logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цель урока

Образовательная: (предметные результаты) формировать навык правописания гласных букв в сочетаниях жи, ши. Обобщение и повторение темы; формирование навыков правописания и самоконтроля; совершенствование навыков письма.

Подробнее...

Цель: Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий: умения делать заключения, умения сравнивать, делать обобщения, устанавливать закономерности.

Подробнее...

Задаётся вопрос, на обдумывание 1 минута, первому ответившему даётся карточка с видом озера Байкал. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех карточек.

 

1. Что такое лимнология?

Подробнее...

Цели и задачи урока:

формирование у учащихся образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства. Познакомить учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью.

Подробнее...

Цель: обобщение по курсу «Обучение грамоте».

Задачи:

Систематизация и обобщение знаний по данному курсу.

Способствовать развитию речи, памяти, творческого мышления, артистических способностей младших школьников.

Подробнее...

Цель: сформировать представление об отрасли сельского хозяйства – животноводстве.

Задачи:

познакомить учащихся с видами животноводства;

развивать познавательную активность, чувство ответственности, умение логически мыслить, умение грамотно говорить;

воспитывать уважительное отношение друг другу.

Подробнее...

Тип урока: Объяснение нового материала.

Цель, задачи: познакомить с приставкой как значимой частью слова, стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов.

Необходимое оборудование:

Подробнее...

Цель: использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов.

Задачи:

Уметь находить различия глобуса и карты, уметь читать информацию, нанесённую на карту и глобус, уметь работать с картой.

Подробнее...

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с числом 0 и его графической записью – цифрой 0; развития навыков счёта в пределах 10; закрепления знаний состава изученных чисел.

Планируемые результаты (предметные): знать, что при вычитании из числа его самого получается нуль; считать в пределах 10.

Подробнее...

Цель урока:

Подвести учащихся к пониманию роли памяти и ума в обучении и познании окружающего мира.

Содействовать развитию органов чувств.

Способствовать умению применять качества своего ума.

Подробнее...

Цели:

развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся, мастеров слова

развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам.

Подробнее...

Цели и задачи:

Показать разнообразие домашних любимцев.

Разработать правила ухода за домашними питомцами.

Учить определять простые геометрические формы в схемах и рисунках животных.

Подробнее...

Среди просторов нашей большой земли есть край, где ты живешь, где твой родной дом. и куда бы ты ни ездил, всегда будешь вспоминать свой родной Урал. Чудесна природа Урала, лесные горы, голубые озера, быстрые реки. Но не только прекрасна Уральская земля. Она – сказочно богата. На весь мир славится своими камнями: малахитом, самоцветами, яшмой, мрамором; полезными ископаемыми: углем, рудой, золотом. А какие люди живут на Урале! Настоящие мастера своего дела. Обо всем об этом писал знаменитый писатель Павел Петрович Бажов.

Подробнее...

Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с числом 0 и его местом в числовом ряду; научить писать цифру 0.

Задачи:

Предметные: ознакомление с числом и цифрой 0; сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Число 0, его получение и обозначение. Навык счета в пределах 10.

Подробнее...

Цель: познакомить с компьютером.

Задачи.

1. Определить значение и роль компьютера в современной жизни.

2. Познакомиться с составными частями компьютера и их функциями.

Подробнее...

Цели:

1) закреплять умения обозначать звуки [м], [м’], буквами М, м; звуки [л], [л’], буквами Л, л и формировать умения сопоставлять звук и букву; умения читать слоги, слова, предложения;

2) развивать умения выполнять звуко-буквенный разбор, умения слушать и отвечать на вопросы учителя, полным ответом;

Подробнее...

Форма урока: урок открытия новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический.

Технологии: здоровьесберегающая, игровая, информационно-коммуникационная, технология дифференцированного обучения, исследовательский метод обучения, учебный диалог.

Подробнее...

Цель: создать условия для формирования представления о числовом луче, умения строить числовой луч, отмечать точки на числовом луче в соответствии с числовым значением.

Ожидаемые результаты.

Предметные: иметь представление о числовом луче, уметь строить числовой луч, отмечать на нём точи в соответствии с данным числом.

Подробнее...

1. Встреча участников и регистрация в рекреации

Внесение данных в лист регистрации и получение жетонов разных цветов

2. Рассаживание согласно цвета жетона в актовом зале школы (13 столов-команд)

Регистрация за столом участников команд (цвет команды – это её название)

Подробнее...

Цель урока: продолжить знакомство с зимними изменениями в природе; учить сравнивать природные объекты, устанавливать между ними связь.

Дать представление о зимующих птицах и их значении зимой; познакомить с мероприятиями по охране птиц; воспитывать бережное отношение к птицам.

Подробнее...

Задачи урока:

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

воспитание чувства гордости за свою Родину и за родной русский язык;

формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

Подробнее...

Физкультурно-оздоровительные мероприятия направлены на:

укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

Подробнее...

Тип урока: постановка учебной задачи.

Цель деятельности учителя: создать условия для ознакомления с основными сведениями биографии и творчества А.В. Жигулина; способствовать развитию умений сравнивать стихотворения разных поэтов; осуществлять поиск главной мысли; обучать выразительному чтению стихотворений; воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину; развивать память, мышление, речь.

Подробнее...

Прогнозируемые результаты:

Познакомить с печатной буквой Б б.

Дать фонетические характеристики звуку [б], [б’].

Учить читать слоги, слова, предложения с новой буквой Б б.

Подробнее...

Цель урока: научить детей выяснять, в какой из групп предметов больше (меньше), столько же.

Основные виды учебной деятельности:

сравнение групп предметов;

рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов.

Подробнее...

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.