logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Физкультурно-оздоровительные мероприятия направлены на:

укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их;

содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Спортивное мероприятие: соревнование по пионерболу между 4-ми классами.

Цель: воспитание любви к спорту, интереса к постижению новых высот, стремление к постоянному развитию, достижению высоких, эффективных результатов.

Задачи: формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников, воспитание волевых морально-положительных качеств, развитие спортивных умений и навыков.

Место проведения: большой спортивный зал.

Участники: обучающиеся 4-х классов. От каждого класса по условиям соревнования необходимо выбрать 10 участников: 6 мальчиков и 4 девочки. (Во время игры в обязательном порядке на площадке участвуют 4 мальчика и 2 девочки.)

Ход мероприятия

Перед началом мероприятия классы выстраиваются в шеренги по 10 человек.

Ведущий мероприятия (учитель физической культуры) приветствует участников команд.

В свою очередь, команды приветствуют ведущего, а также присутствующих зрителей ранее подготовленными речевками, демонстрируют девиз своей команды.

Участвующих команд в соревнованиях отличают: индивидуальная единая форма, собственная эмблема.

Каждый класс играет две игры (две или три партии, в зависимости от итога игры).

От каждой команды на площадку выходят 4 мальчика и 2 девочки. Происходит расстановка участников. Смысл расстановки в том, чтобы команда наиболее эффективно работала в процессе игры, то есть учащиеся самостоятельно (а они этому обучены) выбирают более выгодную позицию расстановки на площадке. При необходимости замены производит капитан команды.

После свистка судьи начинается игра.

Подаётся мяч. Требования, предъявляемые к учащимся, заключаются в том, чтобы играть строго по правилам. А именно: уже в 4 классе дети обучены играть без часто возникающих ошибок; мяч не прижимается к частям тела; приём мяча производится только пальцами рук; разыгрывается мяч на три передачи (три пасса); дети обучаются видеть площадку соперника, выделяя при этом слабые места противника.

В конце соревнования подводятся итоги.

Ведущий отмечает следующие моменты:

во время соревнований команды работали сплочённо;

мало допускали ошибок в игре;

прекрасно отработаны подачи;

четко выполнялись правила игры.

Объявляются победители, занявшие первое, второе и третье места.

Вручаются медали, грамоты и сладкие призы.

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.