logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

 

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

1.Сказка – это …

А. краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл.

Б. занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях.

В. повествовательное произведение небольшого объёма с малым количеством героев и кратковременностью изображаемых событий.

2. Укажите элементы сказки:

А. Мораль;

Б. Зачин;

В. Присказка;

Г. Пролог;

Д. Концовка.

3. Кем приходится Василиса Премудрая Кощею Бессмертному?

А. Дочь;

Б. Жена;

В. Внучка.

4. Кого в сказке «Царевна-лягушка» называют костяная нога?

А. Медведя;

Б. Бабу Ягу;

В. Царя.

5. Сколько дней братья провели на реке Смородине, на калиновом мосту в сказке «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»?

А. 1;

Б. 2;

В.3

6. Укажите, кто был вместе с Чудом-юдом?

А. Пёс;

Б. Осёл;

В. Лев;

Г. Конь;

Д. Ворон.

7. Где удалось спастись братьям от Змеихи, матери Чуда-юда?

А. В болоте;

Б. В овраге;

В. В кузнице

8. Из какой сказки эти строки: «Вот так-то и ходят они по сю пору один на другом свататься, да никак не женятся»?

А. «Царевна-лягушка»;

Б. «Журавль и цапля»

В. «Лиса и волк».

9. Из какой сказки эти строки: «Вот как поработаешь да долго не спишь, так и на камне заснёшь; а кто ничего не делает, тот и на перине не уснёт»?

А. «Иван-крестьянский сын и Чудо-юдо»;

Б. «Каша из топора»;

В. «Солдатская шинель».

 

 

Часть В

В1. Как менялось Чудо-юдо?

В2. Сколько заданий предлагал царь своим снохам в сказке «Царевна-лягушка»? Перечислите и назовите их.

В3. Перечислите животных, которые помогли Ивану-царевичу.

 

 

Часть С

С1. Перечислите жанры народных сказок, приведите примеры.

С2. Перечислите приёмы, используемые при сказывании сказок.

 

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.