Цели урока:
научиться взаимодействовать с одноклассниками при перестроениях;
научиться правильному выполнению соединения акробатических упражнений;
развитие координационных способностей при выполнении элементов акробатики; развитие силовых способностей.
Предметные результаты:
освоение в полной мере навыками в лазании по канату и шесту.
уверенное выполнение элементов акробатики. Выполнение кувырка вперёд.
выполнять связку акробатических элементов.
Выполнение общеразвивающих упражнений с предметами.
Метапредметные результаты
Регулятивная УДД
оценка, коррекция, контроль.
Познавательная УУД
выполнение упражнений с скакалкой, связка, кувырок-стойка на лопатках.
Коммуникативная УУД
групповое выполнение перестроений, развивать чувство уверенности при выполнении упражнений
Учебные задачи урока:
Образовательная: Выполнение акробатических связок. Соединение акробатических упражнений в целое составляющее.
Воспитательная: Воспитание координационных и силовых способностей. Воспитание правильного отношения к оценке действий одноклассников.
Оздоровительная: Укрепление мышц спины и рук. Формирование правильной осанки. Развитие вестибулярного аппарата.
Тип урока: Комплексный. (Контроль и обучение)
Методы:
Использования слова
Практический
Наглядного восприятия
Разучивание упражнения в целом и по частям.
Оборудование: Скакалки, канаты и шесты, гимнастические маты, мостик гимнастический.
Ход урока
Этап образовательного процесса |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Подготовительная часть – 15 минут |
||
1. Построение, рапорт, сообщение целей и задач урока. |
Сообщить учащимся цели и задачи урока. Напомнить о технике безопасности на уроках Акцентировать внимание на внешний вид |
Правильное выполнение строевых команд.
|
Строевые приемы на месте |
||
1. Выполнение поворотов на месте: |
Правильно подавать команды |
Выполнение строевых приемов без ошибок |
ОРУ в движении |
||
Ходьба на носках руки на поясе. Ходьба на пятках, спиной вперёд, руки за голову. Бег в равномерном темпе в колонну по одному. Ходьба на внешней стороне стопы, спиной вперёд, руки на плечи. Ходьба на внутренней стороне стопы, руки за спиной. Выполнение беговых упражнений по диагонали. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестыванием голени. Переход на шаг. Ходьба в полу-приседе, руки за головой. Бег шагом галопа правым и левым боком, руки на пояс. Движение в полном приседе, руки на колени. Бег скрестным шагом правым и левым боком. Движение обычным шагом для восстановления дыхания. Перестроение в движении из одной колонны в две, дроблением. Движение в колонну по два, сведение. Разведение в колонну по четыре. Слияние в колонну по восемь. Перестроение в обратной последовательности в одну колонну. Перестроение в колонну по три в движении. |
Обращение внимания у обучающихся на основные ошибки при выполнении упражнений в движении. Правильно подавать команды Правильный выбор своего месторасположения Перестроение из одной колонны в колонну по два, дроблением. Первый идёт на право, второй на лево. Перестроение в колонну по два, через центр. Сведение. Обучение необходимо вести раздельно, останавливая колонны перед подачей команд и называть выполняемое перестроение. |
Соблюдение дистанции. Правильность выполнения заданий Правильное выполнение перестроения Формирование понятия последовательности при выполнении ОРУ в движении и на месте Концентрация внимания при перестроениях
|
ОРУ со скакалкой на месте (6 – 8 повторений) |
||
1. И.п. – Стойка ноги врозь. Скакалка вчетверо. Руки внизу. 1 – Руки дугами вперёд, вверх. Правая нога назад на носок. Прогнуться. 2 – И.п. 3 – Руки дугами вперёд, вверх. Левая нога назад на носок. Прогнуться. 4 – И.п. Выполнить 5 прыжков на двух ногах через скакалку, вращая вперёд. 1 – Руки вперёд. 2 – Поворот туловища вправо. 3 – Поворот туловища влево. 4 – И.п. Выполнить 10 прыжков на двух ногах через скакалку, вращая вперёд. 1 – Руки вверх. 2 – Наклон туловища вправо. 3 – Наклон туловища влево. 4 – И.п. Выполнить 5 прыжков на двух ногах через скакалку, вращая вперёд. 1 – Руки дугами вперёд, вверх. Прогнуться. 2 – Наклон вперёд, достать пальцами пол. 3 – Присесть руки вперёд. 4 – Встать в И.п. Выполнить 10 прыжков на двух ногах через скакалку, вращая вперёд. 1 – 3. Три глубоких пружинящих приседания, натягивая скакалку, руки вперёд. 4 – И.п. Выполнить 5 прыжков на двух ногах через скакалку, вращая вперёд. 4. И.п. 6. Выполнение упражнений на силу. 5 – Раз, девочки 10 – Раз, мальчики Выполнить 10 прыжков на двух ногах через скакалку, вращая вперёд. |
Определение дозировки при выполнении упражнений. Следить за правильным выполнением упражнений. Оптимальное соблюдение дистанции и интервала. Выполнение ОРУ, исключая травматизм при работе со скакалкой. Поощрение учащихся правильно выполняющих ОРУ.
|
Правильное выполнение ОРУ. Выполнение прыжков через скакалку, соблюдая технику безопасности. |
Выполнение ОРУ с максимальной амплитудой. Следить за соблюдением дистанции и интервала. Держать равнение в колонне и шеренге. При выполнении наклона вперёд, ноги держать прямыми. Колени не сгибать. |
||
Основная часть – 25 минут |
||
Построение в колонну по одному. Движение к месту занятия. Лазание по канату. Учёт техники лазания по канату способом ноги скрестно. |
1. Работа на канате на оценку. Учитывать правильный обхват каната стопами и коленями.
|
Деятельность учителя. Напомнить о технике безопасности при выполнении упражнений в лазании. Правильный показ и объяснение упражнения. Оценивается техника, а не скорость и высота подъема. Следить за соблюдением техники безопасности при опускании. |
Деятельность ученика Правильное выполнение задания. Наблюдать за правильным выполнением задания, одноклассниками. Найти ошибки в выполнении лазания на технику у одноклассников. Исправление своих ошибок. |
Акробатика. Связка акробатических элементов. |
||
Стоя спиной к матам. Равновесие на правой или левой ноге. Руки в стороны. Упор присев, группировка, перекат назад в группировке, перекат вперёд, упор присев. Равновесие, упор присев, группировка, перекат назад в группировке, с последующей опорой руками за головой и перекат вперёд, упор присев. Равновесие, упор присев, группировка, перекат назад в группировке, с последующей опорой руками за головой и опираясь на руки перевернуться через голову (не разгибая ног) и перейти в упор присев. Выполнить кувырок назад. Стоять лицом к матам. Равновесие, упор присев, кувырок вперёд в группировке, упор присев, перекат назад в группировке, с последующей опорой руками за головой и опираясь на руки перевернуться через голову (не разгибая ног) и перейти в упор присев. Стоя спиной к матам. И.п. О.с. Руки на пояс, большие пальцы направлены в центр живота. Локти максимально отведены назад. Подбородок наклонить вперёд, на грудь. Встать на носки, держать. Упор присев, перекат назад в стойку на лопатках, согнув ноги – разогнуть ноги, стойка на лопатках – держать. Стоять лицом к матам. Равновесие, упор присев, кувырок вперёд в группировке, упор присев, перекат назад в группировке в стойку на лопатках – держать. Перекат вперёд в группировке, упор присев. Кувырок назад, упор присев, встать. |
Следить за правильным выполнением всех команд и упражнений. Осуществлять страховку слабо подготовленным учащимся. Следить за темпом выполнения элементов. Регулировать выполнение элементов в связках, звуковым сопровождением. |
Правильное выполнение каждого задания. При выполнении кувырков плотнее держать группировку. Выполняя кувырок вперёд, отталкиваться ногами от опоры и вес тела перевести на руки. Выполнить переворот через голову в группировке. При выполнении кувырка назад оттолкнуться руками от опоры и выполнить быстрый переворот назад через голову в группировке. При выполнении стойки на лопатках следить, чтобы ноги были вертикально вверх. Туловище должно быть прямым. Локти широко не разводить. Руки упираются в поясницу. Большие пальцы направлены в центр живота. Соблюдать технику безопасности. |
Заключительная часть. Рефлексия. |
||
1. Общее построение всего класса. |
Задать вопросы по технике выполнения стойки на лопатках. Акцентировать внимание на часто встречающихся ошибках. |
Правильное выполнение команд: Равняйсь, Смирно, Вольно. Высказать своё мнение по содержанию урока. |
Домашнее задание. |
||
Выполнять упражнения в равновесии. Выполнять перекат назад в стойку на лопатках. Выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. |
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/