logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цели урока: 

Повторить грамматический материал по темам глагол to be, личные местоимения и
числительные от 11 до 20

Предметные результаты:

распознавание и употребление в речи изучаемых грамматических форм;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

Метапредметные и личностные результаты

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

1. Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать ранее изученный материал по темам «Глагол to be», «Личные местоимения» и «Числительные».
2. Отработать знания на практике. 
3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:

Комбинированный

Методы: 

1.         Словесный (диалог)
2.         Практический (выполнение заданий)
3.         Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

учебник Spotlight 5 класс

компьютер;

экран;

маркерная доска;

Ход урока

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:
Предлагает вспомнить формы глагола to be и личные местоимения, с которыми они употребляются, а также счет от 11 до 20.

Деятельность учащихся:
Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

Используя наглядный материал и аудиозапись, просит учащихся повторить за диктором произнесение числительных.

Предлагает вспомнить утвердительные, отрицательные и вопросительные формы глагола to be, а также личные местоимения, с которыми они употребляются, используя наглядные таблицы.

Деятельность учащихся:

Записывают материал в тетради.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

Предлагает выполнить упражнения из учебника на отработку числительных, отвечая на вопрос типа How old is…?.

Просит учащихся ответить на вопросHow old are you?

Просит выполнить упражнения на подстановку форм глагола to be, соответствующих личных местоимений, а также числительных.

Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.

Деятельность учащихся:
Выполняют задания.

4. Рефлексия

Деятельность учителя
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 
2.Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся
Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5. Домашнее задание

Повторить/выучить числительные от 11 до 20, формы глагола to be и личные местоимения.

Выполнить упражнения 10 и 11 на стр.29.

Exercises

Тренировочные

1. Choose the right form of the verb to be.

am      is      are

Ответ

he

is

they

are

I

am

it

is

we

are

she

is

you

are

2. Choose the right form of personal pronouns.

it       she       they       he

Ответ

Kate

she

cow

it

Mum and Dad

they

brother

he

classmates

they

bird

it

2. Fill in the blanks with the right form of the verb to be.

am       is       are

How old … are…. you?

I … am... twelve.

My friend … is …… a pupil.

What … is … your name?

They … are ….. at the gym now.

3. Match the words and numbers

Ответ

eleven

11

twenty

20

nineteen

19

fifteen

15

fourteen

14

4. Match the words and pictures.

Ответ

5. Match the pairs.

Ответ

12 + 3

fifteen

4 + 14

eighteen

18 + 2

twenty

5 + 12

seventeen

12 + 4

sixteen

6 + 13

nineteen

6. Match the pairs.

Ответ

20 – 7

thirteen

17 – 3

fourteen

19 – 3

sixteen

15 – 4

eleven

18 – 6

twelve

20 – 2

eighteen

КИМы

КИМ 1. Match the words and numbers.

Ответ:

twelve

12

eighteen

18

thirteen

13

sixteen

16

seventeen

17

КИМ 2. Fill in the blanks with the right form of the verb to be. 

am       is       are

Our notebooks … …in the classroom.

My name … … Kate.

I … …an Art teacher.

Excuse me, …… you Sandra?

What colour …… your school bag?

Ответы

are

is

am

are

is

КИМ 3. Match the pairs.

Ответ

19 – 7

twelve

17 + 3

twenty

18  – 3

sixteen

15 + 4

nineteen

18 – 5

thirteen

13 – 2

eleven

Поиск

 

ФИЗИКА

 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.