logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БИОЛОГИЯ

МАТЕМАТИКА

В первые годы обучения в школе у ребенка закладывается отношение к учебе. Опытные родители и учителя стараются помочь детям достигнуть самостоятельности в учебной деятельности, что приносит, в итоге, наилучший результат и удовольствие. На нелегком пути школьника часто встречаются задания, требующие нестандартного решения, применения смекалки, усидчивости и терпе
Медицинский аспект ситуации

Родителям необходимо быть более внимательными, считают медики, если во время работы над домашним заданием школьник рассеян, раздражен, а лицо или другие части тела выглядят более бледными чем обычно. Или, наоборот, малыш раскраснелся, выглядит уставшим. Возможно, его мучают головные боли, изменение артериального давления.

Если это редкий эпизод, самостоятельных мер (измерить температуру тела ребенка, давление, принять необходимое лекарство) будет достаточно. Повторение ухудшения состояния здоровья говорит о тревожном сигнале и достаточном поводе обследовать малыша в медицинском учреждении. В любом случае, в такой ситуации не надо заставлять ребенка продолжать делать уроки, лучше дать ему возможность спокойно отдохнуть, поспать несколько часов, а потом уже попробовать снова вернуться к урокам. Также необходимо предупредить классного руководителя о внештатной ситуации.

Психологический аспект

Во-первых, подобное состояние может быть объяснено конфликтной ситуацией в школе, в семье. Негативные ассоциации становятся мешающим фактором для успешных и активных занятий дома. В дружелюбной и доверительной беседе родители могут попытаться выяснить истинные причины неусидчивости своего чада, помочь ему разобраться в своих переживаниях, дать совет для выхода из сложившейся обстановки. В самых запущенных стрессовых ситуациях детский психолог поможет наладить обычный ритм жизни малыша.

Во-вторых, специалисты отмечают, что подобные случаи происходят с ребенком после длительных каникул, перерывов в учебе, неотлаженном режиме дня. Они рекомендуют во время каникул не прекращать заниматься, читать, учить стихи, иностранные слова.

Педагогический аспект

Несформированность учебных навыков также может стать причиной низкой результативности домашних самостоятельных занятий.

- Как правило, в классе на уроке учителя дают рекомендации и советы для успешного выполнения домашнего задания (объясняют с чего начать решение задачи, проговаривают план сочинения и показывают примеры оформления творческой работы). Вероятно, школьник не умеет внимательно слушать, делать необходимые записи.
- При приготовлении домашних заданий важно выделять среди них основные и второстепенные элементы. Педагоги советуют начинать выполнять уроки с трудных предметов, требующих свежести мышления.
- Значительно облегчает зрительное запоминание удобное оформление записей (подчеркивание тем, терминов, ключевых слов), умение компоновать большой материал в схемы и таблицы.

Для устранения причин потери интереса к четкому выполнению домашнего задания педагоги рекомендуют школьнику самостоятельно выставлять себе оценку за проделанную работу, учиться анализировать свою деятельность изо дня в день.

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.