logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цель урока:

повторить и закрепить употребление грамматической конструкции there is / there are;

повторить и закрепить употребление количественных местоимений many / much;

закрепить активную лексику урока на базе грамматической темы.

Предметные результаты:

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

умение распознавать и употреблять в речи грамматическую конструкцию there is / there are;

умение распознавать и употреблять в речи количественные местоимения many / much;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

Метапредметные и личностные результаты

1.Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

2.Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

Отработать употребление в речи грамматической конструкции there is / there are.

Отработать употребление в речи количественных местоимений many / much.

Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

 Тип урока:
Комбинированный урок.

Методы:
1.  Словесный (диалог)
2.  Практический (выполнение заданий)
3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

учебник Spotlight 5 класс

компьютер;

экран;

маркерная доска;

Ход урока

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:
Задает вопрос, чтобы ввести в тему урока: Are there many holidays in Russia? Which of them do you like most?  

Деятельность учащихся:
Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы. 

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:
Введение количественных числительных many / much
Предлагает учащимся выполнить упражнение на употребление many / much.
Choose the right word.

Актуализация ранее изученного материала
Задаёт вопросы: What is there in your fridge now? Is there much butter? Are there many eggs? etc.

Деятельность учащихся:
Задание 1
В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

Выполняется устно

3. Применение нового знания

Деятельность учителя:
Отработка грамматического материала
Просит учащихся выполнить интерактивное упражнение по картинке, использовав слова many / much / some / any.

Look at the picture and choose the necessary words.

Актуализация ранее изученного грамматического и лексического материала

Задаёт вопросы: Have you got a favourite dish? What igredients are there in it?

Предлагает выполнить интерактивное упражнение на подстановку подходящих по смыслу слов в текст.

Просит выполнить упражнение по картинке What is there on the pizza?

Развитие навыков говорения
Предлагает выполнить задание на составление диалога, а затем его воспроизведение по парам.

Обобщение материала урока
Задает вопрос:
What would you include in a shopping list for a birthday party?
Подведение итогов
Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.

Деятельность учащихся:
Выполняют задания.
Задание 2:
В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

Задание выполняется устно.

Задания 3,4:
В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

Задание 5:
В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. Затем – устно по парам.
В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

Задание выполняется устно.

4. Рефлексия

Деятельность учителя
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?
2. Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся
Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения.

5. Домашнее задание

Выполнить упражнение 5 на стр.60 из Workbook.

Написать 10 предложений с описанием содержимого холодильника, используя активную лексику и грамматику урока.

 Exercises

Choose the right word.

           many       much

How … apples are there in the vase?

How … milk do I need to make this cake?

How … cheese have we got?

How … eggs are there in the fridge?

Are there … biscuits in the pack?

Have we got … bread?

Ответ:  

many

much

much

many

many

much

Look at the picture and choose the necessary words.

many       much       some       any

Картинка стола, на котором стоит немного сливочного масла, стакан сока, немного хлеба на тарелке, немного хлопьев в миске, чашка чая.

There is … butter on the table.

There isn't … juice in the glass.

There isn't … coffee on the table.

There is … bread on the plate.

There aren't … cornflakes in the bowl.

There is … tea in a cup.

Ответ:  

some

much

any

some

many

some

Fill in the blanks with the right words.

   some      a     an
To cook my favourite cake you will need:

1) … flour,
2) … egg,
3) … butter,
4) … sour cream,
5) … cup of pumpkin puree,
6) … sugar

Ответ:

some

an

some

some

a

some

Look at the picture and choose the right words to say what is there on the pizza.

Картинка пиццы с салями, сыром, томатным соусом, кольцами сладкого перца, кусочками оливок.
is       are       some       any       isn't       aren't

There …    … olives on the pizza.

There …    … salami on the pizza.

There …    … tomato sause on the pizza.

There …    … ham on the pizza.

There …     … cheese on the pizza.

There …     … mushrooms on the pizza.

Ответ:

are some

is some

is some

isn't any

is some

aren't any

Make up a dialogue.

Ответ:

Can I take your order?

I'd like a large cheeseburger, please.

Would you like anything to drink with that?

An orange juice, please.

Here you are.

Thank you.

Enjoy your meal.

Distribute the words.

Ответ:


many

much

cakes

milk

lemons

jam

tomatoes

juice

potatoes

chocolate

onions

ice cream

cakes       lemons        milk       tomatoes       jam       potatoes      
                   juice       onions       chocolate       ice-cream      

Type the indefinite article a (an) or the pronoun some.

… butter

… cheese

… cake

… sugar

… strawberry

… bread

… jam

… onion

Ответ:

some

some

a

some

a

some

some

an

КИМы

КИМ 1

Ответ:


some

a

an

olive oil

lemon

egg

juice

tomato

apple

meat

biscuit

orange

rice

pasta

olive oil       egg       lemon       juice       meat       tomato       rice      pasta       apple       orange       biscuit

КИМ 2

Choose the right variant.

             is     are   a    some

There ...   ... butter on the plate.

There ...   ... slice of lemon in the tea.

There ...   ... olives on the pizza.

There  ...   ... chocolate in the ice-cream.

There  ...   ... eggs in the fridge.

There  ...   ... bottle of milk on the table.

Ответ:

is    some

is    a

are    some

is    some

are    some

is     a

КИМ 3

Choose the right variant.
                
                many    much

How ... eggs are there in the fridge?

How ... coffee have we got?

How ... bread do we need?

How ... biscuits are there in the box?

How ... oranges do I need to make a glass of juice?

How ... garlic do you use?

Ответ:

many

much

much

many

many

much

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.