logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цели урока:

активизировать ранее изученную и ввести новую лексику по теме «Дом. Квартира»;

закрепить лексику с использованием предлогов места.

Предметные результаты:

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

распознавание и употребление в речи порядковых числительных;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

Метапредметные и личностные результаты

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

1. Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать ранее изученный материал по темам «Дом. Квартира» и «Числительные».
2. Отработать знания на практике. 
3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:

Комбинированный

Методы: 
1.  Словесный (диалог)
2.  Практический (выполнение заданий)
3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

учебник Spotlight 5 класс

компьютер;

экран;

маркерная доска;

Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:
Предлагает вспомнить лексику по теме урока, демонстрируя наглядный материал с изображением комнат разного типа.

Деятельность учащихся:
Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

Используя наглядный материал с изображением разного типа комнат, вводит новую лексику по теме урока.

С помощью наглядного материала вводит предлоги места.

Деятельность учащихся:

Записывают материал в тетради.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

Предлагает выполнить задание: Определите тип комнаты.

Предлагает выполнить интерактивные упражнения на активную лексику урока.

Просит учащихся описать свою квартиру, назвав количество комнат и предметы в них, используя предлоги места.

Describe your flat/apartment, please. – In our living room there is… .

Просит выполнить упражнение из учебника на отработку числительных. What floor does … live on?

ПроводитопросучащихсяWhat floor do you live on?

Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.

Деятельность учащихся:
Выполняют задания.

В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае  дистанционной работы  – задание выполняется за компьютером.

Выполняется устно.

4.Рефлексия

Деятельность учителя
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 
2.Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся
Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5.Домашнее задание

Повторить/выучить формы порядковых числительных. Повторить лексику урока.

Выполнить упражнения.

Exercises

Тренировочные

1. Choose the right names of the rooms.

living room       bedroom       bathroom      dining room       kitchen

Картинка спальни ____________

Картинка столовой ____________

Картинка кухни ____________

Картинка гостиной ___________

Картинка ванной ____________

Ответ:

bedroom      

dining room

kitchen

living room

bathroom     

2. Match the words and the pictures.

Картинка (ванная комната) с пропусками вместо слов, куда перетаскивать кнопки со словами.
mirror bath washbasin toilet towel (полотенце – обозначить на картинке)


3. Match the words and the pictures.

Картинка (кухня) с пропусками вместо слов, куда перетаскивать кнопки со словами.
cooker       fridge       chair       table       sink

4. Match the words and the pictures.

Картинка (спальня) с пропусками вместо слов, куда перетаскивать кнопки со словами.
wardrobe       bookcase       lamp       carpet       bed       desk       



5. Match the words and the pictures.

Картинка (гостиная) с пропусками вместо слов, куда перетаскивать кнопки со словами.
painting       window       sofa       coffee table       armchair       

6. Write the corresponding prepositions of place.

7. Match the cardinal and ordinal numbers.

1

fourth

12

third

4

first

13

twelfth

3

thirteenth

Ответ

1

first

12

twelfth

4

fourth

13

thirteenth

3

third

КИМы

КИМ 1. Match the cardinal and ordinal numbers.

2

fifth

18

second

5

eighth

19

eighteenth

8

nineteenth

Ответ

2

second

18

eighteenth

5

fifth

19

nineteenth

8

eighth

КИМ 2. Put the words into the right columns.

cooker       washbasin       bed        bath       fridge       armchair       bookcase       wardrobe     

kitchen

bedroom

living room

bathroom

Ответ

kitchen

bedroom

living room

bathroom

cooker      

wardrobe      

armchair      

washbasin      

fridge      

bed

bookcase 

bath      

КИМ 3. Odd a word out.

cooker       fridge       sink       bed

wardrobe       fridge      bed       lamp

washbasin       cooker       bath       towel

bookcase       washbasin       armchair       table

Ответ

bed

fridge

cooker

washbasin

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.