logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цель урока: обобщение знаний о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль.

Здоровьесберегающие технолгии: индивидуальный подход к ученикам, создание ситуации успеха, соблюдение речедвигательного режима: использование физкультминуток (пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастика). Самоконтроль и контроль учителя за осанкой детей на уроке.

Подробнее...

Цели деятельности учителя: создать условия для обобщения и проверки знаний учащихся по разделу «Природа России», определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир».

Тип урока: развивающий контроль.

Подробнее...

Цель занятия как деятельность учеников по линиям развития: а) предметная – ознакомление с типами вывесок и их назначением; б) метапредметная – развитие умений слушать и слышать, задавать вопросы, сообща решать учебные задачи, представлять результаты работы классу, делать выводы и обобщения, давать самооценку; в) личностная - интерес к окружающему миру, творчеству, общению с людьми.

Подробнее...

Педагогические цели: способствовать закреплению знаний о предлогах, их функциях и роли в речи; создать условия для закрепления знаний правописания предлогов с именами существительными, словарного слова шёл.

Тип урока: Решение частной задачи

Планируемые результаты (предметные): Овладевают умениями опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

Подробнее...

Тип урока: изучение нового материала.

Цели:

Познакомить детей с тем, что для общения человек использует язык - самое действенное средство, чтобы точно выразить мысль, чувство; систематизация знаний о языковых единицах.

Подробнее...

Цели:

Закрепить написание и произношение слов с двойными согласными,

Пополнять словарный запас детей

Развивать орфографическую зоркость, устную связную речь, операции мышления: анализ, сравнение, классификация.

Подробнее...

Цели урока:

Образовательная: Формирование у обучающихся активной читательской позиции, формирование собственного суждения и высказывания по теме, формирование умения определять жанр и тему литературного произведения.

Воспитательная: Формирование умения общаться через работу, умения слушать и оценивать ответы одноклассников.

Подробнее...

Цели:

Закрепить понятие “Умножение есть сумма одинаковых слагаемых”.

Развивать навыки письменного и устного счета, мыслительную деятельность учащихся при решении задач.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему нас миру.

Подробнее...

Цели:

Образовательные:

обобщить: знания по разделу “Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова”;

обобщить умения подбирать проверочные слова;

обобщить умения определять в корне слова орфограмму;

Подробнее...

Цели урока: закрепить умение писать большую букву в именах собственных (ФИО людей, географические названия, клички животных), в начале предложения.

Задачи урока:

обобщить знания учащихся о правописании заглавной буквы и закрепить этот навык в ходе урока;

Подробнее...

Цель: отрабатывать навык самостоятельного определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

Задачи:

расширять знания о глаголе и его роли в русском языке;

Подробнее...

Тип: урок открытия нового знания

Цель: проверить усвоение орфограммы; практически работать с историческими чередованиями.

Задачи урока: раскрыть понятие, последовательно излагать мысли; практически работать с историческими чередованиями; развитие восприятия устной речи; развитие эмоциональной сферы через результаты деятельности; воспитание письменной культуры; умение работать в коллективе; умение рефлексировать.

Подробнее...

Цели и задачи урока:

закрепить осознание особой важности воды для всего живого на Земле, повторить знания разнообразия видов водоемов и источников питьевой воды, правила безопасного поведения на берегах водоемов, познакомить учащихся со старинными приспособлениями для водоснабжения, сформировать знания основных физических и химических свойств воды;

Подробнее...

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний учащихся о твердом согласном звуке [ц], буквах Ц, ц, развития речи, памяти, логического мышления.

Тип урока: решение частной задачи.

 

Подробнее...

Цель урока

Образовательная: (предметные результаты) формировать навык правописания гласных букв в сочетаниях жи, ши. Обобщение и повторение темы; формирование навыков правописания и самоконтроля; совершенствование навыков письма.

Подробнее...

Цель: Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий: умения делать заключения, умения сравнивать, делать обобщения, устанавливать закономерности.

Подробнее...

Задаётся вопрос, на обдумывание 1 минута, первому ответившему даётся карточка с видом озера Байкал. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех карточек.

 

1. Что такое лимнология?

Подробнее...

Цели и задачи урока:

формирование у учащихся образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства. Познакомить учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью.

Подробнее...

Цель: обобщение по курсу «Обучение грамоте».

Задачи:

Систематизация и обобщение знаний по данному курсу.

Способствовать развитию речи, памяти, творческого мышления, артистических способностей младших школьников.

Подробнее...

Цель: сформировать представление об отрасли сельского хозяйства – животноводстве.

Задачи:

познакомить учащихся с видами животноводства;

развивать познавательную активность, чувство ответственности, умение логически мыслить, умение грамотно говорить;

воспитывать уважительное отношение друг другу.

Подробнее...

Тип урока: Объяснение нового материала.

Цель, задачи: познакомить с приставкой как значимой частью слова, стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов.

Необходимое оборудование:

Подробнее...

Цель: использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов.

Задачи:

Уметь находить различия глобуса и карты, уметь читать информацию, нанесённую на карту и глобус, уметь работать с картой.

Подробнее...

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с числом 0 и его графической записью – цифрой 0; развития навыков счёта в пределах 10; закрепления знаний состава изученных чисел.

Планируемые результаты (предметные): знать, что при вычитании из числа его самого получается нуль; считать в пределах 10.

Подробнее...

Цель урока:

Подвести учащихся к пониманию роли памяти и ума в обучении и познании окружающего мира.

Содействовать развитию органов чувств.

Способствовать умению применять качества своего ума.

Подробнее...

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.