logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

МАТЕМАТИКА

Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1.

Выпишите грамматические основы из предложения

Леса, тронутые первыми утренними заморозками, убраны пышной желтизной, которая отражается на лице золотым светом, когда идешь по узкой лесной тропинке, отводя руками ветки орешника.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Мы, не допив чашек, побежали в угольную, откуда можно было видеть, как сани поедут по березовой аллее к воротам.

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках».

(«Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

у алексея восемь яблок
у тани пять у олидва
а петя убегал последним 
у пети вместо яблок соль

люблю читать тупые книжки

недавно острую читал

так весь порезался и больше

читать такие не хочу

вот так полюбишь человека

а жить ему осталось час

поэтому олег не смотрит

полнометражное кино

 

Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1.

Выпишите грамматические основы из предложения

Снег около корней деревьев уже обтаял и осел кружочками, и нога в нем не отпечатывается мягко, отчетливо, как зимой, а он рыхло осыпается вокруг нее -  крупный и зернистый.

______________________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2.

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Но уже в полдень, когда разогреет солнце, чаще и чаще падают с крыш капели, чернеет и отмокает порог, около которого даже нельзя бывает стать

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках».

(«Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

танюша радостно смеётся 
мяч наконец то утонул 
теперь покинуть можно берег 
и затеряться средь людей 

под новогодний бой курантов
олег с улыбкой на лице
всегда загадывает чтобы
ничьи желанья не сбылись

я увлекаюсь чем попало
за исключением того
что мне какую либо пользу
в итоге может принести

Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1.

Выпишите грамматические основы из предложения

Туман поднялся кверху, открыв почерневшие бугры, и легкими белыми облаками сбегал с синеющих небес, на которые больно было смотреть.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2.

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Целыми часами я просиживал в кресле, откуда было видно, что делается в передней.

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках».

(«Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

когда на пенсию я выйду 
на даче физикой займусь 
куплю подержанный коллайдер 
и буду гнать бозон из слив

однажды я вернусь в свой город 
и на вопросы как пройти 
я буду пожимать плечами 
и улыбаться невпопад 

испытывая затрудненья
олег включает дурака
дурак всегда выходит с честью
из ситуации любой

Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1.

Выпишите грамматические основы из предложения

Свежеющий воздух был чист, темнеющее небо ясно, а на душе так же счастливо и чисто, как в этом глубоком и высоком небе.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2.

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Даже злые февральские вьюги, когда снег огромными хлопьями налипает на окна,  говорят о том, что зима проходит.

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

на полустанке полумесяц

глядел в окно и видел он

в полупустом полувагоне

томился полупроводник

их спросишь что такое совесть

и сразу опускают взгляд

не обольщайтесь им не стыдно

гуглят

вчера олег в себе замкнулся

но в двери кто то стал стучать

да так настойчиво и громко

что выйти из себя пришлось

Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1.

Выпишите грамматические основы из предложения

Мы шли, прислушиваясь к тишине, к своим шагам, и старались уловить что-то особенное, неповторяющееся, бывшее в этой ночи.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2.

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Приготовляются семена цветов и сеются еще в марте в ящики, которые ставятся сначала на лежанку, чтобы лучше взошло.

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

я с высоты полёта вижу
как привлекательна земля
и снова проклинаю крылья
что не дают по ней ползти

приняв клубок от ариадны

тесей спустился в лабиринт

а чтоб идти нескушно было

с оленем шапочку связал

мы всё за вас уже решыли

вам нужно только подписать

а мелкий шрифт вы не читайте

вдруг не понравится он вам


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1.

Выпишите грамматические основы из предложения

Ракиты уже распустились, показались их обсыпанные желтой медовой пылью сережки, с которых, гудя и кружась над ними, берут нектар пчелы.

________________________________________________________

________________________________________________________

_______________________________________________________

__________________________________________________________________

2.

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Как только в саду открылись дорожки, крестная обошла весь сад, осмотрела обмотанные соломой на зиму яблони, не подъели ли их зайцы.

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

по логике общаться с зомби

весьма полезней чем с людьми

для них мозги имеют ценность

и важно что у вас внутри

в полночный час укрывшись пледом

смотреть в окно и наблюдать

как дом летит навстречу снегу

в беззвучном свете фонарей

стих пирожок всегда без рифмы

а также без заглавных букв

в нём знаков препинаньянету

а есть лишь юмор ритм и ямб


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1.

Выпишите грамматические основы из предложения

На березах надулись тройчатые почки, и если сломишь веточку, из нее, как слезы на весеннем солнце, каплет, почти ручьем льется сок.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2.

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

В саду так хорошо, что, если бы я не очистился от грехов, мне не было бы здесь места.

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках».

(«Пирожки» - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

мой мозг цветущая полянка

и мысли бабочками в нём

порхают мельтешат мелькают

и не дают себя поймать

под коромыслом прогибаясь

олегидёт весь напряжён

боюсь представить что с ним будет

когда он наберёт воды

весенний ледоход на волге

плывут подтаявшие льды

бывает люди проплывают

но стих мой нынче не о том


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1.

Выпишите грамматические основы из предложения

В то время, как жизнь в доме замирает и гаснет в унылой великопостной тишине, в природе начинают зарождаться первые признаки весны.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2.

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Нам приятно было наблюдать незаметный перелом в зиме после праздников, когда вся заманчивость морозов, метелей прошла и когда по вечерам в заходящем солнце видишь неуловимое дыхание весны.

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках».

(«Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

солёных волн шальные брызги
кипящий штормовой котёл
того что чувствуют пельмени
иным за жизнь не испытать

садилось солнце мы стояли
а наши тени всё ползли
куда то к краю горизонта
и нас тянули за собой

олег грибами подавился
а еслиб тщательно жевал
то умер бы в шестнадцать сорок
а не в двенадцать пятьдесят


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1

Выпишите грамматические основы из предложения

При вставке каждой рамы Катя непременно насажает в ватку между рам маленьких фарфоровых куколок, чтобы потом смотреть на них через стекло вставленной рамы.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2

  Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Когда они повернули направо и за воротами скрыласьзадинка саней с разводом, мы слезли со стула.

3

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках».

(«Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

1.катился колобок по лесу

пел песню он закрыв глаза

а как с открытыми катиться

когда ты катишься лицом

2. как мудрый говорит дальтоник

жизнь это радуги дуга

всегда за черною и серой

полоска белая идет

3. ты слышиш арию пельменя
он в закипающей воде
поёт что раньше был холодным
и чорствым но пришла любовь


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1.

Выпишите грамматические основы из предложения

Когда большие сидят вечером, занявшись разговором, за креслами хорошо бывает затеять игру в прятки.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2.

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Теперь нужно было придумать, чем занять себя, чтобы хватило сил и терпения дождаться вечера, когда приедут со станции.

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

когда тебе четыре года
а всем вокруг по пятьдесят
по многу раз простые вещи
приходится им объяснять

я несмешной занудный клоун 
когда по сцене я скачу 
в своём жабо то в полном зале 
лишь редкий кашель в тишине

3.  геннадий розовую кофту 
хотел купить почти купил 
но посоветовался в цехе 
отговорили мужики


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

!

Выпишите грамматические основы из предложения

При вставке каждой рамы Катя непременно насажает в ватку между рам маленьких фарфоровых куколок, чтобы потом смотреть на них через стекло вставленной рамы.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Когда они повернули направо и за воротами скрыласьзадинка саней с разводом, мы слезли со стула.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

я был последним идиотом 
я тридцать лет стоял в хвосте 
но постепенно продвигался 
теперь я первый идиот

когда снимаетесь на паспорт 
то помните скорей всего 
та фотография и будет 
у вас на мраморной плите

по математике геннадий 
вчера семёрку получил 
учитель видимо не очень 
сам в математике силён


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1

Выпишите грамматические основы из предложения

В зеркалах жутко отражается свет из гостиной, как призраки с лампами стоят в полумраке цветы и высовываются в полосу света, падающего из гостиной.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

__________________________________________________________________

2

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Теперь нужно было придумать, чем занять себя, чтобы хватило сил и терпения дождаться вечера, когда приедут со станции.

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

наш константин берет гитару
потом берет еще одну
а третью взять уже не может
все руки кончились его

беспозвоночные дождинки
в холодной падали ночи
и беспардонно заползали
за шиворот где потеплей 

мы все цитируем поэтов
их строки наш ориентир
поэт конечно мастер слова
но кто сказал что он умён

Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

Выпишите грамматические основы из предложения

В саду раздраженно, как всегда, когда цветет гречиха, гудели пчелы.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_____________________________________________________

______________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Очевидно, что мне уже не вернуть прежнего светлого и безболезненного состояния души, когда не нужно было никакой борьбы.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

с тех пор как выучил морзянку
я не могу уснуть под дождь
вчера услышал как он трижды
меня по имени назвал

страшней всего бывает ночью
когда другие голоса
стихают в голове усталой
и остается только мой

лежу и слушаю украдкой 
по ржавой крыше ходит дождь 
но вот он вдруг остановился 
послушать сплю я или нет


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

Выпишите грамматические основы из предложения

Сидеть по вечерам одним здесь страшно, так как всегда кажется, что сзади в темном углу стоит кто-то.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

В эти часы полуденного томления я становлюсь таким лентяем, что удивляюсь, как это еще меня носит земля.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

я женщинам не доверяю
они коварны и хитры
они на ногти клеят ногти
рисуют брови на бровях

ко мне приходит тихий ужас 
и улыбаясь говорит 
что у него есть брат погромче 
и скоро он сюда зайдёт

там где нас нет конечно лучше
но мы нагрянем и туда


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

Выпишите грамматические основы из предложения

В передней, где стоят вешалки с шубами и нянькин сундук, по вечерам тоже страшно.

_______________________________________________________

______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Мы притихли и стали прислушиваться к голосам и глухому вою вьюги, налетавшей порывами на окно и на крышу балкона, которая гремела железными листами, как будто кто-то ходил по ней.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

олег пытается не думать 
но мысли проникают в мозг 
скорей всего тому виною 
негерметичность головы

когда бежишь на свет в тоннеле
шагов за десять до конца
сверни налево там аптечка
патроны бонусы и жизнь

мне кажется что холодильник 
когда я ночью крепко сплю 
дверь в спальню тихо открывает 
и долго смотрит на меня 


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

Выпишите грамматические основы из предложения

 Покачиваясь и ныряя в санях по сугробам унылой зимней дороги, следишь за сонно мелькающими по сторонам дороги вешками, одинокими ракитами. 

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Нас начинают одевать, суют руки в рукава, которых никак не найдешь, повязывают сверху большим платком, в котором оставляют только маленькую дырочку для дыхания

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

когда одна осталась пуля
а ты врагами окружен
стреляй последней пулей в солнце
и уходи пока темно

всегда с конца читаю книги
предпочитаю точно знать
кто виноват кого убили
чтоб этих сразу не любить

похожа мама на игрушку
когда читает интернет
игрушки ничего не слышат 
и ничего не говорят


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

Выпишите грамматические основы из предложения

Висячие ветки березы перед окном, все осыпанные блестящим белым инеем, пригнулись еще больше книзу под его тяжестью.

_________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Потом еще я, как на грех, два раза подряд попал под ноги крестной, когда она вставала к буфету за чайницей, и почти сердито крикнула на меня, что я вечно попадаюсь на дороге.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

на полустанке полумесяц
глядел в окно и видел как
в полупустом полувагоне
томился полупроводник

олег включает обаянье 
и люди тянутся к нему 
он обаянье выключает 
и люди в ужасе бегут

бобры загрызли буратино
он весь в березовом соку
лежит в траве раскинув руки
и дятлы кружатся над ним


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

Выпишите грамматические основы из предложения

Но тут стали расходиться по своим комнатам, и тишина успокаивающегося дома вернула хорошее настроение и сознание, что в сущности все идет по-старому.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Сережа и Ваня так не похожи друг на друга, что кажется странным, что они родные братья.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

мы так пронзительно молчали
что эту тишину вокруг
просили выключить соседи
и брали в долг учителя

добро должно быть с кулаками
и я теперь по кулакам 
определяю кто добрее
и жмусь доверчиво к тому

жестокий мир литературы
всю жизнь писателя жуёт
чтоб выплюнуть потом отрывки
в учебник за девятый класс


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

Выпишите грамматические основы из предложения

Молодежь, затворившись, сидела в угловой на диване, и все, тихо разговаривая, смотрели на огонь топившейся печки.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

 Бывает такое время в праздники, − обыкновенно между плотным завтраком с пирогом и обедом, − когда никак не придумаешь, чем заняться.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

когда я получу зарплату
то сразу стану шиковать
куплю батон куплю картошку
возможно выпью молока

снег служит мужества примером
он падает из года в год
но поднимается и снова
идёт

я написала на заборе
что накипело на душе
и подошедшим хулиганам
добавить нечего к словам


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

Выпишите грамматические основы из предложения

В печке трещали и шипели дрова, в большое окно, покрытое легким зимним узором, был виден занесенный глубоким снегом сад с белыми от инея деревьями и уголок балкона с колоннами.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Она несколько времени оглядывала стол, как будто не могла сразу сообразить, чего ей не хватает.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

ты уходя так хлопнул дверью
что обвалилась антресоль
и неожиданно нашёлся
хомяк пропавший в декабре

слоны летают это видно
по стреловидности ушей
а хобот нужен несомненно
для дозаправки на лету

я постоянно улыбаюсь
поскольку шапочку ношу
которая бьет током если
улыбки нету на лице


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

Выпишите грамматические основы из предложения

Мы время от времени подходим к матери и, потихоньку попросив разрешения, долго осматриваем все расставленные блюда, тарелки и коробочки, выбирая, что бы такое повкуснее съесть.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Она сама же занесет очки куда-нибудь или оставит на цветочном горшке у окна, где в сумерках читала газету, а потом кричит на всех и больше всех на дядюшку, что ее очки забелынили.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

пересчитаю мармеладки
хранящиеся у меня
и если цифра выйдет четной
нечетной сделаю ее

секрет покоя заключался
в наипростейшей из идей
не принимайте близко к сердцу
людей

я не похож на человека 
и это очень хорошо
мне не придется притворяться
как миллиардам остальных

Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

Выпишите грамматические основы из предложения

Отрывной календарь, с которого мы каждый день отрываем листочки, показывает уже февраль...

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

  Когда уходим домой и, одеваясь в маленькой тесной передней, зовем его с собой, он всегда говорит, что придет после

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

я вам спою романс про нежность
и страсть кипящую во мне
я там в конце немного взвизгну
но это так задумано

меня порою изумляет
как управляю я тобой
как точно я внушаю фразы
способные меня задеть

подумай атомы вселенной 
вошедшие в состав тебя 
могли на что нибудь другое 
гораздо лучшее пойти


Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс ____________

1.

Выпишите грамматические основы из предложения

Сердце бьется нетерпеливо, и кажется, что лошади бегут слишком медленно.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2.

Составьте схему СПП, укажите вид подчинения придаточных.

Когда уже накупаешься до того, что станет пробирать дрожь , сделаешь себе ямку на мелкой воде у берега и начнешь делать из глины разные фигурки или мазаться илом. 

3.

Расставьте знаки препинания в стихотворениях-«пирожках». («Пирожки»  - это четверостишия, написанные четырехстопным ямбом, строчными буквами, с отсутствием обязательной рифмы, но обязательно со смыслом. Авторам стишков –«пирожков» разрешается не придерживаться правил орфографии.) Если сможете, исправьте другие нарушения правописания.

зимой дороги убирают

под грязный снег и гололёд

ну а когда зима минует

дороги снова достают

батон характером был мягкий

но от ударов злой судьбы

он очерствел и закалился

став настоящим сухарём

отец оксаны рад безмерно

что вводят видеозвонки

теперь то наконец оксане

придётся комнату прибрать

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.