logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цели урока: 

Активизация ранее изученной лексики и формирование новых лексических навыков по теме «Страны и национальности».

Предметные результаты:

умение пользоваться приобретенными лексическими навыками по теме;

формирование представления и овладение способом образования прилагательных, обозначающих национальности, при помощи суффиксов.

Метапредметные и личностные результаты

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

1. Используя суффиксальный способ, овладеть навыками образования прилагательных, обозначающих национальности. 
2. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:

Изучение и закрепление новых знаний.

Методы: 

1.         Словесный (диалог)
2.         Практический (выполнение заданий)
3.         Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

учебник Spotlight 5 класс

наглядный материал;

компьютер;

экран;

маркерная доска.

Ход урока

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:
Задает вопросы Which countries have you been to? и What nationalities live there? с целью подготовить учащихся к уроку и выяснить, что им известно по обсуждаемой теме.

Деятельность учащихся:
Cтремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:
Объясняет суффиксальный способ образования прилагательных, обозначающих национальности.

Деятельность учащихся:
Записывают материал.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

Просит распределить прилагательные в таблице по типу суффиксального образования.

Называет страну и просит образовать соответствующее прилагательное.

Просит выполнить задание на нахождение соответствия стран и национальностей.

Демонстрирует картинки известных людей или персонажей фильмов/мультфильмов и просит назвать, откуда они родом и какой национальности:Where is he/she from? What nationality is he/she?

Деятельность учащихся:
Выполняют задания.

4. Рефлексия

Деятельность учителя
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 
2.Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся
Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5. Домашнее задание

Выучить прилагательные, обозначающие национальности, а также суффиксальный способ их образования.

Выбрать 5-6 персонажей и описать, откуда они родом и какой национальности.

Exercises

Тренировочные

1. Choose the right variant.

the Welsh    the Scots   the Irish     the English

People from Scotland are ………..
People from Wales are ……………. 
People from England are ………….
People from Ireland are ……………

Ответ

People from Scotland are …… the Scots …..
People from Wales are ……… the Welsh ……. 
People from England are …… the English …….
People from Ireland are ……… the Irish ……

2. Fill in the blanks with the right nationalities.

English     Mexican     Korean     Brazilian     American

1. Jim is from America. He is _____.
2. Paul is from England. He is _____.
3. Darrin is from Brazil. He is _____.
4. Mr. Sung is from Korea. He is _____.
5. Jose is from Mexico. He is _____.

Ответ

American

English

Brazilian

Korean

Mexican

3. Distribute the words according to the form of the plural.

Chinese     British     German     Russian     Vietnamese
American     Polish     French     Spanish     Brazilian

Ответ

-ish

-an

-ian

-ch

-ese

British
Polish
Spanish

German
Russian
American

Brazilian

French

Chinese
Vietnamese

4. Match the countries and nationalities.

Ответ

Australia

Australian

Poland

Polish

France

French

Austria

Austrian

Portugal

Portugese

5. Match the countries and capital cities.

Ответ

Spain

Madrid

Germany

Berlin

Belgium

Brussels

Austria

Vienna

Turkey

Ankara

Portugal

Lisbon

6. Which souvenirs are from where? Match.

Ответ

cigar

Cuba

matryoshka

Russia

tea

China

chocolate

Switzerland

mask

Africa

Teddy bear

England

7. Make up sentences.

located \Great Britain \ England \is
live\ England\ the\ English \ in
capital\ London\ the\ England\ of\ is
in\ are\Leeds\ Liverpool\ and\ England
national\ the\ language\ English\ is

Ответ

England is located in Great Britain.
The English live in England.
London is the capital of England.
Leeds and Liverpool are in England.
English is the national language.

КИМы

КИМ 1 . Fill in the blanks with the right nationalities.

German     French     Irish     Canadian     Japanese

Hans is from Germany. He is _____.

Ken is from Canada. He is _____.

Kenji is from Japan. He is _____.

Barry is from Ireland. He is _____.

Pierre is from France. He is _____.

Ответ

German

Canadian

Japanese

Irish

French

КИМ 2. Match the countries and nationalities.

Ответ

Spain

Cuban

Brazil

Japanese

Turkey

Brazilian

Japan

Turkish

Cuba

Spanish

КИМ 3. Fill in the blanks with the right forms of the verb to be.

I ….. from England.
London ….. the capital of Great Britain.
London, Leeds and Liverpool ….. English cities.
England ….. a nice country.
It ….. Peter. He ….. from Great Britain.

Ответы

am

is

are

is

is, is

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.