logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цели урока: 

Повторить грамматический материал по теме have got/has got на базе активной лексики модуля «Будем знакомы!»

Предметные результаты:

распознавание и употребление в речи изучаемых грамматических форм;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

Метапредметные и личностные результаты

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

1. Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать ранее изученный материал по теме have got/has got.
2. Отработать знания на практике. 
3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:

Комбинированный

Методы: 

1.  Словесный (диалог)
2.  Практический (выполнение заданий)
3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

учебник Spotlight 5 класс;

компьютер;

экран;

маркерная доска.

Ход урока

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:
Предлагает вспомнить, что учащимся известно по данной теме: что такое конструкция have got/has got, в каких случаях используется.

Деятельность учащихся:
Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

Используя таблицу, объясняет варианты употребления конструкции have got/has got.

Объясняет образование отрицательной и вопросительной форм.

Деятельность учащихся:
Записывают материал.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

Просит выполнить упражнения на подстановку форм have got/has got.

Просит ответить на вопрос по картинке из учебника What has he/she got?

Предлагает ответить на вопрос What have you got on your desk? Затем просит другого учащегося повторить ответ одноклассника, ответив на вопрос What has he/she got in his/her bag?

Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.

Деятельность учащихся:
Выполняют задания.

4.Рефлексия

Деятельность учителя
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 
2.Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся
Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5.Домашнее задание

Повторить/выучить грамматическую форму have got/has got.

Выполнить упражнения 3 и 4 на стр.23 из Workbook.

Exercises 

Тренировочные

1. Choose the right form of have got.

have got       has got

Ответ

he

has got

I

have got

she

has got

they

have got

it

has got

we

have got

you

have got

2. Make up sentences.

a pet \ have got \ I
two \ a parrot \ I \ dogs \ and \ have got
a tail \ has got \ dog \ my
animals \ have \ I \ not \ got \ dangerous

Ответ

I have got a pet.
I have got two dogs and a parrot.
My dog has got a tail.
I have not got dangerous animals.

3. Make up sentences.

got \ you \ favourite \ have \ subject \ a ?
Peter \ pets \ has \ at home \ got?
classmates \ have \ skateboards \ got\ your?
your \ kittens \ got \ cat \ has ?
they \ got \ classes \ have \ Saturday \ on?

Ответ

Have you got a favourite subject?
Has Peter got pets at home?
Have your classmates got skateboards?
Has your cat got kittens?
Have they got classes on Saturday?

4. Examine the table and do the task using the right forms of have got.

digital camera

guitar

skateboard

My friend

+

Nora

+

Nick and Sarah

+

have got       haven't got      has got      hasn't got

My friend ____________ a digital camera but ____________ a guitar and a skateboard.

Nora ____________ a guitar but ____________ a skateboard and a digital camera.

Nick and Sarah ______________ skateboards but _____________ digital cameras and guitars.

Ответ

has got …………. hasn't got

has got …………. hasn't got

have got …………. haven't got

5. Match the picture and the sentence.

Picture 1. Мальчик в шарфе

A boy has got a scarf.

Picture 2. Девочка с фотоаппаратом.

Jessie likes to take pictures. She has got a camera.

Picture 3. 2 мальчика играют на гитарах.

Bob and Jack have got cool guitars. They play rock.

Picture 4. Спортсмен на велосипеде.

This sportsman has got a bicycle.

Picture 5. Мальчик с мячом.

John plays basketball. He has got a ball.

6. Translate the sentences from Russian into English.

1. У меня есть цифровая камера.
2. У моей сестры есть красный шарф.
3.  У нас есть мяч.
4. У моей мамы есть оранжевые перчатки.
5. У Боба есть часы.

Ответы
1. I have got a digital camera.
2. My sister has got a red scarf.
3. We have got a ball.
4. My mother/mom has got orange gloves.
5. Bob has got a watch.

7. Read the text and choose the right answer.

Text.
Hi! My name is Ann. I’ve got a lot of friends. My best friend is Jack. Jack likes sports very much. He likes playing basketball and football. He has got a collection of different balls at home. Jenny is fond of photographing. She has got a nice camera and does a lot of pictures of her friends.  What about Jeremy? Yes, he has got a lot of musical instruments, but his red guitar is his favourite. As for me, I like skateboarding and I’ve got a cool bicycle. I ride it almost every day.

1. Ann has got…..
A. many friends     
B. one friend
C. no friends

2. Jack has got ……
A. a collection of stamps
B. a collection of different balls 
C. a collection of gloves

3. Jenny has got ……….
A. three guitars
B.  a nice scarf
C.  a nice camera 

4. Jeremy has got…….
A. a cool bicycle
B. a skateboard
C. a red guitar 

5. Ann likes skateboarding and has got a….
A. cool skateboard
B. cool bicycle 
C. ball

КИМы

КИМ 1. Choose the right form of the verb have.

Have      Has

_____he got?
  _____I got?
  _____she got?
  _____they got?
  _____it got?
 _____you got

Ответ

Has
Have
Has
Have
Has
Have

КИМ 2. Type in the right form of the verb have.

1. John has got three cameras.
2. I have got a skateboard.
3. Mary and Bob have got green scarves.
4. My sister has got nice gloves.
5. My friends have got trainers.

КИМ 3. Choose the right sentence.

a) I have got a skateboard.
b) I has got a skateboard.
a) Has you got a digital camera?
b) Have you got a digital camera?
a) We have'nt got watches.
b) We haven't got watches.
a) Alice has got a nice scarf.
b) Alice have got a nice scarf.

Ответ

a)

b)

b)

a)

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.