logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

literatura

Цели и задачи урока:

углубить представление обучающихся об особенностях личного письма;

расширить представление обучающихся об А.П.Чехове как человеке;

развивать познавательные интересы и творческие способности обучающихся;

Подробнее...

literatura

Цели урока:

Дать понятие о смысле комедии Мольера “Мещанин во дворянстве”.

Показать общечеловеческое в комедии Мольера.

Оборудование:

Подробнее...

literatura

Новизна идеи: соединение навыков поисково-исследовательской деятельности учащихся с информационно-технологической компетентностью.

Ожидаемые результаты:

Совершенствование навыков поисково-исследовательской деятельности, публичного выступления и коммуникативных компетенций учащихся;

Подробнее...

literatura

В ходе уроков ученики:

узнают о трудном жизненном и творческом пути Лермонтова;

узнают об эпохе Ивана Грозного и истории написания поэмы;

 

Подробнее...

literatura

Цели:

Обеспечить актуализацию знаний по теме "Жизнь и творчество А.С.Пушкина".

Формирование навыков выразительного чтения, работы над проектами; умения выражать свои мысли, создавать сочинения в форме эссе.

Подробнее...

literatura

Цели занятия:

познакомить учащихся с личностью и трагической судьбой Марины Цветаевой;

вызвать интерес к ее творчеству;

дать представление о своеобразии поэтической манеры Марины Цветаевой.

Подробнее...

literatura

Цель:

На основе внимательного и вдумчивого прочтения художественного текста раскрыть образы сыновей Тараса: Остапа и Андрея. Показать, что общего и чем они отличаются. Проследить по повести становление характеров героев.

Учить логично, правильно и аргументировано говорить; проследить использование отдельных языковых средств, художественных приемов для раскрытия темы, идеи текста.

Подробнее...

literatura

Цели урока:

Образовательная: учить анализировать художественное произведение с точки зрения его идейного содержания;

Воспитательная: воспитывать чуткость, восприимчивость к окружающему миру; чувство ответственности за тех, кто рядом.

Подробнее...

literatura

Цель урока: сравнить, как ведут себя герои рассказов Дж.Лондона “Любовь к жизни” и В.Астафьева “Васюткино озеро”, оказавшиеся в экстремальной ситуации, и выяснить, что им помогает выжить.

Ход урока

Оргмомент: разделить учащихся на 5 групп, в каждой группе выбирается координатор, секретарь, выступающий.

Подробнее...

literatura

Цель: сохранение исторической культурной памяти, помощь учащимся в эмоциональном восприятии образцов древнегреческого искусства.

Задачи:

Повторить материал по истории древнего мира по разделу «Древняя Греция», рассмотреть понятие миф, мифология, образ главного героя (мужественного, выносливого, изобретательного, уважающего волю богов).

Подробнее...

literatura

Цели:

дать учащимся понятие о зимних календарных обрядах и обрядовом фольклоре восточных славян;

расширить кругозор учащихся;

развивать интерес к русской истории и культуре;

Подробнее...

literatura

Цели:

учить детей анализировать стихотворение, делать выводы, внимательно относиться к художественному слову;

сопоставлять стихотворный текст с произведением живописи;

оперировать литературными понятиями "риторический вопрос", "рефрен", "ирония", “метафора”;

Подробнее...

literatura

Тип урока: открытие новых знаний

Цель. Познакомить с идейно-художественным своеобразием рассказа Л.Н.Толстого «После бала»; продолжить работу над развитием речи учащихся: формирование коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса; способствовать развитию мыслительной деятельности: умение анализировать прозаический текст, сравнивать, обогащать, делать выводы; воспитывать чувство достоинства.

Подробнее...

literatura

Цели урока: ознакомление учащихся с фактами биографии, творчеством и личностью писателя и драматурга А.П.Чехова; развитие умений и навыков самостоятельной работы с книгой; воспитание на примере жизни выдающегося человека.

Средства обучения: учебники, тетради, компьютер, компакт-диск с литературными материалами, тесты.

Подробнее...

literatura

Цели: отметить широту интересов поэта и ученого; подчеркнуть особенности характера, патриотизм, уверенность в будущем русской науки и ее творцов.

Методические приемы: аналитическая беседа, выразительное чтение.

Ход урока

Подробнее...

literatura

Цели урока:

Знакомство с поэтикой и проблематикой пейзажной лирики Тютчева.

Совершенствование умения чувствовать и понимать художественнее слово.

Развитие навыка анализа поэтического произведения.

Подробнее...

literatura

Цели:

Образовательные: учить анализу литературного произведения, учить работать с опорной схемой.

Развивающие: развитие у обучающихся интереса к чтению на основе мотивирующего примера.

Воспитательная: воспитание внимание.

Подробнее...

literatura

Цели урока:

Обучающая: познакомив с личностью и творчеством Б.Пильняка, расширить представление о литературе 20-х годов 20 века, основной темой которой стала революция; путём поэтапной работы с предложенным текстом подготовить к написанию письменной работы.

Подробнее...

literatura

Цели: подчеркнуть честность и прямоту характера поэта, смелость в изображении вельмож, восхищение храбростью простого народа, подчеркнуть живость и естественность стиха.

Методические приемы: аналитическая беседа, выразительное чтение.

Ход урока

Подробнее...

literatura

Цели: познакомить с повестью о Петре и Февронии Муромских; показать, как раскрываются темы любви, верности слову и долгу, святости поступков и желаний.

Ход урока

I. Организационный момент.

Подробнее...

literatura

Цели: познакомить со статьей учебника (составление простого плана), с главными героями былин, с их композицией, художественными особенностями, собиранием и исполнением былины, с циклами былин, их темами; отметить уважение к крестьянскому труду; развитие речи — учить логически мыслить, развивать воображение.

Методические приемы: пересказ текста, аналитическая беседа.

Подробнее...

literatura

Обоснование: Программа по литературе для 5-11-х классов (базовый уровень) под редакцией В.Я. Коровиной. Применение знаний по теории литературы: фантастика (развитие представления), поэтическое изображение природы и выражение авторского миросозерцания, символическое содержание пейзажных образов, гипербола, эпитет, метафора, сравнение.

Подробнее...

literatura

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: урок – литературно-музыкальная композиция.

Тема урока: “Красною кистью рябина зажглась…”.

Цель: познакомить учащихся с личностью и судьбой М.И.Цветаевой.

Подробнее...

literatura

Цель урока: расширить представление о творчестве русского поэта, М.Ю. Лермонтова.

Задачи урока: дать понятие о мотиве в лирике; выявить лейтмотив лермонтовских стихотворений; формировать навыки анализа поэтического текста (стихотворения “Утёс”, “Листок”); развивать у учащихся творческие способности, навыки выразительного чтения стихотворений; литературоведческий аппарат, аналитические способности, наблюдательность; воспитывать стремление к знаниям; прививать любовь к классической поэзии, ценностное отношение к своему культурному наследию.

Подробнее...

literatura

Цель:

познакомить с жизнью и творчеством поэта;

способствовать пробуждению у подростков интереса и любви к поэзии, понимания особенностей художественного, образного отражения жизни в лирике;

Подробнее...

literatura

Цели:

Подготовить творческий коллектив к участию в Московском литературном фестивале “Книга собирает друзей”.

Воспитать у учащихся осознанную потребность в чтении.

Задачи:

Подробнее...

literatura

Цель урока: анализируя текст Д. С. Лихачева, подготовить учащихся к написанию части С ЕГЭ по русскому языку.

Задачи урока: обучающие:

познакомить учащихся с фактами биографии ученого-литературоведа, общественного деятеля Д.С.Лихачёва и его книгой “Письма о добром и прекрасном”;

Подробнее...

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.