logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цели урока:

Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Дом. Квартира».

Закрепление лексики на базе грамматической темы «Числительные».

Предметные результаты:

умение пользоваться приобретенными лексическими навыками по теме.

Метапредметные и личностные результаты

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

Актуализировать ранее изученные и изучить новые лексические единицы.

Освоить тему «Порядковые числительные».

Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:
Комбинированный урок.

Методы:
1.  Словесный (диалог)
2.  Практический (выполнение заданий)
3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

учебник Spotlight 5 класс

компьютер;

экран;

маркерная доска;

Ход урока

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:
Инициирует беседу на основе изображений. Have a look at these pictures. We can see a house, a flat and a block of flats. What’s in common?

Деятельность учащихся:
Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

Разыгрывает сцену с потерей ключей: I’ve lost my keys somewhere in my friend’s house.  Произносит слова для повторения обучающимися.

Задает вопросы What is it? Where are we? (На заднем плане меняются интерьеры комнат.)

Деятельность учащихся:

Стремятся к чёткому выполнению задач, поставленных учителем.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

Называет предметы мебели и техники и просит обучающихся назвать место, где их можно встретить.

Предлагает выполнить интерактивные упражнения на закрепление активной лексики.

Деятельность учащихся:

Отвечают на вопросы учителя.

В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

4. Рефлексия

Деятельность учителя

Обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. Рефлексия освоенных способов деятельности.

Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5. Домашнее задание

Выучить новую лексику по теме.

  

Exercises

What room is it?


Ответ

living room

bathroom

bedroom

kitchen

dining room

Put the words into the right columns.

cooker       washbasin       bed        bath       fridge       armchair       bookcase       wardrobe     

Ответ:

bedroom

kitchen

bathroom

living room

wardrobe

cooker

washbasin

armchair

bed

fridge

bath

bookcase

Complete the sentences with the places inside and outside the house. 

We usually cook food in the k…

My father watches TV in the l… r…

We have dinner in the d… r…

Our car is in the g…

I wash my face and brush my teeth in the b…

We sleep in a cosy b….

Ответ

We usually cook food in the kitchen.

My father watches TV in the living room.

We have dinner in the dining room.

Our car is in the garage.

I wash my face and brush my teeth in the bathroom.

We sleep in a cosy bedroom.

Read the text. Choose the right option.

Текст задания:
Hi! My name is Cathy. I've got a house. It is really big. It’s got three storeys. It’s got two bedrooms. One bedroom is for my parents, and one is for me. I like my bedroom. I have got a lot of my things there. There’s a computer on the table and a black CD player. It’s my favourite room in the house.
We have got a very beautiful kitchen. It’s got light-blue walls with yelloflowers. The bathroom is green and white. There’s a washbasin in the bathroom. My house is wonderful! I love it!

Ответ:

Cathy’s house is … .
a) big
b) not very big
c) small  

It’s got … bedrooms.
a) two
b) three
c) four

Cathy’s got a … CD player in his bedroom.
a) black
b) grey
c) brown

The kitchen is …
a) light-blue and yellow
b) green and white
c) dark-blue and yellow

The bathroom has got ….
a) a washbasin
b) a wardrobe
c) a washing machine

Odd one word out.

Ответ:
Закладка 1

a kitchen

a car

a garage

a mechanic

Закладка 2

a door

a flower

a tree

a garden

Закладка 3

a sink

music

radio

a CD player

Закладка 4

a bed

a bathroom

a washbasin

a washing machine

Закладка 5

a bathroom

a table

a dining room

a chair

Match the pairs.

Ответ:

Картинка ковра

carpet

Картинка кухонной плиты

cooker

Картинка платяного шкафа

wardrobe

Картинка раковины

washbasin

Картинка письменного стола

desk

Match the English sayings and their Russian equivalents. 

КИМы
КИМ 1

East or west home is best.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Men make houses, but women make homes.

Мужчина строит дом, а женщина делает его родным очагом.

Home is where the heart is.

Дом – это там, где твоё сердце.

When the cat is away, the mice will play

Кот из дома – мыши в пляс.


Choose the right word.

garage       kitchen       hall       bathroom       bedroom     

We cook food in a __________ .

We sleep in a ___________ .

We take a shower in a __________ .

We keep cars in a ___________ .

When we enter a house we get into a __________ .

Ответ:

kitchen

bedroom

bathroom

garage

hall

КИМ 2

Write the corresponding ordinal numbers.

3

the__________________

9

the__________________

12

the__________________

13

the__________________

15

the__________________

Ответ:

third

ninth

twelfth

thirteenth

fifteenth

КИМ 3

Translate into English.

Ответы

на девятом этаже

on the ninth floor

восемь этажей

eight storeys

многоквартирный дом

a block of flats

мебель

furniture

прихожая

hall

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.