logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

 

Раздел I

 

VIII—XV вв.

Знание дат. Задания на установление соответствия

Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия

Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор

Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий

Умение работать с исторической картой (схемой)

Анализ иллюстрированного материала

Умение работать с текстовым историческим источником

Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений

Историческое сочинение

 

Раздел II

 

XVI-XVII вв.

Знание дат. Задания на установление соответствия

Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия

Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор

Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий

Умение работать с исторической картой (схемой)

Анализ иллюстрированного материала

Умение работать с текстовым историческим источником

Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений

Историческое сочинение

 

Раздел III

 

XVIII - начало XX в. (до 1914 г.)

Знание дат. Задания на установление соответствия

Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия

Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор

Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий

Умение работать с исторической картой (схемой)

Анализ иллюстрированного материала

Умение работать с текстовым историческим источником

Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений

Историческое сочинение

 

Раздел IV

 

XX — начало XXI в.

 

Раздел 4.1

1914-1941 гг.

Знание дат. Задания на установление соответствия

Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия

Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор

Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий

Умение работать с исторической картой (схемой)

Анализ иллюстрированного материала

Умение работать с текстовым историческим источником

Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений

Историческое сочинение

 

Раздел 4.2

1941-1945 гг. (Великая Отечественная война)

Знание дат. Задания на установление соответствия

Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия

Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор

Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий

Умение работать с исторической картой (схемой)

Анализ иллюстрированного материала

Умение работать с текстовым историческим источником

Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений

Историческое сочинение

 

Раздел 4.3

1945 г. - 2010-е гг.

Знание дат. Задания на установление соответствия

Знание основных фактов, процессов, явлений; исторических деятелей; истории культуры России. Задания на установление соответствия

Умение работать с терминами и понятиями. Задания на множественный выбор

Умение систематизировать разнообразную историческую информацию. Задания на умение определять последовательность событий

Умение работать с исторической картой (схемой)

Анализ иллюстрированного материала

Умение работать с текстовым историческим источником

Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временно́го и пространственного анализа для характеристики исторических процессов и явлений

Историческое сочинение

 

ОТВЕТЫ

 

Раздел I

VIII—XV вв.

 

Раздел II

XVI-XVII вв.

 

Раздел III

XVIII - начало XX в. (до 1914 г.)

 

Раздел IV

ХХ - начало ХХI века

 

 

 

 

 

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.