logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

По данным международного исследования PISA, где оценивалась грамотность чтения, наши обучающиеся устойчиво демонстрируют результаты ниже средних международных показателей. В связи с этим Федеральные стандарты включают в метапредметные результаты освоения ООП в качестве обязательного компонента "овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами". Выпускник основной школы должен научиться:

- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл;

- находить в тексте требуемую информацию;

- решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста;

- преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы; переходить от одного представления данных к другому.

 

Формирование перечисленных умений связано с организацией в процессе обучения физике работы по текстам физического содержания. Тематика естественнонаучных текстов подбирается таким образом, чтобы их содержание соответствовало возрастным особенностям обучающихся и по возможности были связанны с реальными жизненными ситуациями. Обучающиеся могут работать с текстом как индивидуально, так и в парах или группах.

 

Тексты с описанием различных физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания к ним могут проверять:

- понимание информации, имеющейся в тексте;

- понимание смысла физических терминов, использующихся в тексте;

- умение выделить описанное в тексте явление или его признаки;

- умение объяснить описанное явление при помощи имеющихся знаний.

Цель смыслового чтения — максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить информацию. Ведь для того, чтобы чтение было смысловым, обучающимся необходимо точно и полно понимать смысл текста, составлять свою систему образов, осмысливать информацию, т.е. осуществлять познавательную деятельность. Владение навыками смыслового чтения способствует развитию устной речи, письменной речи, продуктивному обучению. Главным источником развития является способность читать информацию, предоставленную нам окружающим миром. В широком смысле слово читать понимается, как умение объяснять, истолковывать мир. Формирование умение работы с текстом невозможно представить в отрыве от личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.

 

Альбедо Земли

Анализ звука

Гало и венцы

Закон Мура

Звук

Как пьют кошки

Магнитная подвеска

Механические часы

Молния

Насыщенность цвета

Охлаждающие смеси

Первый светофор

Полярные сияния

Принципы оптической маскировки

Российский колокол

Флотация

Цвет предметов

Электрическая дуга

Электронная бумага

Явление люминесценции

 

 

 

 

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.