logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Тема урока, план урока, возможная личностно значимая проблема:

Соединенные Штаты Америки в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики

Подробнее...

Дидактические цели.

1. Предметные:

Формирование представлений о Древнем Египте, формирование понятий Новое Царство, Египетская армия, фараон, захватнические войны; развитие умения анализировать исторические факты.

Подробнее...

1. Вводная часть

Мы закончили изучение истории первобытного общества и переходим ко второму разделу курса истории в 5 классе – истории Древнего Востока. И начинаем её изучать мы с великой цивилизации Древнего Египта.

Подробнее...

Дидактические цели.

1. Предметные:

Формирование представлений о возникновении государства, появление неравенства, развитие умений сравнивать и анализировать, устанавливать последовательность событий.

Подробнее...

1. Повторение эволюции человека

Мы продолжаем изучать историю первобытного общества. На прошлом уроке вы узнали, что современный человек (Homo Sapiens Sapiens) возник в результате длительной эволюции, причём мы с вами и современные приматы (шимпанзе, гориллы) имели в далёком прошлом общих предков. Современные учёные полагают, что последний общий предок человека и шимпанзе жил в интервале от 5 до 8 миллионов лет назад.

Подробнее...

Дидактические цели.

1. Предметные:

Формирование представлений о древнегреческом государстве, о значении древнегреческой культуры как источника мировых ценностей.

Подробнее...

Дидактические цели.

1. Предметные:

Формирование представлений об истории как науке, исторических источниках, формирование понятий историческая наука, развитие умения сравнивать и анализировать исторические факты.

Подробнее...

Дидактические цели.

1. Предметные:

Формирование представлений о Месопотамии как государстве Древнего мира; знакомство с основными источниками, развитие умения сравнивать и анализировать исторические факты.

Подробнее...

Дидактические цели.

1. Предметные:

Формирование представлений о Вавилонском царстве, законах Хаммурапи; формирование понятия закон; развитие умений сравнивать и анализировать исторические факты.

Подробнее...

Дидактические цели.
1. Предметные
: формировать представление о географическом положении Финикии, занятиях населения, достижениях финикийцев; формировать умение выявлять причинно-следственные связи между явлениями, умения работы с исторической и географической картами, формировать понятия «колонии», «морская торговля» и умение ими оперировать, выделять основные смысловые единицы текста; сравнивать и анализировать исторические факты.

Подробнее...

Дидактические цели.
1. Предметные: формировать представление о географическом положении Индии, занятиях населения, достижениях индийцев, устройстве индийского общества; формировать умение выявлять причинно-следственные связи между явлениями, умения работы с исторической и географической картами, формировать понятия «каста», «варна», «брахман» и умение ими оперировать, выделять основные смысловые единицы текста; сравнивать и анализировать исторические факты.

Подробнее...

Дидактические цели.

1. Предметные:

Формирование представлений о религии и культуре древней Индии, о буддизме; развитие умений сравнивать и анализировать исторические факты.

Подробнее...

Дидактические цели.

1. Предметные:

Формирование представлений о государстве древнего Китая, древние китайцы о власти императора, развитие умений сравнивать и анализировать исторические факты.

Подробнее...

Мы продолжаем говорить об истории Древнего мира.

На прошлом уроке вы закончили изучение истории цивилизаций Древнего Востока, и сегодня мы перемещаемся в другой регион и начинаем говорить о другой цивилизации.

Подробнее...

В современной Европе множество народов и государств. Знаете ли вы, какая цивилизация и какое государство появилось первым в истории Европы? Причём находилось оно не на материке, а на острове в 110 км от Европы. Этот остров – Крит. Итак, речь сегодня пойдёт о древнейшей в истории Европы цивилизации – цивилизации Древнего Крита.

Подробнее...

Дидактические цели.

1. Предметные:

Формирование представлений о мифологии как важнейшем источнике исторических знаний о Троянской войне; развитие умений сравнивать и анализировать различные исторические источники.

Подробнее...

Мы продолжаем изучать историю Древнего мира и вновь находимся в Древней Греции. Сегодня речь пойдёт об удивительной истории, когда маленькая и раздробленная на отдельные государства Греция одержала победу над огромной и сильной Персидской державой.

Подробнее...

Дидактические цели.

1. Предметные: формировать знания о достижения древнегреческой цивилизации, системе образования Древней Греции, происхождении и значении олимпийских игр умения работы с текстом, формирование понятий «палестра», «гимнасий», «философ» и умения ими оперировать, выделять основные смысловые единицы текста; сравнивать и анализировать исторические факты, выявлять причинно-следственные связи.

Подробнее...

Мы продолжаем разговор об истории Древней Греции. В большой войне с огромной Персией греки победили: персидской империи не удалось покорить греков, а тому государству, о котором речь пойдёт сегодня, удалось.

Подробнее...

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.