logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цели: формировать умение работать в группе; развивать уме­ние и навыки при работе с пластилином, мелкую моторику рук; продолжать обучать приемам лепки; раскрыть содержание поня­тия «коллаж».

Планируемые результаты: дети научатся самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; получат навыки со­трудничества со сверстниками, освоят умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, умение работать с шаблоном.

Оборудование: электронное приложение к учебнику, шаблоны, ножницы, вырезки (фотографии животных) из разных журналов, простой карандаш, клей, анаграмма ЕЫНТОВИЖ и тема урока записаны на доске.

 

Ход урока

Организационный момент

Самоопределение к деятельности

- Кто догадался, если мы сели группами, то какой вид работы будем выполнять? (Будем выполнить какой-либо проект.)

Повторим правила совместной работы.

- О чем мы сегодня будем говорить на уроке, вы узнаете, отгадав зашифрованное слово. (Животные. Слово записано справа налево.)

ЕЫНТОВИЖ

- На какие две большие группы можно разделить животных? (Животных можно разделить на диких и домашних.)

(Если дети не догадаются, то учитель может записать названия нескольких животных на доске и попросить объединить их в две группы, например: коза, волк, лиса, заяц, петух, баран, корова, медведь, кошка и т. д.)

Мы сегодня поговорим только о диких животных. Прочи­тайте тему нашего проекта и название изделия. {Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж».)

Работа по теме урока

- Что вы уже знаете о диких животных? (Ответы детей.)

- Какие животные изображены на рисунках в учебнике?

- Почему этих зверей называют дикими?

- Где они живут, чем питаются?

- Кого из этих зверей можно увидеть в зоопарке?

- А теперь отгадаем загадки Ани в учебнике. (Заяц, медведь, еж, волк.)

- Каких диких животных вы еще знаете? (Ответы детей.)

Ищем информацию

- Что такое коллаж? Где найдем информацию об этом? (От­веты детей.)

(Обращение к «Словарику юного технолога» в учебнике. Учитель может воспользоваться дополнительным ма­териалом к уроку.)

Знакомство с планом работы

- Рассмотрите фотографии в учебнике. Определите порядок выполнения изделия.

(Дети работают в паре, распределяют работу между собой.)

- Как вы ответите на вопросы юного технолога в учебнике? (Примерный ответ. 1. Буду делать коллаж. 2. Нуж­ны бумага, ножницы, картинки животных, шаблоны, клей, карандаш. 3. Буду работать в паре. 4. Буду работать по гото­вому плану. 5. Это изделие может украсить нашу классную комнату, мою комнату, можно подарить маме. 6. Научусь выполнять коллаж.)

Повторение правил техники безопасности (Повторяют правила при работе с клеем, ножницами.)

Физминутка

Продолжение работы по теме урока

Творческая работа

Договоритесь в группе, какую работу будет выполнять каждый. (Дети самостоятельно работают над созданием коллажа.)

Защита проекта

Выставка работ

Итог урока

Дополнительный материал

Что такое коллаж

Коллаж — это графическое произведение, смонтированное в виде еди­ной композиции из частей различной природы и различного происхожде­ния. Слово «коллаж» происходит от французского слова, буквально озна­чающего «наклеивание». Коллаж — технический прием в изобразительном искусстве, когда на какую-либо основу наклеивают самые разные по цвету и фактуре кусочки материалов. Кстати, может показаться, что коллаж — это относительно новомодное веяние. Отнюдь нет! Еще в Древнем Китае были распространены композиции из цветной бумаги и сухих листьев и цветов.

Полагают, что жанр коллажа появился благодаря парковому ат­тракциону в середине XIX в. В то время можно было часто встретить фотографа, готового сделать фотографию любого прохожего в образе, нарисованном на огромном холсте. Для этого прохожему нужно было просто вставить свое лицо в специальную прорезь. Даже в наше время этот дешевый и простой аттракцион привлекает внимание.

Коллаж можно назвать самым непредсказуемым и многоликим жан­ром изобразительного искусства. Идеи для него просто неисчерпаемы, поскольку предметов и их рисунков — неисчислимое множество. Соче­танием их в различных ракурсах, пропорциях и видах можно добиться неповторимого и грандиозного эффекта. На помощь современному коллажисту, конечно, приходит компьютер.

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.