logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

 

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Оборудование: Книжная выставка: «С детства дружбой доро­жи!», плакаты: «Все мы - братья и сестры на планете единой», «Друг в беде не бросит», музыкальные записи, шары, нарисованный паровозик, большой конверт.

Действующие лица: Библиотекарь, Пес Шарик, обезьяна Чичи, попугай Кеша, птичка Чижик, мальчик Петька-забияка, Кот Лео­польд.

Подробнее...

Цель: учить читать целыми словами.

Задачи:

– познакомить учащихся с биографией и творчеством В.В. Бианки;
– учит делать выводы, прогнозировать события рассказа; учить читать целыми словами;

Подробнее...

Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся через формирование представлений о зерновых и технических культурах, их использовании, о труде людей, выращива­ющих эти культурные растения, формировать представления о том, как из зерна получают хлебобулочные изделия.

Подробнее...

Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, видеофильм, схемы, таблицы и т.д.

Межпредметные связи: окружающий мир.

Подробнее...

Тип урока: ознакомления с новым материалом.

Цель, задачи:

Познакомить с  буквой Ч,ч и звуком [ч']

Познакомиться с буквой Ч,ч и звуком [ ч'].

Учиться отличать звук [ ч'] и букву Ч,ч от других звуков и букв.

Подробнее...

Цель:

проанализировать поступок героя;

определить принадлежность произведения к жанру сказки;

определить выразительные средства языка;

определить смысл названия сказки.

Подробнее...

Цели: познакомить детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном.
Личностные УУД – формировать положительное отношение к школе и образ хорошего ученика; заложить фундамент мотивационной основы; формировать познавательный интерес к новому виду деятельности – учебе; воспитывать чувство товарищества, коллективизма, уважения к людям; познакомить детей с правилами поведения в школе.

Подробнее...

Цель: развитие умения письменной речи – письменный пересказ прослушанного и зрительно воспринятого текста  «Муравей и голубка» по Л. Толстому, включающего слова с изученными орфограммами.

Задачи:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Подробнее...

Цели урока:

Формировать умения рефлексивного чтения: анализировать и оценивать информацию, аргументировать свою точку зрения;

Развивать умение работать со справочниками, работать в парах, уметь оценивать чужую точку зрения;

Воспитывать ценностное отношение к словам и поступкам главных героев басен.

Подробнее...

Тип урока: комбинированный

Оборудование и материалы: мультимедиа сопровождение, карточки самооценки, карточки с изображением различных мазков, альбом, кисти разных размеров, гуашь, вода.

Подробнее...

Участники: семьи начальных классов.

Цель: Пробудить интерес к чтению у детей и родителей.

Задачи:

Способствовать сплочению семьи

Пропагандировать чтение русских народных сказок.

Подробнее...

Тип урока: урок закрепления.

Основные цели:

Систематизировать и обобщить знания и умения по теме: “Состав слова”, оценить их, выявить пробелы для дальнейшей работы, закрепить навыки разбора слова по составу.

Подробнее...

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.