Цели урока:
Актуализация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Болезни».
Предметные результаты:
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений.
Метапредметные и личностные результаты
1. Личностные УУД:
формирование уважения к семейным ценностям (дом, домашний очаг)
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
2. Регулятивные УУД:
умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
3. Познавательные УУД
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
4. Коммуникативные УУД
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, уметь взаимодействовать с партнёром по общению.
Учебные задачи урока:
1. Актуализировать ранее изученные и изучить новые лексические единицы по теме «Болезни». Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
2. Развитие умений употреблять принятые сокращения при составлении e-mail сообщений.
Тип урока:
Комбинированный
Методы:
1. Словесный (диалог)
2. Практический (выполнение заданий)
3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)
Оборудование:
учебник Spotlight 5 класс
компьютер;
экран;
маркерная доска;
Ход урока
1. Актуализация знаний, целеполагание |
|
Деятельность учителя: |
Деятельность учащихся: Ученики отвечают на вопросы
|
2. Изучение нового учебного материала |
|
Деятельность учителя: Объясняет значение новых ЛЕ по теме «Болезни». вводит дополнительную лексику по теме. Отрабатывает произношение новых лексических единиц с помощью приема «ритмическое запоминание» (проговаривание слов в хип-хоп ритме) Закрепляет лексику в ситуациях. Закрепляет в речи учащихся конструкцию I have/has got a …. на примере тематической лексики урока Объясняет правила написания краткого e-mail сообщения.
|
Деятельность учащихся:
Обращают внимание на особенности написания сокращенных форм местоимений и глаголов. |
3. Применение знания |
|
Деятельность учителя: Предлагает выполнить упражнение (по картинке определить, какая часть тела болит у человека, например, Mary has got a …. (headache), правильный ответ появляется чуть позже) Объясняет лексическую единицу.
Просит помочь сократить письмо, превратив его в короткую записку. |
Деятельность учащихся:
Догадываются, о каком слове идет речь, и называют его. |
4. Рефлексия |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
5. Домашнее задание |
|
Выучить новую лексику по теме урока. Выполнить упражнения 1,2,3 на стр. 73 в рабочей тетради |
Exercises
1. John wrote a note to his teacher. Is it correct? Fill in the blanks with the missing letters.
Miss Smith, I have a h _ _ d a_ _ e and a high _ _ mp _ ra _ _ re. Also, I’m feeling very
b _ d because I have a _ _ _ thac _ _ and a st _ _ ac _ _ he. I can’t come to school today! I should s _ _ a _ _ ct_ r.
Ответы: headache, temperature, bad, toothache, stomachache, see, doctor.
2. Match the words to the correct picture.
a sore throat a toothache a stomachache a headache a sunburn a high temperature
Ответы:
|
a headache |
У человека болит горло. |
a sore throat |
У человека болит зуб. |
a toothache |
У человека болит живот. |
a stomachache |
У человека высокая температура. (рисуют обычно с градусником). |
a high temperature |
Человек обгорел на солнце. |
a sunburn |
Fill in the blanks with the right words.
problem cough throat symptoms flu aspirin drink sick
Ann: Good afternoon.
Doctor: Good afternoon. What is the …?
Ann: Well, I have a bad … and a sore …. I also have a headache.
Doctor: How long have you had these …?
Ann: About three days now. And I’m really tired, too.
Doctor: It sounds like you’ve got the …. Take … every four hours and get plenty of rest. Make sure you drink lots of warm …. Call me if you’re still … next week.
Ann: OK, thanks.
Ответ:
Ann: Good afternoon.
Doctor: Good afternoon. What is the problem?
Ann: Well, I have a bad cough and a sore throat. I also have a headache.
Doctor: How long have you had these symptoms?
Ann: About three days now. And I’m really tired, too.
Doctor: It sounds like you’ve got the flu. Take aspirin every four hours and get plenty of rest. Make sure you drink lots of warm drink. Call me if you’re still sick next week.
Ann: OK, thanks.
Put the replies of Doctor Adams and a patient into the right columns.
What’s wrong with you? I’ve got a stomachache. You should take an aspirin. What can I do for you? I’ve got a sunburn. How are you feeling today? I’m feeling bad because of a high temperature. I can’t sleep I’ve got a terrible toothache. You should stay out of sun. I put a lotion on it. Am I right?
Ответы:
|
Patient |
What’s wrong with you? |
I’ve got a stomachache. |
You should take an aspirin. |
I ‘ve got a sunburn. |
What can I do for you? |
I’m feeling bad because of a high temperature. |
How are you feeling today? |
I can’t sleep I’ve got a terrible toothache. |
You should see stay out of sun. |
I put a lotion on it. Am I right? |
5. Choose the correct answer.
1) What’s wrong with you?
a. I go to the cinema.
b. I’ve got a temperature.
c. My mom has got a cold.
2) Mary has got a toothache.
a. She should put a lotion on it.
b. She should go for a walk.
c. She should see a dentist.
3) Jack, I’ve got a stomachache.
a. Let’s play!
b. Oh! I’ve got a stomachache, too.
c. You should see a doctor.
4) If you have a headache and a sorethroat, go to play football.
a. It’s a good idea!
b. No, you should take an aspirin and stay in bed!
c. You should post this fact on Facebook.
5) What should I do if I have a sunburn?
a. You should put a lotion on it.
b. Don’t forget to call your friend!
c. See a dentist.
6. Match the words to the correct translation.
Ответы:
|
Кровотечение из носа |
Broken arm |
Сломанная рука |
Bruise |
Синяк |
Bump |
Шишка |
Cough |
Кашель |
Cut |
Порез |
Fever |
Жар |
Try to guess the meaning of these words and abbreviations. Match them to the following words in the table.
|
for |
LOL |
Laugh out loud |
PLZ |
please |
b |
be |
CU |
See you |
U |
you |
C |
see |
2 |
to/too |
КИМы
КИМ 1
Here are the messages from American students. Fill in the gaps with the right short words and abbreviations,
e. g. This present is …. Mark. – This present is 4 Mark.
1) Meet ….. at the cinema.
2) Bye! ….. at school tomorrow.
3) Give me your book, ….!
4) I’ll …. back!
5) Wow! The video is so funny. …..
Ответы:
1) Meet U at the cinema.
2) Bye! CU at school tomorrow.
3) Give me your book, PLZ!
4) I’ll b back!
5) Wow! The video is so funny. LOL
КИМ 2
Make up a dialogue.
Ответ:
Cathy: Good afternoon.
Doctor: Good afternoon. What is be the problem?
Cathy: Well, I have a bad cough and a sore throat. I also have a headache.
Doctor: How long have you had these symptoms?
Cathy: About three days now. And I’m really tired, too.
Doctor: It sounds like you’ve got the flu. Take aspirin every four hours and get plenty of rest. Make sure you drink lots of warm drink. Call me if you’re still sick next week.
Cathy: OK, thanks.
КИМ 3
Match the health problem and a recommendation.
Ответ:
|
take an aspirin |
sunburnt |
put lotion on it |
stomachache |
see a doctor |
toothache |
see a dentist |
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/