logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цель урока:

актуализировать ранее изученную и ввести новую лексику по теме;

повторить и закрепить материал по грамматическим темам «Местоимения some/any» и «Исчисляемые/неисчисляемые существительные».

Предметные результаты:

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

умение распознавать исчисляемые и неисчисляемые существительные;

умение употреблять в речи местоимения some/any;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

Метапредметные и личностные результаты

1. Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

2.Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

Актуализировать ранее изученные и изучить новые лексические единицы.

Повторить употребление местоимений some/any и научиться распознавать исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Отработать приобретённые знания на практике.

Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

 Тип урока:
Комбинированный урок.
Методы:
1.  Словесный (диалог)
2.  Практический (выполнение заданий)
3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

учебник Spotlight 5 класс

компьютер;

экран;

маркерная доска;

Ход урока

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:
Задает вопрос, чтобы ввести в тему урока: What did you have for breakfast today?
Предлагает выполнить интерактивное задание: What do you usually have for breakfast?(Choose the words you need to answer the question)
What do you have for breakfast most often?
Предлагает выполнить интерактивное задание: Choose the food that comprises the traditional English breakfast. (в случае правильного ответа на экране появится картинка английского завтрака).

Деятельность учащихся:
Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы. 
Задание 1
Выполняется индивидуально на компьютерах и рассказывается устно

Задание 2
В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:
Введение новой лексики по теме урока
Предлагает учащимся заполнить тематическую таблицу (по типу пищи) словами урока.
Put the words into the right columns.

Актуализация ранее изученного материала
Предлагает выполнить упражнение из учебника 6(b) на стр.97.
Введение грамматического материала
Вводит тему «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» и «Местоимения some/any», предъявляя материал в виде наглядной таблицы.

Деятельность учащихся:
Стремятся к чёткому выполнению задачи, поставленной учителем.
Задание 3
В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

Выполняется индивидуально каждым учеником в тетради (при необходимости, может быть выполнено на доске).

3. Применение нового знания

Деятельность учителя:
Отработка грамматического материала

Просит учащихся выполнить интерактивное упражнение, распределив слова по типу исчисляемые/ неисчисляемые существительные.

Put the words into the right columns.

Просит выполнить упражнение на подстановку артикля а или местоимения some.

Use the indefinite article a or the pronoun some.
Закрепление лексического материала

Предлагает прослушать слова по теме урока и повторить их за диктором.

Listen to the words and repeat, please.

Отрабатывает лексический материал по теме, задав вопросы: What is your favourite food? Which food is healthy and which is not?

Задает проблемный вопрос: What is fast food? Why do people like unhealthy food?

Обобщение материала урока
Задает вопрос:
What would you choose for breakfast/ lunch/dinner if you wanted to keep fit?
Подведение итогов
Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.

Деятельность учащихся:
Выполняют задания.
Задание 4,5:
В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

Задания выполняются устно.

Задание выполняется устно.

4. Рефлексия

Деятельность учителя
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?
2. Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся
Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения.

5. Домашнее задание

Выучить лексику урока.

Составить рассказ о том, как в России отмечают дни рождения (что едят, как украшают помещение, как развлекаются)

Exercises

Make up a dialogue.

Let's look in the cupboards.
OK, let's make a shopping list, then.
There is some, but there isn't any chicken. And there isn't much olive oil.
How about pasta with chicken and tomato sauce for dinner tonight?
We've got some pasta and some tomato sauce.
Is there any cheese?
That sounds great! Have we got everything we need?

Ответ:

How about pasta with chicken and tomato sauce for dinner tonight?
That sounds great! Have we got everything we need?
Let's look in the cupboards.
We've got some pasta and some tomato sauce.
Is there any cheese?
There is some, but there isn't any chicken. And there isn't much olive oil.
OK, let's make a shopping list, then.

Choose the foods that comprise the traditional English breakfast.

Картинки еды, из которых надо выбрать правильные.
помидор   огурец    бекон    колбаса     грибы     горох    рыба    жареные яйца    фасоль (бобы)    сосиски
Ответ:
помидор, бекон, грибы, яйца, фасоль (бобы), сосиски

Put the words into the right columns.

Ответ:

fruit

vegetables

drinks

sweet

lemon

cabbage

milk

cake

pineapple

tomato

juice

chocolate

grapes

potato

ice cream

onions

jam

cake       lemon        pineapple       milk       cabbage       tomato       jam       potato       juice                         onions       chocolate       grapes       ice cream      

Put the words into the right columns.

Ответ:


Countable

Uncountable

egg

olive oil

lemon

juice

tomato

meat

pineapple

rice

pasta

olive oil       egg       lemon       juice       meat       tomato       rice       pasta       pineapple

Type the indefinite article a (an) or the pronoun some.

… butter

… cheese

… cake

… sugar

… strawberry

… bread

… jam

… onion

Ответ:

some

some

a

some

a

some

some

an

Choose the right variant.

        
           some     any

I'd like ... orange juice, please.

Have we got ... lemonade?

We need to buy ... bread.

We don't need ... rice.

Have you got ... apples?

Could you buy ... eggs, please?

There isn't  ... cheese in the fridge.

Ответ:

some

any

some

any

any

some

any

Make up the words.

lerace

ciglra

grasu

ibtisuc

emlon

rbaed

Ответ:

cereal

garlic

sugar

biscuit

lemon

bread

КИМы
КИМ 1
Put the words into the right columns.
Ответ:


some

a

tea      

biscuit

milk       

carrot      

chocolate      

potato      

ice cream

cherry

pasta      

onion      

banana

biscuit       tea       carrot       potato       milk        chocolate       ice cream        cherry

pasta       onion       banana


КИМ 2
Fill in the blanks with the right words.
oil       rice       juice       cereal       chips       milk       bread

a carton of …

a box of …

a bowl of …

a glass of …

a packet of …

a bottle of …

a loaf of …

Ответ:

milk

cereal

rice

juice

chips

oil

bread

КИМ 3
This is a food pyramid. The food at the bottom should be used most often. The food at the top should be used as seldom as possible. Put the words in the right places. 

ice cream, chocolate, candy, cheese, milk, fish, meat, mushrooms, potato, carrot, pea, corn, apple, banana, grapes, bread, pasta, rice

Sweet

Dairy products

Fish / meat

Vegetables

Fruit

Cereals

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.