logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цели урока:

выполнение ОРУ с мячами;

выполнение опорного прыжка на оценку;

выполнение упражнений на бревне.

выполнение элементов на низкой перекладине.

Предметные результаты:

уверенное выполнение опорного прыжка.

совершенствование навыков в равновесии при работе на бревне

приступить к освоению техники выполнения упражнений на низкой перекладине.

выполнение общеразвивающих упражнений с предметами.

Метапредметные результаты

Регулятивная УДД

оценка, обучение, коррекция.

Познавательная УУД

выполнение упражнений на низкой перекладине.

Коммуникативная УУД

работа на снарядах в группах, развивать чувство уверенности при выполнении упражнений.

Учебные задачи урока:

Образовательная: Выполнение упражнений на перекладине. Учёт опорного прыжка через «козла».

Воспитательная:Воспитание правильного отношения к оценке. Воспитание смелости. Развитие чувства ответственности.

Оздоровительная: Формирование правильной осанки. Развитие координации и силы

Тип урока: Контрольно-обучающий. 

Методы:

Использования слова

Практический

Наглядного восприятия

Разучивание в целом и по частям.

Оборудование: мячи волейбольные, мост гимнастический, гимнастический «козёл», бревно гимнастическое (низкое, напольное), перекладина гимнастическая, низкая.

Ход урока

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовительная часть – 15 минут

1. Построение, рапорт, сообщение целей и задач урока.
2. Техника безопасности на уроках гимнастики.
3. Напомнить о технике безопасности на опорном прыжке и бревне.

Сообщить учащимся цели и задачи урока.

Напомнить о технике безопасности на уроках

Акцентировать внимание на внешний вид

Правильное выполнение строевых команд.

Строевые приемы на месте

1. Выполнение поворотов на месте:
Напра-ВО!  Нале-ВО!  Кру-ГОМ!

Правильно подавать команды

Выполнение строевых приемов без ошибок

Разминка в движении

Ходьба на носках руки на пояс.

Ходьба на пятках, спиной вперёд, руки за головой.

Бег в равномерном темпе в колонну по одному.

Ходьба на внешней стороне стопы, руки на плечи.

Ходьба на внутренней стороне стопы, руки за спиной.

Выполнение беговых упражнений.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег с захлестыванием голени.

Переход на шаг. Восстановление дыхания.

Бег шагом галопа правым и левым боком, руки на пояс.

Переход на шаг. Восстановление дыхания.

Бег скрестным шагом правым и левым боком, руки произвольно.

Движение обычным шагом. Восстановление дыхания. Проходя мимо мячей, взять мячи.

Перестроение из колонны по одному в колонну по три поворотом в движении.

Обращение внимания у обучающихся на основные ошибки при выполнении упражнений в движении.

Правильно подавать команды.

Правильный выбор своего месторасположения.

Обратить внимание на момент раздачи мячей. Мячами не стучим, не бросаем, держим в руках. 

При перестроении в движении дать указания об интервале и дистанции.

Соблюдение дистанции.

Правильность выполнения заданий.

Правильное выполнение перестроения.

Формирование понятия последовательности при выполнении ОРУ на месте.

Концентрация внимания при перестроениях.

ОРУ мячом  на месте (6 – 8 повторений)

1. И.п. – о.с. Мяч в руках, руки опущены.

1 – Мяч вверх, правая, назад на носок. Прогнуться.

2 – И.п.

3 – Мяч вверх, левая назад на носок. Прогнуться.

4 – И.п.

2. И.п. – стойка ноги врозь.  Мяч за головой.

1 – 2 – два поворота влево.

3 – 4 – два поворота вправо.

3. И.п. – Стойка ноги врозь. Мяч в руках, руки опущены

1 – Руки вверх.

2 – Наклон вправо.

3 – Наклон влево.

4 – И.п.

4. И.п. – Узкая стойка ноги врозь. Мяч в руках, руки опущены.

1 – Руки дугами вперёд, вверх. Прогнуться.

2 – Наклон вперёд, достать мячом пол.

3 – Присесть руки вперёд.

4 – Встать в И.п.

5. И.п. – Стойка ноги врозь, мяч назад за спину.

1 – 3 – три пружинящих наклона вперёд, мяч вверх.

4 – наклон назад, прогнуться. Мяч вниз.

6. И.п. – сед на правой, колено вперёд, левая в сторону, на пятку. Мяч в руках. Руки вперёд.

1 – 2 – перекат влево сед на левую.

3 – 4 – перекат вправо сед на правую.

8. Выполнение упражнений на координацию.
Бросить мяч правой рукой, поймать левой.
Перестроение из колонны по три в колонну по одному, в движении.

Определение дозировки при выполнении упражнений.

Следить за правильным выполнением упражнений.

Оптимальное соблюдение дистанции и интервала.

Поощрение учащихся правильно выполняющих ОРУ.

Выполнение ОРУ с максимальной амплитудой.

Следить за соблюдением дистанции и интервала. Держать равнение в колонне и шеренге.

При выполнении наклона вперёд, ноги держать прямыми. Колени не сгибать.

Основная часть – 25 минут

 

Учет техники опорного прыжка. Упражнения в равновесии (дев). Обучение техники упражнений на низкой перекладине (мал).
Вис прогнувшись, согнувшись. Завесом двумя

Учет техники опорного прыжка через «козла»

Каждое задание выполнять по одному подходу.

Напомнить о правилах техники безопасности при выполнении опорного прыжка.

Выполнение впрыгивания на мостик.

Выпрыгивание вверх с опорой о снаряд. Ноги вместе. Руки выпрямлять в локтевом суставе. Пальцы вместе.

Впрыгивание на снаряд в упор на колени.

Впрыгивание на снаряд в упор на колени, встать в упор присев, соскок прогнувшись.

Выполнение опорного прыжка на оценку.
Выполнение прыжка через «козла». Вскок в упор присев, соскок прогнувшись.

Опорный прыжок.

Обязательно выполнять страховку при выполнении любого элемента.

Указывать на ошибки и способы их устранения.

Следить за дисциплиной и соблюдением техники безопасности.

Озвучивать оценку

 Выполнять подготовительные упражнения правильно и не спеша.

Обязательная концентрация внимания при выполнении прыжка.

Следить за правильным началом и концовкой упражнения.

Правильно реагировать на полученную оценку.

2. Совершенствование техники выполнения упражнений в равновесии  на бревне.

Напомнить о технике безопасности при работе на снаряде.

Ходьба на носках руки на пояс, по разметке.

Ходьба приставными шагами правым и левым боком, руки в стороны, по разметке.

Выполнение «старта пловца» имитация соскока.

Ходьба по бревну на носках, руки на пояс. Соскок, прогнувшись из положения «старт пловца»

Ходьба по бревну приставными шагами правым боком, руки в стороны, поворот на 90* градусов соскок прогнувшись.

Ходьба по бревну приставными шагами левым боком, руки вверх, поворот на 90* градусов соскок прогнувшись.

Ходьба по бревну скрестным шагом правым и левым боком

Выполнение равновесия согнув ногу, на правой или левой ноге. Стоять на середине бревна.

Равновесие.

Ходьба по разметке поточо-проходным способом.

Следить за правильным выполнением заданий.

Регулировать движение по снаряду.

Показать правильное выполнение упражнения равновесие согнув ногу на правой или левой ноге, стоя на середине бревна.

Равновесие.

Выполнять ходьбу по разметке строго по прямой линии.

Следить за дистанцией при движении по разметке.

Движение по бревну выполнять не спеша с обязательной фиксацией рук в том или ином положении.

При выполнении равновесия стоять ровно, носок тянуть, руки в стороны, колено опорной ноги прямое. Угол согнутой ноги в коленном и тазобедренном суставах 90* градусов.

Обучение технике выполнения упражнений на низкая перекладине. 

Техника безопасности при работе на снаряде.

Объяснить, что такое вис.

Показать различные простые висы.

Показать висы (завесом двумя, согнувшись, прогнувшись).

Выполнение вис завесом двумя.

Выполнение виса согнувшись.

Выполнение виса прогнувшись.

Перекладина низкая.

Рассказать о перекладине (высота, длина, крепление к полу, техника безопасности).

Вис – положение тела, когда плечи находятся ниже точки опоры.

Вис завесом двумя страховать стоя сбоку, за голени, чтобы ноги не разгибались в коленных суставах.

Вис согнувшись и прогнувшись страховать стоя сбоку, одной рукой поддерживать за ноги, другой держать за запястье.

 Перекладина низкая.

Соблюдать технику безопасности.

Выполнять упражнения со страховкой и самостраховкой.

Выполнять упражнения красиво и эстетично.

Следить за ошибками.

Заключительная часть. Рефлексия.

1. Общее построение всего класса.
2. Задать вопросы по пройденному уроку.
3. Озвучить оценки за опорный прыжок.

Задать вопросы по разделу «равновесие» и «перекладина».

Акцентировать внимание на часто встречающиеся ошибки.

Правильное выполнение команд: Равняйсь, Смирно, Вольно.

Высказать своё мнение по содержанию урока.

Домашнее задание.

Выполнять упражнения на координацию.  Выполнять упражнения на развитие и укрепление мышц живота.

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.