logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

Цели урока:

вызвать интерес к изучению гандбола;

сформировать у обучающихся общее представление о гандболе;

воспитывать ответственное отношение к выполнению упражнений в гандболе.

Предметные результаты:

 знать терминологию и выполнять упражнения гандболиста;

 умение понимать смысл терминов и правил игры в гандбол.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

умение оценивать правильность выполнения двигательных действий

оценка, коррекция, освоение

Познавательные УУД

терминология в гандболе, правила игры;

умение самостоятельно контролировать и давать  оценку своим    двигательным действиям.

Коммуникативные УУД

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в игре;

опыт взаимодействия со сверстниками в процессе двигательной деятельности.

Учебные задачи урока:

Образовательная: Совершенствование техники выполнения опорного броска. Применение основных приемов гандбола в игре.

Воспитательная:   Воспитание чувства коллективизма, сдержанности, силы воли и взаимопомощи.

Оздоровительная: Развитие координационных и скоростных способностей  обучающихся.

Тип урока: совершенствование.


Методы:
1.         Словесный (беседа, диалог)
2.         Практический (показ-рассказ)


Оборудование: гандбольные мячи, гандбольные ворота, конусы.

Ход урока

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовительный этап  -10 минут

Повторение правил мини-гандбола

Сообщение целей и задач урока.

Рассказ о правилах мини-гандбола

Ознакомление обучающихся с целями и задачами урока.

Формирование интереса к виду спорта.

Осознание опасности при нарушении техники безопасности на уроках Физической культурой.

ОРУ в движении

Ходьба с пятки на носок.

Ходьба в полуприседе, в приседе;

Руки перед грудью, ходьба с поворотами рук поочередно в стороны

Движение приставными шагами правым/левым боком.

Движение скрестными шагами правым/левым боком.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег с захлестыванием голени.

Многоскоки с ноги на ногу с вращением рук вперед;

Восстановление дыхания.

Обращение внимания у обучающихся на основные ошибки при выполнении упражнений в движении.

Перестроение из одной шеренги в три для выполнения ОРУ на месте.

Соблюдение дистанции.

Формирование понятия последовательности при выполнении ОРУ в движении

  ОРУ на месте (8-10 повторений)

Потягивание. И.п.- стойка, руки в замок перед грудью:

1 – руки выпрямить вперед, вывернув наружу ладони;
2 – и.п.

Вращение в плечевом суставе. И.п.- стойка, руки вперед:

1-4 - круговые движения руками вперед
5-8 - круговые движения руками назад

Вращение в локтевом суставе. И.п.- стойка, руки в стороны:

1-4 - круговые движения локтевым суставом вперед,
5-8 – круговые движения локтевым суставом назад;

Вращение в лучезапястном суставе: И.п.- стойка, руки в стороны,

1-4 – круговые движения кистями рук вперед,
5-8 – круговые движения кистями рук назад;

Вращение туловищем. И.п.- стойка, руки на поясе:

1 – круговое вращение туловищем вправо,
2 – круговое вращение туловищем влево;

Поворот туловища. И.п.- стойка, руки за голову:

1-2 – поворот туловища вправо,

– поворот туловища влево;

Наклон вперед.   И.п.- о.с.:

1- упор присев,
2-встать, выпрямив ноги в коленях, не отрывая руки от пола;

Приседания. И.п.- о.с. (упражнение выполняется прыжком)

1 – упор присев
2 – упор лежа
3 – упор присев
4- и.п.

Определение дозировки при выполнении упражнений.

Команды учителя с дальнейшим обращением на частые ошибки в том или ином упражнении.

Последовательность выполнения упражнений для исключения травматизма при выполнении основных задач урока.

Выполнение упражнений, согласно командам учителя.

Запоминание терминологических особенностей при прослушивании ОРУ.

Коррекция выполнения общеразвивающих  упражнений.

    Основной этап  - 30 минут

Повторение техники держания гандбольного мяча

Показ правильного держания мяча.

Внимательное прослушивание учителя и обращение к правильности выполнения действий в упражнении.

Анализ ошибок, совершенных лично и своих одноклассников.

Постановка вопросов перед учителем для дальнейшей реализации в выполнении. упражнений в жонглировании.

Повторение техники опорного броска в гандболе: постановка ног, положение туловища, расположение руки  мячом:

иммитация  движения броска;

Исправление техники выполнения опорного броска мяча у учащихся          ( правильное расположение рук и ног при выполнении опорного броска);

Самоанализ выполнения техники опорного броска

Повторение техники выполнения броска мяча с 1 шага(соревнование 2 команд):

Два ученика (с позиции правого и левого полусреднего) одновременно выполняют бросок мяча в ворота;

Два ученика (с позиции правого и левого полусреднего) одновременно выполняют бросок мяча в верхний (ближний и дальний) угол ворот;

Два ученика (с позиции правого и левого полусреднего) одновременно выполняют бросок мяча в нижний (ближний и дальний) угол ворот;

Колонны меняются местами:

Два ученика (с позиции правого и левого полусреднего) одновременно выполняют  одно ведение мяча на месте и бросок мяча в ворота,

Два ученика (с позиции правого и левого полусреднего) одновременно выполняют одно ведение мяча на месте и бросок мяча в верхний ближний и дальний угол ворот

Два ученика (с позиции правого и левого полусреднего) одновременно после одного удара мяча в пол выполняют бросок мяча

Выполнение упражнений по свистку

Деление класса на 2 команды(позиция полусредних). Упражнение – соревнование на большее количество попадания мяча в ворота

Основные ошибки при выполнении Двигательных действий.

Обращение внимания на основные ошибки при выполнении упражнений в ловле и передаче мяча.

Постановка вопросов перед учителем для дальнейшей реализации в выполнении броска по воротам

Слушают замечания учителя.

Исправляют ошибки в выполнении движения.

Повторение техники выполнения

7-метрового броска(соревнование 2 команд):

иммитация  движения броска;

выполнение  штрафного броска по воротам

Повторение  техники выполнения штрафного семиметрового броска по воротам (опорный бросок).
Упражнение – соревнование на большее количество попадания мяча в ворота

Учащийся выполняет технику штрафного броска

Игра в мини-гандбол

Играют 2 команды по 5 человек (1 вратарь, 4 в поле).
Учащиеся, используя ведение, ловлю и передачу мяча партнерам стараются забить мяч в ворота соперника. Побеждает команда, которая забила большее количество мячей в ворота соперника.
Игроку можно делать 3 шага с мячом, одно ведение. Аута в игре нет

Поясняет правила игры, показывает нарушения.

За грубое нарушение учащиеся пробивают 7-метровый штрафной бросок

Выполняют ранее изученные приемы игры

Рефлексия  - 5 минут

Техника выполнения броска по воротам.

Сложность понимания и применения основных приемов гандбола в игре.

Показ выполнения упражнения с ошибками с последующим их исправлением.

Анализ своей деятельности на протяжении всего урока.

Диалог с учителем по правилам штрафных бросков.

Домашнее задание

Упражнения с теннисным мячом.

Держать мяч пальцами.

Изучение особенностей правил игры в гандбол.

Объяснение необходимости в выполнении домашнего задания обучающихся.

Осознать важную роль в выполнении домашнего задания

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут pechenka.online
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.