logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цель урока:

освоить и закрепить грамматическую тему Future Simple на базе активной лексики урока;

закрепить лексику урока по теме «Путешествия»

Предметные результаты:

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

умение употреблять в речи Future Simple

Метапредметные и личностные результаты

1.Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

Отработать употребление в речи времени Future Simple.

Закрепить активную лексику урока на базе грамматического материала.

Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

 Тип урока:
Изучение и закрепление новых знаний.

Методы:
1.  Словесный (диалог)
2.  Практический (выполнение заданий)
3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

учебник Spotlight 5 класс

компьютер;

экран;

маркерная доска;

Ход урока

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:
Задает вопросы, чтобы ввести в тему урока:
How are planning to spend your summer holidays? What are you going to do?

Деятельность учащихся:
Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы. 

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:
Введение грамматического материала
Вводит время Future Simple
Объясняет разницу в случаях употреблении конструкции to be going to do, времени Present Continuous и Future Simple

Деятельность учащихся:

Записывают материал в тетрадях.

3. Применение нового знания

Деятельность учителя:
Отработка грамматического материала на базе лексики урока

Предлагает выполнить упражнения на разницу в случаях употреблении конструкции to be going to do, времени Present Continuous и Future Simple

Даёт свои варианты ситуаций, на которые необходимо отреагировать, используя Future Simple.

Например,
Teacher: It's cold outside. 
Pupil: I'll close the window.

Предлагает представить, какая будет жизнь через 50 лет.

Модель: I think in 50 years there will/won't be…
Закрепление лексического материала.
Предлагает выполнить интерактивные упражнения на активную лексику урока.

После выполнения упражнения на выбор правильных вариантов обсуждает ответы в классе.
Teacher: What type of activity do you think you will choose? Why?
Pupil: I think I'll choose/go … beacuse it's … (exciting/fun/relaxing etc)
Подведение итогов
Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.

Деятельность учащихся:
Выполняют задания.

В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

Выполняется устно

Выполняется устно

Задания 4,5:
В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

Выполняется устно.

4. Рефлексия

Деятельность учителя
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?
2. Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся
Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения.

5. Домашнее задание

Выполнить упражнения 3 на стр.72  и 3 на стр.75 из Workbook

Составить рассказ о своих планах на лето.

 Exercises
Тренировочные

Choose the right variant.

a) I think I am going to Himalayas this summer.

b) I think I will go to Himalayas this summer.

a) Ann is going on a sightseeing tour tomorrow.

b) Ann will go on a sightseeing tour tomorrow.

a) I'm sure we'll have a wonderful holiday.

b) I'm sure we are going to have a wonderful holiday.

a) I don't think I am meeting you there.

b) I don't think I'll meet you there.

Ответ:

b)

a)

a)

b)

Complete the dialogues using the corresponding variant.

I'll give you a pill.      I'll go with you.   
I'll give you a glass of water.     I'll close the window.

It's cold outside.

____________________

I'm thirsty.

____________________

I have a headache.

____________________

We are going canoeing.

____________________

Ответ:

I'll close the window.

I'll give you a glass of water.

I'll give you a pill. 

I'll go with you.   

Type in will or won't.

We _________ go to the zoo. It's closed for reconstruction.

I don't think we ________ meet. I'm working tomorrow.

I sure she ________ phone you. You made her angry.

Let's go jet skiing. It _______ be exciting!

Ответ:

won't

will

won't

will

Read the information about a person and choose the right activity.

       hiking       sightseeing tour        cruise       scuba diving       beach

I enjoy travelling on foot. I'll go _________ .

I just love underwater world. I think I'll try _________one day .

Alice loves travelling by ship. She is going on a ________ at the weekend.

We are fond of travelling by coach. We are going on a ________ today.

Sandra loves sunbathing. She enjoys ________ holidays.

Ответ:

hiking

scuba diving

cruise

sightseeing tour

beach

Choose the corresponding adjectives.

relaxing       dangerous       boring       tiring

I don't want to go hiking. I think it will be ________ .

Karen doesn't want to go white water rafting. She thinks it is ________ .

I don't like fishing. It's absolutely _________ .!

Sunbathing is all I love. It's so __________ !

Ответ:

tiring

dangerous

boring

relaxing

Odd a word out.

tiring      exciting       interesting       fun

breathtaking       exciting       interesting       boring

boring       tiring       exciting       dull

safe       risky       dangerous       adventurous

Ответ:

tiring     

boring

exciting

safe

Choose the right variant.

a) I'm sure they will go on a safari. They love lions.

b) I'm sure they are going on a safari. They love lions.

a) My parents are going to Egypt this summer. They want to see the Pyramids.

b) My parents will go to Egypt this summer. They want to see the Pyramids.
3) a) I don't think you are going to love fishing. It's not that fun.
b) I don't think you will love fishing. It's not that fun.
4) a) Will you join us on the cruise?
b) Are you joining us on the cruise?

Ответ:

a)

a)

b)

a)

КИМы
КИМ 1
Match the pictures and the activities.
Ответ:

Картинка альпиниста

mountain climbing 

Картинка серфингиста

surfing      

Картинка аквалангиста

scuba diving

Картинка пловца

swimming      

Сноубордист

snowboarding

Ролики

roller skating

Парашют

sky jumpimg

КИМ 2
Choose the right variant.

a) I'm sure they are going on a safari. They love lions.

b) I'm sure they will go on a safari. They love lions.

a) Will you go white water rafting with us?

b) Are you going to go white water rafting with us?
3)  a) I don't think you are going to love fishing. It's not that fun.
b) I don't think you will love fishing. It's not that fun.
4) a) I'm sure the weather will be nice during the cruise.
b) I'm sure the weather is going to be nice during the cruise.

Ответ:

b)

a)

b)

a)

КИМ 3
Match the sentences and the right tense. FutureSimple or PresentContinuous
Не думаю, что я поеду в отпуск.
В пятницу мы едем на море.
Уверен, что тебе понравится кататься на водном мотоцикле.
Жарко. Я открою окно.
Завтра приезжают из отпуска мои родители.
Мы будем завтракать на улице.
Ответ:


Future Simple

Present Continuous

Не думаю, что я поеду в отпуск.

В пятницу мы едем на море.

Уверен, что тебе понравится кататься на водном мотоцикле.

Завтра приезжают из отпуска мои родители.

Жарко. Я открою окно.

Мы будем завтракать на улице.

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.