logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

МАТЕМАТИКА

Стратегическая задача развития школьного образования заключается в обновлении его содержания, технологий и методов обучения, достижения на этой основе принципиально нового качества обученности. Основная стратегия обучения в современном обществе — личностно-ориентированный подход, ставящий личность ребенка, его возможности и способности, склонности и потребности в центр учебно-воспитательного процесса. Одна из основных задач педагога — это выбор приемов и методов стимулирования активной познавательной деятельности обучающихся, реализации творческого потенциала каждого участника образовательного процесса. Я считаю, что игровые технологии на уроках английского языка позволяют в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход в обучении.

Есть отрасль медицины и психологии — игротерапия. Игрой можно диагностировать, познать ребёнка. Игрой можно ободрить и одобрить ребёнка. С помощью игры можно корректировать, улучшать, развивать в детях важные психологические свойства.
Игра всегда предполагает принятие решений: как поступить, что сказать, как выиграть. Желание решить эти вопросы убыстряет мыслительную деятельность играющих. А если ребёнок будет думать на иностранном языке? Конечно же, здесь таятся богатые обучающие возможности. Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра прежде всего — увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий — всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения: оказывается, я могу говорить наравне со всеми.
В своей педагогической деятельности я поставила перед собой такие вопросы:
1. Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?
2. Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?
3. Как сделать так, чтобы учиться было интересно?
4. Чему нужно обучать на уроках иностранного, а именно английского языка?
Уже первые уроки показали, что игровой метод обучения достаточно интересен и эффективен в учебной деятельности учащихся. Данный метод можно использовать на любой ступени обучения и на разном уровне сложности в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Игра, учитывая аудиторию, на которую она рассчитана, наиболее приемлема, на мой взгляд, для применения ее в младших классах, т. к. именно здесь и существуют неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как преподавателя, так и учащихся.
Считаю, что моя главная задача — добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка. Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном — овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.
На уроках иностранного языка игра служит эффективным средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются.

 

В высыпающемся меню Вы найдете интересные игры и игровые упражнения, загадки, головоломки и прочий материал, который можно использовать на уроках английского языка.

 

 

 

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.