

(Широко раскрытые от изумления руки)

Там такие кабинеты –

Ах-ах-ах-ах!

(Беремся руками за голову и качаем головой)

В первом все поют-танцуют!

Хач-хач-хач-хач!

(Показываем юморные движения народного танца)

Во втором сидят, рисуют!

Чпок-чпок-чпок-чпок!

(Изображаем нанесение мазков на холст)

В третьем — сочиненья пишут!

Скрип-скрип-скрип-скрип!

(Изображаем написание сочинения)

А в четвертом ставят опыт!

Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!

(Изображаем взрывы)

Но тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

И мы с перепугу удираем… в обратном порядке…

(Делаем движения в обратном порядке)

1     Ну, как, понравилось в супер-школе?

Зрители отвечают.

2     Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!

Игра повторяется шепотом.

…………………………. Но тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

А мы отвечаем: «А мы к вам пришли, в гости!»

А он в ответ: «Добро пожаловать,только сначала экзамен сдайте!» - и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.

Игра «Девочки или мальчики»

1     Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?

2     Давайте попробуем узнать их заново!

3     Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

При всех померяться силенкой

Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки

Все как один одни...

Игра закончилась.

1     Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.

2     А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?

3     Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

Игра «Шар»

1     На мотив песни «В лесу родилась елочка» поем следующий текст:

Летит-летит по небу шар.

По небу шар летит.

И знаем мы, что этот шар

До неба долетит.

1     Теперь заменяем движением и звуком:Шар – “Вау!” — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.

Небо – “С-с!” — имитируем свист и показываем пальцами на небо

Летит – “Тпру-тпру!” — машем руками, как крыльями.

Игра закончилась.

Ведущий. Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!

- И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.

- Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.

- Что чаще всего приходится делать любому педагогу?

- Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.

- Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущий проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №1.

СКОРОГОВОРКИ.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

- Великолепно! Первый экзамен сдан.

- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом

Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность

для работы в супер-школе на «отлично»,

проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ.

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Ведущий. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.

- Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущий проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №2.

ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

- Пара должна хором закончить слово.

Например, ведущий говорит: «Само...» Если оба экзаменуемых хором говорят одно и то же окончание слова, например, «...лет», то получают балл.

Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.

Паро...(ход)

Хоро...(вод)

Водо...(пад)

Змее... (лов)

Птице...(фабрика)

Пяти...(летка)

- Фантастика! Второй экзамен сдан.

- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!..

Ведущий. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.

- В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.

- Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?

- Сейчас мы это и проверим!

БИЛЕТ №3.

СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.

- В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – «поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

- Чудно! Третий экзамен сдан.

- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!                      

Ведущий. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

- В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

- На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

БИЛЕТ №4.

ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.

- В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.

В траве ля-ля кузнечик, в траве ля-ля кузнечик,

Совсем как огуречик, зелененький он ля!

Ля-ля-ля-ля себе, ля-ля-ля-лясебе,

Совсем как огуречик.

Ля-ля-ля-ля себе, ля-ля-ля-лясебе,

Зелененький он ля!

Он ля одну лишь травку, он ля одну лишь травку,

Не ля-ля и козявку и с мухами ля-ля.

Ля-ля-ля-ля себе, ля-ля-ля-ля себе

Не ля-ля и козявку!

Ля-ля-ля-ля себе, ля-ля-ля-ля себе

И с мухами ля-ля!

- Бесподобно! Четвертый экзамен сдан. И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Ведущий. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.

- Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.

-Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

БИЛЕТ №5.

ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.

- В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.

- Например, 1-й экзаменуемый начинает: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.2й экзаменуемый повторяет: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и ...

- Прекрасно! Пятый экзамен сдан. И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Ведущий. Мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.

- У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!

- Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

БИЛЕТ №6.

КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)

2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)

4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)

6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

- И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

А, И, Б построили дом себе.

А уехал за границу,

Б упал, И лег в больницу.

Кто остался дома? (никого)

- Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Ведущий. Приглашаем на сцену обладателей билета №7.

- Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!

- Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №7.

БИЛЕТ №7.

ПЕРЕПЕВКИ.

Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

- Восхитительно! Седьмой экзамен сдан.

- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Ведущий. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.

- Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью...

- ... или, проще говоря, должны уметь считать деньги.

- Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

БИЛЕТ №8.

СЧЕТ В БАНКЕ.

Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства.

- Ваша задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

- Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!

- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Ведущий. Мы поздравляем вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.

- Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.

- Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Игра «Верно-неверно»     

- Итак, мы входим в класс, правильно?

-Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?

-Залезаем ногами на стул, да?

- На стол?

- На тумбочку?

- Вообще никуда не залезаем?

- Подходим к доске, правильно?

- Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?

-Крамольная работа?

- Подпольная работа?

- А!! Контрольная работа!

-Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

-Просим их сначала подумать, верно?

- А потом покричать.

- Побегать?

- Покорчить рожицы?

- Посчитать пример!

- А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

- На стол?

- За стол!

- И решаем кроссворд!

- Читаем детектив?

- Травим анекдоты?

- Заполняем журнал!

- А затем собираем тетради, верно?

- И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?

-И топаем ногами!

- Правильно! Именно так!!

Ведущий. А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.

- Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.

- Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.

-С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии

Поздравление родителей и детей

«Мы вчера пошли к гадалке» - 3 класс

Дети вбегают в класс, и перебивая друг друга рассказывают.

Даша (восторженно):                     Мы вчера пошли к гадалке!

Вова (важно):                          Денег было нам не жалко.

Вика(быстро, взахлеб):           Чтоб она открыла карты,

Саша (обращаясь к учителям):       Рассказала, что вас ждет.

Соня (медленно, таинственно):       Бабка карты разложила,

Серёжа (перебивая):               И послушать предложила.

  • Гадалка, сидя за столом, раскладывает карты. (Подсказка исполнителю: на картах можно написать текст, получится хорошая шпаргалка).
  • Когда гадалка начинает гадать, дети заворожено наблюдают за ее действиями и внимательно слушают.

Гадалка (медленно, с чувством, толком, расстановкой):

Вижу вот что: ваши дамы

Не гневливы, не упрямы.

И приятны, и милы.

И умны, и веселы.

Правду молвить, и не диво,

Что добры и не спесивы -

Жизнь проводят средь детей

И не скучно с вами ведь.

В домах ихних чисто, ладно,

И красиво, и опрятно.

(говорит все медленнее)

К ним ребята забегают...

(вопросительно смотрит на детей, те согласно кивают)

Знаю, карты правду бают!

Ладно, детки, дело к ночи,

Спать охота, нету мочи.

Карты, счас, перетасую,

Все, что будет обрисую.

(говорит деловито)

Вижу дел у них не счесть,

Часто некогда поесть.

Но они не унывают,

И повсюду поспевают.

В жизни всякое бывает:

И подъёмы, и провалы.

Только им не угрожают

Катастрофы и обвалы.

Коль досада, то пустая,

Неприятность - небольшая.

И без долгих ожиданий -

Исполнение желаний.

(обращается к одному из детей)

Коль не веришь, погляди.

Ну и, денежки плати!

(Дети шушукаются, отдают гадалке деньги. Та зажимает купюры в кулаке и засыпает. Дальше дети стараются говорить тихо, чтобы не разбудить гадалку.)

Марго:   Гадалке деньги заплатили,

Даша :   Дверь тихонечко закрыли.

Матвей: Что сказала - осознали,

Поточнее записали.

Соня:     В общем, милые вы наши,

Будет жизнь полна, как чаша.

Все вместе:  Счастья, радости, здоровья,

Вам желаем мы с любовью!

«Посиделки в учительской»(исполнители – родители)

  • три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:
  • первая проверяет тетради,
  • вторая - учитель физкультуры - надувает мяч,
  • третья дремлет

Ведущий:

Три учительницы днем

Говорили о своем.

Первая: (отрывается от тетрадей)

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

Вторая: Так у вас проводят газ?

Первая: Да!

Вторая: А у нас водопровод! Вот!

Третья: А из нашего окна

Куча мусора видна.

Вторая: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

Первая: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Получился хоть куда -

Соль, лаврушка и вода!

Вторая: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

Первая: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, (замахивается )

И... попробую с утра

Суп сварить из топора!

Вторая: (обращается к третьей)

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

Третья: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. (Зевает)

Вторая: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

Третья: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

Вторая: Ты, никак, гостей встречала?

Третья: Нет! Диктанты проверяла!

Первая: На «пятерку» есть работы?

Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

Первая: (смотрит диктанты)

Как обычно «два», да «три».

Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

Первая: На дом им не задавайте,

Вторая: Дискотеку подавайте!

Третья: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

Вторая: Это, девочки мечта!

Первая: Что же делать?

Третья: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Я иду в 9 «А».

Вторая: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! (надевает кожаные перчатки и каску)

Первая: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! (предлагает второй боксерские перчатки)

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!

Песня учителей (исполняют учителя)

1.    Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но ведь не только в этом наша сила.

Припев:

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая, брат, у нас с тобой работа.

2.    Они порою знают больше нас –

Философы в тринадцать с половиной,

Мечтая, забывают всё подчас,

Присев с свечой у тёплого камина.

Припев.

3.    А если не решается вопрос –

Они спешат к тебе, ища подмоги,

Устраивая жизненный допрос,

Хоть мы с тобою, старина, не боги.

Припев.

4.    Перелистав известные тома,

Мы учим их словами и делами.

Мы знаем, наша помощь им нужна,

Ребятам с любопытными глазами.

Припев:

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая, брат, у нас с тобой работа.

 

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.