logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

 

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Задание 1. Задание включает 30 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Максимальная оценка за это задание 30 баллов, определяется из расчета: 1 балл за каждое тестовое задание. Около индекса выбранного ответа поставьте знак "+". В случае исправления знак "+" должен быть продублирован.

Подробнее...

Задание 1. Задание включает 20 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Максимальная оценка за это задание 20 баллов, определяется из расчета: 1 балл за каждое тестовое задание. Около индекса выбранного ответа поставьте знак "+". В случае исправления знак "+" должен быть продублирован.

Подробнее...

Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 20 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.

Подробнее...

Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 30 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.

Подробнее...

Задание 1. Задание включает 30 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос  выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Около индекса выбранного ответа поставьте знак «+». В случае исправления знак «+» должен быть продублирован.

Подробнее...

Задание 1. Задание включает 40 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос  выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Около индекса выбранного ответа поставьте знак «+». В случае исправления знак «+» должен быть продублирован.

Подробнее...

Задание 1. Задание включает 40 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос  выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Около индекса выбранного ответа поставьте знак «+». В случае исправления знак «+» должен быть продублирован.

Подробнее...

Некоторые Пресмыкающиеся пермского периода име­ли на спине парус: складку кожи высотой 1 м, поддержи­ваемую в вертикальном положении выростами позвоночни­ку. Какое значение в жизни животного мог иметь такой парус?

Подробнее...

В эксперименте по поглощению кислорода митохондри­ями был обнаружено, что при добавлении пировиноградной кислоты количество кислорода, поглощаемого за единицу времени, сперва возрастает, а затем возвращается к прежнему уровню, в то время как при добавлении яблочной кислоты количество поглощаемого кислорода стабилизируется на но­вом, более высоком уровне. Чем можно объяснить этот ре­зультат? Нарисуйте график зависимости количества поглоща­емого кислорода от количества добавленной яблочной кисло­ты. Объясните этот график.

Подробнее...

1. У школьников, чрезмерно любящих сладости, часто портятся зубы. Как можно объяснить этот факт с позиции биохимии?

Ответ: При недостатке кислорода бактериальное разложе­ние Сахаров ведет к накоплению молочной кислоты, которая разъедает зубы.

Подробнее...

У некоторых Пресмыкающихся (черепахи, птицы) и у зародышей птиц легочные артерии (по которым от сердца к легким течет венозная кровь), соединяются со спинной аор­той (большим сосудом, по которому спереди назад течет ар­териальная кровь) так называемыми боталловыми протоками. Как по-вашему, чем можно объяснить наличие таких стран­ных протоков, благодаря которым артериальная и венозная кровь смешиваются?

Подробнее...

У одних Кольчатых червей есть специальные органы дыхания (газообмена), а у других — нет. Как по-вашему, у червей с какими особенностями строения и образа жизни возникают специальные органы дыхания?

Подробнее...

Биология является обязательным предметом во всех классах. Это наука про строение человеческого тела, которая включает в себя и элементы первой помощи и элементарных основ медицины. Поэтому, предмет можно назвать полезным и обще познавательным для каждого ребенка.

Подробнее...

Задания школьных олимпиад рассчитаны на проявление творческого мышления. Конечно, биология – это наука фактов, но есть вопросы в которых даже ученые пока на разобрались до конца. Именно здесь и можно проявить смекалку и предложить новый подход. Такое на олимпиадах приветствуется.

Подробнее...

Биология – это наука фактов, но есть вопросы в которых даже ученые пока на разобрались до конца. Именно здесь и можно проявить смекалку и предложить новый подход. Такое на олимпиадах приветствуется.

Подробнее...

Особое место среди всех видов и форм деятельности обучаемых, способствующих активизации познавательной самостоятельности, реализации творческого потенциала школьников, занимает, участие школьников в олимпиадах.

Подробнее...

Олимпиады позволяют школьникам, да и учителям тоже, проверить и критически оценить свои возможности, определиться в выборе дальнейших путей своего образования.

Подробнее...

В отличие от конкурсов, написания рефератов или исследовательских работ, олимпиады охватывают более широкий круг знаний по тому или иному школьному курсу и способствуют формированию более широкой эрудиции, к чему так стремиться любой учитель.

Подробнее...

Олимпиады привносят в изучение предмета творческое начало. Дети, увлеченные той или иной наукой, не должны откладывать творчество на завтра. Им нужно пробовать свои силы уже сегодня в достаточно серьезных испытаниях.

Подробнее...

Учащимся, изучающим биологию в качестве профильной дисциплины, в какой-то мере по сравнению со школьниками общеобразовательных классов легче подготовиться к олимпиаде, ведь их знания по биологии являются более основательными и глубокими.

Подробнее...

Руководство подготовкой и проведением предметных олимпиад осуществляется администрацией образовательного учреждения в соответствии с локальным актом «Положение о проведении внутришкольной олимпиады» и создает все необходимые условия для ее проведения.

Подробнее...

Подготовка школьников к олимпиадам должна осуществляться в школе под руководством учителей. Этот нелегкий труд педагога должен быть должным образом оплачен. Для учителей, постоянно готовящих школьников к олимпиадам и добивающихся со своими учениками высоких результатов в них.

Подробнее...

Задания для внутришкольных олимпиад разрабатываются и утверждаются методическими объединениями учителей-предметников за 2–3 недели до проведения внутришкольной олимпиады.

Подробнее...

Для проведения школьной олимпиады последнее время рекомендуют провести практический тур, который позволит более объективно оценить знания участников олимпиады и выявить сильнейших.

Подробнее...

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.