logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Задачи  урока:

Развитие познавательного интереса, через организацию игровых ситуаций.

Умения применять полученные знания, сравнивать, логически рассуждать, анализировать и делать выводы.

Воспитывать культуру общения.

Итак,

У нас с вами есть 2 команды

Каждая команда  имеет своё название.

Команда-1 (вслух, громко, вместе)

«Африканское племя»

Команда-2 (вслух, громко, вместе)

«Мадагаскар»

А, уважаемых гостей попросим составить команду жюри:

И так:

ПЕРВЫЙ РАУНД

(разминка для капитанов по 5 вопросов)

ВТОРОЙ РАУНД

(пожелания команды «Африканское племя», команде «Мадагаскар»)

(пожелания команды «Мадагаскар» «Африканское племя»)

ТРЕТИЙ РАУНД

ИГРА – «О, ОТЛИЧНИК»

1.а) Аравийское

б) Муссоны

в) Гольфстрим

г) Вулканическое

2.а) Южная

б) Рейн

в) Гренландия

г) Красное

3.а) Индийскому

б) Саргассово

в)Нефть

г)Аппенины

4.а) Африки

       б) Экватор

       в) Географическая оболочка

       г) Электронный атлас

5.    а) 180

       б) на 1час вперёд

       в) 2 пояса

       г) горы

 

6.      а) Атлантическому

         б) Австралии

         в)  Мексиканский

         г)  Каналы

7.      а) Муссонов

         б) Ла – Манш

         в)  Пассаты

         г) Россия

8.       а) Мак – Кинли

          б) Алтай

          в) Танганьика

          г)  Горилла

9.       а) Волга

          б) Бразилия

          в) Водораздел

          г) Западных ветров

10.   а) Танганьика

        б) Африканский слон

        в)  Японские

        г) Альпийской

11.     а) Русскими

          б) Норвегия

          в) Х.Колумб

          г) Мексика

ЧЕТВЁРТЫЙ РАУНД

(ПАКЕТ С ЗАДАНИЕМ)

На уроке географии мы не только изучаем, материки, течения, горы.равнины, но мы и знакомимся с растительным и животным миром, на каком материке они обитают.

(необходимо собрать лист и прочитать собранный текст)

ПЯТЫЙ РАУНД

(ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ  ОБЕИХ КОМАНД ВМЕСТЕ)

Подведение итогов урока-игры.

Поблагодарить каждую команду за участие в игре.

Спасибо ребятам, жюри и гостям.

Задача нашего с вами урока:

Развитие познавательного интереса, через организацию игровых ситуаций.

Умения применять полученные знания, сравнивать, логически рассуждать, анализировать и делать выводы.

Воспитывать культуру общения.

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.