logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

 

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

В период обучения грамоте закладываются основы, предпосылки для полноценного общего образования. От того, насколько успешно ребёнок пройдёт адаптационный этап, будет зависеть его физическое и психическое здоровье, процесс социализации. Готовность ребёнка к обучению в школе определяют в первую очередь познавательные интересы и потребность общения со взрослыми на новом уровне.

Основные показатели готовности:

а) в эмоционально-волевой сфере – отношение к роли учащегося, уменьшение импульсивных реакций, способность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное занятие;

б) общие характеристики деятельности – познавательная активность, особенно спонтанная, целенаправленность, контроль, работоспособность;

в) дифференцированное восприятие, развитие мыслительных операций;

г) речевое развитие – развитие фонематического слуха.

При выборе дидактических средств обучения на основе индивидуального подхода обязательно должны учитываться характеристики познавательной и эмоционально-волевой сферы каждого ребёнка. Задача школы не погасить, а поддерживать, укреплять мотивацию, создать условия для естественного, безболезненного перехода от игровой деятельности к учебной. В случае обучения детей с низким уровнем готовности к школе, учитель на первых порах вынужден использовать методы и приёмы работы с дошкольниками для формирования у них необходимых предпосылок для развития интеллекта ребёнка, овладения общеучебными и предметными умениями. Для психической поддержки учащихся 6-7 лет целесообразно осваивать правила поведения в новой обстановке постепенно, используя игровые формы, занимательный материал, чередуя виды работы. Главное при этом – обучение общению, сотрудничеству.

 

 

 

 

 

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.