logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Упражнение 1. Дайте транскрипцию следующих слов. Укажите количество звуков и букв в этих словах. Каким способом мягкость согласных обозначается на письме?

Подробнее...

Упражнение 1. Разбейте на слоги следующие слова. В скобках дайте деление тех же слов на части для переноса. Выделите слова, которые нельзя разделить для переноса.

Подробнее...

Упражнение 1. Обратите внимание на правописание выделенных согласных. Подберите однокоренные слова. Составьте словосочетания или предложения с этими словами.

Подробнее...

Упражнение 1. Вставьте пропущенные гласные. Разбейте слова на группы: а) пропущенная гласная – соединительная гласная в сложном слове; б) пропущенная гласная – суффикс первой части сложного слова; в) пропущенная гласная – часть корня в сложном слове; г) пропущенная гласная – часть приставки; д) пропущенная гласная – часть корня или суффикса в слове с одним корнем.

Подробнее...

Упражнение 1. Разбейте члены словообразовательных гнёзд на словообразовательные цепочки и словообразовательные пары. Укажите направление производности.

Подробнее...

Упражнение 1. Найдите производящие слова для следующих имён существительных. Дайте определение производного слова с помощью производящего. Составьте словообразовательные пары и выделите в них производную и производящую основы. Отметьте случаи усечения производящей основы и чередования звуков. Назовите способ словообразования.

Подробнее...

Упражнение 1. Найдите производящие слова для следующих слов. Составьте словообразовательные пары. Назовите способ словообразования.

Подробнее...

Упражнение 1. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Сделайте полный морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.

Подробнее...

Упражнение 1. Выделите имена существительные. Поставьте их в начальную форму. Определите разряды имён существительных по значению (собственные – нарицательные; одушевлённые – неодушевлённые; конкретные – вещественные – отвлечённые – собирательные).

Подробнее...

Упражнение 1. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Сделайте морфологический разбор выделенных слов (над этими словами поставлена цифра 3).

Подробнее...

Упражнение 1. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы; раскройте скобки. Сделайте морфологический разбор выделенных слов (над этими словами поставлена цифра 3).

Подробнее...

Упражнение 1. Распределите имена прилагательные по разрядам (качественные, относительные, притяжательные).

Подробнее...

Упражнение 1. Выберите прилагательные, которые имеют степени сравнения. Образуйте от этих прилагательных все возможные степени сравнения.

Подробнее...

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.